Сообщений: 105
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-1
Всем доброго дня.
сборка: l2jteon с исходниками rev 804
хроники: Interlude
Суть проблемы: Не работает канцел пика (Infinity Spear)
Вопрос: Как пофиксить?
Думаю что гдетто в ядре, но я ядро никогда не лез, если ктото знает как профиксить обьясните попонятней. Заранее спасибо.
Сообщений: 305
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,573
Зри в XML'ку со статами оружия...
Если вопрос задан правильно, то ответ будет неожиданным.
Сообщений: 105
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-1
<item id='6621' name="infinity_spear">
<for>
<set val='297' order='0x08' stat='pAtk'/>
<set val='137' order='0x08' stat='mAtk'/>
<set val='8' order='0x08' stat='rCrit'/>
<set val='66' order='0x08' stat='pAtkRange'/>
<add val='-3' order='0x10' stat='accCombat'/>
<set val='325' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>
<mul val='1.25' order='0x30' stat='maxHp'/>
<mul val='1.50' order='0x30' stat='maxCp'/>
<mul val='1.07' order='0x30' stat='pAtkSpd'/>
<add val='4.89' order='0x40' stat='accCombat'/>
<!-- Missing 10% chance to cancel each buff from target on a critical hit (for comparison, Cancel is 25% but Cancel also relies on M.Atk. vs. M.Def. while this weapon does not) -->
<add val="80" order="0x40" stat="reflectSkillPhysic"/>
<add val="80" order="0x40" stat="reflectSkillMagic"/>
<!-- Enhances damage to target during PvP -->
<mul val='1.05' order='0x30' stat='pvpPhysDmg'/>
<mul val='1.05' order='0x30' stat='pvpPhysSkillsDmg'/>
<mul val='1.05' order='0x30' stat='pvpMagicalDmg'/>
вот сама XML ))
Сообщений: 305
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,573
))) Читай: <!-- Missing 10% chance to cancel each buff from target on a critical hit (for comparison, Cancel is 25% but Cancel also relies on M.Atk. vs. M.Def. while this weapon does not) -->
Если вопрос задан правильно, то ответ будет неожиданным.
Сообщений: 105
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-1
я извеня.сь моя англиш плохо понимает ))) Что мне нада сделать)) в XML )))чтобы всё работало )
Сообщений: 360
Тем: 12
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
2,086
нету эффекта кансела, вот чо
Если помог, ткни плюсеГ, это же так просто
Сообщений: 105
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-1
Сообщений: 305
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,573
BAKSы Написал:и как исправить?
Добавить эффект кенсела в итем (в самой XML), если этот скилл реализован в ядре.
Если вопрос задан правильно, то ответ будет неожиданным.
Сообщений: 643
Тем: 7
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
2,115
все эффекты херопух скилами были в скл записывались. вот как на скории сделано Код: <skill id="3591" levels="1" name="Special Ability: Infinity Spear">
<!-- Infinity Spear -->
<set name="magicLvl" val="80"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_CHANCE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="chanceType" val="ON_CRIT"/>
<set name="activationChance" val="15"/>
<set name="triggeredId" val="3592"/>
<set name="triggeredLevel" val="1"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.25"/> <!-- HP +25% -->
<mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.5"/> <!-- CP +50% -->
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.07"/> <!-- Atk. Spd. +7% -->
<add order="0x40" stat="accCombat" val="4.89"/> <!-- Accuracy +4.89 -->
<mul order="0x30" stat="pvpPhysDmg" val="1.05"/> <!-- PVP Damage Bonus +5% -->
<mul order="0x30" stat="pvpMagicalDmg" val="1.05"/> <!-- PVP Damage Bonus +5% -->
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillsDmg" val="1.05"/> <!-- PVP Damage Bonus +5% -->
<add order="0x40" stat="reflectSkillPhysic" val="10"/> <!-- Reflect Skills 10% of the time -->
<add order="0x40" stat="reflectSkillMagic" val="10"/> <!-- Reflect Skills 10% of the time -->
</for>
</skill>
<skill id="3592" levels="1" name="Dispell">
<!-- Infinity Spear Skill -->
<set name="bestowed" val="true"/>
<set name="castRange" val="80"/>
<set name="effectRange" val="400"/>
<set name="magicLvl" val="80"/>
<set name="negateStats" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="power" val="100"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="skillType" val="CANCEL"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="negatePower" val="5"/>
<for>
</for>
</skill>
и в скл Код: INSERT INTO `weapon` VALUES ('6621', 'Infinity Spear', 'lrhand', 'false', '1300', '1', '1', 's', '297', '10', 'pole', '8', '-3.00000', '0', '0', '0', '325', '0', '137', '-1', '57000000', '2850', 'false', 'false', 'false', 'false', '3591', '1', '0', '0', '0', '0', '0', '3592', '1', '20');
Сообщений: 105
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-1
непомогло =/ есть ещё мысли ? )))
|