Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
как сменить вид нпс
#1
Собственно хочу сменить вид нпс например у меня орк нпс он точит скилы а я хачю поставить другой вид например в трансформ скилах гнома, имею виду саб скилы есть такой:непомню названия выгледит он белый и с тапором.
[Изображение: guru.gif]
Ответ
#2
Если честно не очень понял, но если ты хочешь сменить внешний вид NPC смени template_id в таблице npc на другой (нужный тебе). Оружие так же можно указать в базе данных.
Ответ
#3
да все верно ,но где можна найти ид трансформов саб класов

[Изображение: 61316837.gif]
[Изображение: guru.gif]
Ответ
#4
ОВЕН Написал:да все верно ,но где можна найти ид трансформов саб класов

[Изображение: 61316837.gif]

Очень легко, заходим в игру ставим себе скилл транформации ну например:

ID: 659 - Transform Divine Wizard

Заходим и открываем:

/gameserver/data/stats/skills/0600-0699.xml

Ищем скилл 659

Код:
<skill id="659" levels="3" name="Transform Divine Wizard">

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="TRANSFORMATION"/>
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/>
<set name="addSkills" val="692;1;693;1;694;1;695;1;696;1;697;1"/>
<set name="npcId" val="13116"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="isCommon" val="true"/>

<for>

<effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="256">
<set order="0x40" stat="STR" val="22"/>
<set order="0x40" stat="DEX" val="21"/>
<set order="0x40" stat="CON" val="27"/>
<set order="0x40" stat="INT" val="41"/>
<set order="0x40" stat="WIT" val="20"/>
<set order="0x40" stat="MEN" val="39"/>
</effect>
</for>
</skill>

Смотри на строку <set name="npcId" val="13116"/> - это и есть ID скина трансформа. Wink
Ответ
#5
Код:
    <skill id="657" levels="3" name="Transform Divine Knight">
        <table name="#reuseDelay"> 14400000 7200000 3600000 </table>
        <set name="mpConsume" val="31" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="isMagic" val="true" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="hitTime" val="2500" />
        <set name="reuseDelay" val="#reuseDelay" />
        <set name="staticReuse" val="true" />
        <set name="staticHitTime" val="true" />
        <set name="transformId" val="252" />
        <cond msgId="1509">
            <player olympiad="false" />
        </cond>
        <for>
    <effect name="Transformation" time="1800" val="0"> <!-- Transformation lasts 30 minutes -->
    <set order="0x40" stat="STR" val="40" />
    <set order="0x40" stat="DEX" val="30" />
    <set order="0x40" stat="CON" val="43" />
    <set order="0x40" stat="INT" val="21" />
    <set order="0x40" stat="WIT" val="11" />
    <set order="0x40" stat="MEN" val="25" />
    </effect>
        </for>
    </skill>
у меня помоему не так
[Изображение: guru.gif]
Ответ
#6
Жду название всех колонок в таблице npc скажу нужную. Wink
Ответ
#7
(`id`, `idTemplate`, `name`, `serverSideName`, `title`, `serverSideTitle`, `class`, `collision_radius`, `collision_height`, `level`, `sex`, `type`, `attackrange`, `hp`, `mp`, `hpreg`, `mpreg`, `str`, `con`, `dex`, `int`, `wit`, `men`, `exp`, `sp`, `patk`, `pdef`, `matk`, `mdef`, `atkspd`, `aggro`, `matkspd`, `rhand`, `lhand`, `armor`, `walkspd`, `runspd`, `faction_id`, `faction_range`, `isUndead`, `absorb_level`, `absorb_type, ss,bss ,ss_rate,ai,drop_herbs.вроде все
[Изображение: guru.gif]
Ответ
#8
ОВЕН Написал:(`id`, `idTemplate`, `name`, `serverSideName`, `title`, `serverSideTitle`, `class`, `collision_radius`, `collision_height`, `level`, `sex`, `type`, `attackrange`, `hp`, `mp`, `hpreg`, `mpreg`, `str`, `con`, `dex`, `int`, `wit`, `men`, `exp`, `sp`, `patk`, `pdef`, `matk`, `mdef`, `atkspd`, `aggro`, `matkspd`, `rhand`, `lhand`, `armor`, `walkspd`, `runspd`, `faction_id`, `faction_range`, `isUndead`, `absorb_level`, `absorb_type, ss,bss ,ss_rate,ai,drop_herbs.вроде все

collision_radius - ширина
collision_height - высота
Ответ
#9
collision_height - высота
значет этой пользоватсь еще вопрос просто игратся со значениям или че?)
[Изображение: guru.gif]
Ответ
#10
ОВЕН Написал:collision_height - высота
значет этой пользоватсь еще вопрос просто игратся со значениям или че?)

))) ну высоту батинок я однозначно сказать не могу, так что на угад Wink
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)