08-27-2010, 09:05 PM
Сборка l2j server
Скачал продавца скилами,берёт итем - даёт скилл. Проблема в том что при релоге скилл пропадает. И в character_skills скилл не записывается.
Вот файл __init__.py:
Помогите кто знает.
Скачал продавца скилами,берёт итем - даёт скилл. Проблема в том что при релоге скилл пропадает. И в character_skills скилл не записывается.
Вот файл __init__.py:
Код:
import sys
from com.l2jserver.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2jserver.gameserver.model.quest import State
from com.l2jserver.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jserver.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
qn = "5809_Usweer_NPC_add_skill"
#Айтим для бафа (ID Айтима)
ID_ITEM = 57
#Колличество айтимов для бафа
NEED_ITEM = 1
#Айди скила который будет выдан
ID_SKILL = 420
#Левел скила который будет выдан
LEVEL_SKILL = 1
#Минимальные левел который может получать баф
MIN_LVL = 1
#Максимальные левел который может получить баф
MAX_LVL = 85
NPC=[51809]
QuestId = 5809
QuestName = "Usweer_NPC_add_skill"
QuestDesc = "quest"
print "importing quest: 51809: Usweer NPC ---add skill---"
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr):
JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def onTalk (self,npc,player):
st = player.getQuestState(qn)
if st.getPlayer().getLevel() < MIN_LVL or st.getPlayer().getLevel() > MAX_LVL :
return "badlevel.htm"
elif st.getState() == State.COMPLETED :
return "skillinyou.htm"
elif st.getQuestItemsCount(ID_ITEM) < NEED_ITEM :
return "noitem.htm"
else:
st.takeItems(ID_ITEM,NEED_ITEM)
st.getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(ID_SKILL,LEVEL_SKILL))
st.setState(State.COMPLETED)
return "skilladd.htm"
QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)
for npcId in NPC:
QUEST.addStartNpc(npcId)
QUEST.addTalkId(npcId)
Помогите кто знает.