Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
сонг
#1
Не работает song of hunter как профиксить подскажите вот его id 269 пробывал менять ему статы не помогает...
Ответ
#2
Что именно не работает в скиле?
Ответ
#3
Он не даёт ни каких статов вот сам скил

<skill id="269" levels="1" name="Song of Hunter" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" >
<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
<table name="#ench1time">
125 131 136 142 147 153 158 164 169 175
180 186 191 197 202 208 213 219 224 230
235 241 246 252 257 263 268 274 279 285
</table>
<table name="#ench2MpConsume">
58 57 56 55 53 52 51 50 48 47
46 45 43 42 41 40 39 37 36 35
34 32 31 30 29 27 26 25 24 22
</table>
<set name="mpConsume" val="60"/>
<set name="nextDanceCost" val="30"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isDance" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="aggroPoints" val="467"/>
<enchant1 name="aggroPoints" val="655"/>
<enchant2 name="aggroPoints" val="655"/>
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>
<for>
<effect name="Buff" time="120" count="1" val="0">
<basemul order="0x30" stat="rCrit" val="1"/>
</effect>
</for>
<enchant1for>
<effect name="Buff" time="#ench1time" count="1" val="0">
<basemul order="0x30" stat="rCrit" val="1"/>
</effect>
</enchant1for>
</skill>

Но если я ставлю в этой сроке <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="1"/> : val=2 то он даёт очень много а если ставлю 1 то вообще ничего не даёт .
Ответ
#4
1 это значит rCrit*1 ещё бы он что-то добавлял (:
Поставь 1.3 или сколько там нужно.
Ответ
#5
Array Написал:1 это значит rCrit*1 ещё бы он что-то добавлял (:
Поставь 1.3 или сколько там нужно.

Все правильно, там ведь стоит basemul.
Ответ
#6
[Изображение: 5af2534da3bc.jpg]

order="0x40" stat="rCrit" val="100"

если делать через basemul:

order="0x30" stat="rCrit" val="2"

В следующий раз когда напишешь вопрос упоминай сборку, не во всех FuncBaseMul - используется.
Ответ
#7
так что на что менять то? оО
Ответ
#8
BAKSы Написал:так что на что менять то? оО

Либо:

<basemul order="0x30" stat="rCrit" val="2"/>

Либо:

<add order="0x40" stat="rCrit" val="100"/>
Ответ
#9
GoodShadow Написал:<add order="0x40" stat="rCrit" val="100"/>
По-моему это даст +100крит, а не +100%. (:
Ответ
#10
я ставил <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="2"/> оно дало очень очень много к криту

Добавлено через 11 минут
пробывал все варинты что тут написано ничего не помогает
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)