08-29-2010, 01:36 AM
Не работает song of hunter как профиксить подскажите вот его id 269 пробывал менять ему статы не помогает...
сонг
|
08-29-2010, 01:36 AM
Не работает song of hunter как профиксить подскажите вот его id 269 пробывал менять ему статы не помогает...
08-29-2010, 12:12 PM
Что именно не работает в скиле?
08-29-2010, 12:22 PM
Он не даёт ни каких статов вот сам скил
<skill id="269" levels="1" name="Song of Hunter" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1time"> 125 131 136 142 147 153 158 164 169 175 180 186 191 197 202 208 213 219 224 230 235 241 246 252 257 263 268 274 279 285 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 58 57 56 55 53 52 51 50 48 47 46 45 43 42 41 40 39 37 36 35 34 32 31 30 29 27 26 25 24 22 </table> <set name="mpConsume" val="60"/> <set name="nextDanceCost" val="30"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isDance" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="467"/> <enchant1 name="aggroPoints" val="655"/> <enchant2 name="aggroPoints" val="655"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <for> <effect name="Buff" time="120" count="1" val="0"> <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="1"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect name="Buff" time="#ench1time" count="1" val="0"> <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="1"/> </effect> </enchant1for> </skill> Но если я ставлю в этой сроке <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="1"/> : val=2 то он даёт очень много а если ставлю 1 то вообще ничего не даёт .
08-29-2010, 12:37 PM
1 это значит rCrit*1 ещё бы он что-то добавлял (:
Поставь 1.3 или сколько там нужно.
08-29-2010, 01:40 PM
Array Написал:1 это значит rCrit*1 ещё бы он что-то добавлял (: Все правильно, там ведь стоит basemul.
08-29-2010, 01:48 PM
order="0x40" stat="rCrit" val="100" если делать через basemul: order="0x30" stat="rCrit" val="2" В следующий раз когда напишешь вопрос упоминай сборку, не во всех FuncBaseMul - используется.
08-29-2010, 02:41 PM
так что на что менять то? оО
08-29-2010, 02:42 PM
BAKSы Написал:так что на что менять то? оО Либо: <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="2"/> Либо: <add order="0x40" stat="rCrit" val="100"/>
08-29-2010, 02:50 PM
GoodShadow Написал:<add order="0x40" stat="rCrit" val="100"/>По-моему это даст +100крит, а не +100%. (: |
« Предыдущая | Следующая »
|