Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
вампирик реген хп
#1
Код:
    <skill id="1268" levels="4" name="Vampiric Rage" enchantLevels1="30"
        enchantLevels2="30">
        <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81
            81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
        <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
        <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
        <table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600
            1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160
            2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table>
        <table name="#ench2mpConsume"> 52 51 50 49 48 47 46 45 45 44 43 42 41 40 39 38 37
            37 36 35 34 33 32 31 30 30 29 28 27 26 </table>
        <table name="#ench2mpInitialConsume"> 13 13 13 13 12 12 12 12 11 11 11 11 10 10 10 10 10
            9 9 9 9 8 8 8 8 7 7 7 7 7 </table>
        <table name="#mpInitialConsume"> 6 8 11 14 </table>
        <table name="#mpConsume"> 21 31 43 53 </table>
        <table name="#absorbDam"> 6 7 8 9 </table>
        <table name="#aggroPoints"> 285 418 549 646 </table>
        <set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume" />
        <set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
        <set name="target" val="TARGET_ONE" />
        <set name="reuseDelay" val="2000" />
        <set name="hitTime" val="4000" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="isMagic" val="true" />
                <set name="isBuffMagic" val="true"/>
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="castRange" val="400" />
        <set name="effectRange" val="900" />
        <set name="aggroPoints" val="#aggroPoints" />
        <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" />
        <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume" />
        <for>
            <effect name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#absorbDam"
                stackType="vampRage">
                <add order="0x40" stat="absorbDam" val="#absorbDam" /> <!-- absorb HP from damage inflicted on enemies -->
            </effect>
        </for>
        <enchant1for>
            <effect name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="9"
                stackType="vampRage">
                <add order="0x40" stat="absorbDam" val="9" /> <!-- absorb 9% HP from damage inflicted on enemies -->
            </effect>
        </enchant1for>
    </skill>
как зделать его чтоб он по оффу регениил хп а то много хп регенит
[Изображение: guru.gif]
Ответ
#2
Цитата: <add order="0x40" stat="absorbDam" val="9" /> <!-- absorb 9% HP from damage inflicted on enemies -->


меньше % поставь.
Ответ
#3
спасибо за хороший ответ=)
[Изображение: guru.gif]
Ответ
#4
А как так вампирик может много регенить ? На то он и вампирик... Если у тебя сто миллионов атаки еще бы он много не регенил
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Вампирик в статах. FilipMorris 8 2,658 02-09-2012, 05:08 AM
Последний пост: Aristocrat
  l2jserver:бесконечные соски, настройка маны(15сек реген) rapidshot 29 20,726 01-24-2011, 10:36 AM
Последний пост: tolik5190
  Банки маны или реген маны UFODriverr 7 7,581 05-02-2010, 08:56 AM
Последний пост: UFODriverr
  Реген маны у петов lass 7 3,586 01-07-2010, 04:59 PM
Последний пост: QEye

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)