Цитата:
Сообщение от ANZO
Один большой и толстый минус: валится кешед - валится все без возможности восстановления. С какой периодичностью будет в этом "сферическом кешеде" происходить сохранение в базу, чтобы оправдать свое существование и не стать причиной возможной потери данных? 5-10 минут? Стоит заморачиваться? Я думаю нет.
Возьмем к примеру тот же л2 сервер: ну сколько там тех запросов выполняться-то будет, пускай с 5-ю тысячами игроков, в единицу времени? Мизер, на который даже современное железо ухом не поведет. О таких мероприятиях стоит беспокоится, когда вы будете иметь дело с Highload-проектами от 100 тысяч одновременных активных пользователей, где каждая наносекунда важна как воздух - и то всегда есть шанс, что даже "охренеть-какой-энтерпрайзный бекэнд" на@#$тся из-за мелкой невзрачной ошибки, потянув за собой все.
|
А вы ппишите клиент-серверные приложения специально с падениями?
Если уж так говорить, то есть облачные системы виртуалок джавы, через которые можно застраховаться от падений почти на 100%. В крайнем случае к этому, существует еще и зеркалирование с разными маршрутами входов и выходов.
Бест оф зе бест, как говорится.
Если же реально смотреть на проблему, то кешед будет очень даже полезен, хоть и по сети, а не памяти, т.к. когда я последний раз видел джава эмуль л2 с бд там был полный пипец, это было года 2 назад, мне кажется, что с тех пор мало что изменилось
Овер9000 запросов на игрока, при каждом изменении данных заливка в бд, куча незакрытых коннектов, которые утекли и т.п. радости.