Работа над Goddess of Destruction (part 2)
Собственно обсуждаем сабж. Первая часть темы тут.
Просьба к постерам, постарайтесь не флудить, пишите по теме. Для флуда есть курилка. А искать информацию в 50+ страницах мусора не очень удобно. |
Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
0x21 InventoryUpdate (ch) h dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhhh
http://image.zone-game.info/images/shot00002.jpg protected final void writeImpl() { writeC(0x21); writeH(_items.size()); for (ItemInfo item : _items) { writeH(item.getChange()); writeD(item.getObjectId()); writeD(item.getItem().getItemId()); writeD(item.getLocation()); writeQ(item.getCount()); writeH(item.getItem().getType2()); writeH(item.getCustomType1()); writeH(item.getEquipped()); writeD(item.getItem().getBodyPart()); writeH(item.getEnchant()); writeH(item.getCustomType2()); writeH(0x00); writeH(0x00); writeD(item.getMana()); writeD(item.getTime()); writeH(0x01); writeH(item.getAttackElementType()); writeH(item.getAttackElementPower()); for (byte b = 0; b < 6; b++) { writeH(item.getElementDefAttr(b)); } writeH(0x00); writeH(0x00); writeH(0x00); } _items.clear(); _items = null; } fe:c6 ExQuestItemList (chh) dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhhh http://image.zone-game.info/images/shot00003.jpg protected void writeImpl() { writeC(0xfe); writeH(0xc6); writeH(_items.size()); for (L2ItemInstance item : _items) { if (item == null || item.getItem() == null) { continue; } writeD(item.getObjectId()); writeD(item.getItem().getItemId()); writeD(item.getLocationSlot()); writeQ(item.getCount()); writeH(item.getItem().getType2()); writeH(item.getCustomType1()); writeH(0x00); writeD(item.getItem().getBodyPart()); writeH(item.getEnchantLevel()); writeH(item.getCustomType2()); writeH(0x00); writeH(0x00); writeD(item.getMana()); writeD(item.isTimeLimitedItem() ? (int) (item.getRemainingTime() / 1000) : -9999); writeH(0x01); writeH(item.getAttackElementType()); writeH(item.getAttackElementPower()); for (byte b = 0; b < 6; b++) { writeH(item.getElementDefAttr(b)); } writeH(0x00); writeH(0x00); writeH(0x00); } if (_inventory.hasInventoryBlock()) { writeH(_inventory.getBlockItems().length); writeC(_inventory.getBlockMode()); for (int i : _inventory.getBlockItems()) { writeD(i); } } else { writeH(0x00); } FastList.recycle(_items); } 0x11 ItemList (chh) dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhhh protected final void writeImpl() { writeC(0x11); writeH(_showWindow ? 0x01 : 0x00); writeH(_items.length); for (L2ItemInstance item : _items) { if (item == null || item.getItem() == null) { continue; } writeD(item.getObjectId()); writeD(item.getItemId()); writeD(item.getLocationSlot()); writeQ(item.getCount()); writeH(item.getItem().getType2()); writeH(item.getCustomType1()); writeH(item.isEquipped() ? 0x01 : 0x00); writeD(item.getItem().getBodyPart()); writeH(item.getEnchantLevel()); writeH(item.getCustomType2()); writeH(0x00); writeH(0x00); writeD(item.getMana()); writeD(item.isTimeLimitedItem() ? (int) (item.getRemainingTime() / 1000) : -9999); writeH(0x01); writeH(item.getAttackElementType()); writeH(item.getAttackElementPower()); for (byte b = 0; b < 6; b++) { writeH(item.getElementDefAttr(b)); } writeH(0x00); writeH(0x00); writeH(0x00); } if (_inventory.hasInventoryBlock()) { writeH(_inventory.getBlockItems().length); writeC(_inventory.getBlockMode()); for(int i : _inventory.getBlockItems()) { writeD(i); } } else { writeH(0x00); } } |
Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
Было выложено мной в первой теме.
У тебя инфа об аугменте убита. |
Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
http://www.youtube.com/watch?v=8u9hmTMP3as
Кто не в состоянии оценить "новое" создание персонажа, может посмотреть прямо на видео |
Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
Цитата:
Смотрю на видео у перса твоего регенится норм CP, а у меня MP >_< все остальное с приходом статусапдейта молчит. http://i044.radikal.ru/1105/99/0115a65b8634.jpg |
Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
http://s46.radikal.ru/i113/1105/8b/96c989f97eba.jpg
PHP код:
Привет айон;) Добавлено через 1 час 34 минуты http://s52.radikal.ru/i136/1105/35/d23dd6ca2a6d.jpg Прикольно получилось, видимо есть такие предметы, которые при кристализации будут давать еще нечто, помимо кристаллов, или вовсе нечто иное PHP код:
|
Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
кто-то уже понял как полетать на виверне или вообще полетать?))
а то щас передвигатся можно только по земле Добавлено через 20 минут на лыже сундучки класно выглядят :D http://i073.radikal.ru/1105/a5/9ac3b5ed0521.jpg Добавлено через 41 минуту У всех нормально скрины сохраняются? Ставлю в настройках jpg сохраняет как надо. Выключаю клиент, захожу опять, делаю скриншот и на тебе - сохраняет в bmp хотя в настройках стоит jpg. ВТФ? |
Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
сундучки такие с хф.
|
Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
i think npcinfo packet is wrong
|
Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
Я скачал клиент)) ахаха
Заметил пару вещей, обновления МП, СтатусАпдейтом, вызывает отображения +10 - синими буквами Но с ХП идет +10 и я грешу что это Виталка :D Добавлено через 4 минуты UPD. + Зайти старым чариком у мну неполучилось... |
Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot