Работа над Goddess of Destruction (part 2) - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - ‡ащита от DDoS атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 20.05.2011, 01:48   #1
Аватар для Ozzy
Администратор

Автор темы (Топик Стартер) Работа над Goddess of Destruction (part 2)

Собственно обсуждаем сабж. Первая часть темы тут.

Просьба к постерам, постарайтесь не флудить, пишите по теме. Для флуда есть курилка. А искать информацию в 50+ страницах мусора не очень удобно.
Ozzy вне форума
Непрочитано 20.05.2011, 06:18   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

0x21 InventoryUpdate (ch) h dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhhh




 
	protected final void writeImpl()
	{
		writeC(0x21);
		writeH(_items.size());
 
		for (ItemInfo item : _items)
		{
			writeH(item.getChange());
			writeD(item.getObjectId());
			writeD(item.getItem().getItemId());
			writeD(item.getLocation());
			writeQ(item.getCount());
			writeH(item.getItem().getType2());
			writeH(item.getCustomType1());
			writeH(item.getEquipped());
			writeD(item.getItem().getBodyPart());
			writeH(item.getEnchant());
			writeH(item.getCustomType2());
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeD(item.getMana());
			writeD(item.getTime());
			writeH(0x01);
			writeH(item.getAttackElementType());
			writeH(item.getAttackElementPower());
 
			for (byte b = 0; b < 6; b++)
			{
				writeH(item.getElementDefAttr(b));
			}
 
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
		}
 
		_items.clear();
		_items = null;
	}
 
Code: Java

fe:c6 ExQuestItemList (chh) dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhhh




 
	protected void writeImpl()
	{
		writeC(0xfe);
		writeH(0xc6);
		writeH(_items.size());
 
		for (L2ItemInstance item : _items)
		{
			if (item == null || item.getItem() == null)
			{
				continue;
			}
 
			writeD(item.getObjectId());
			writeD(item.getItem().getItemId());
			writeD(item.getLocationSlot());
			writeQ(item.getCount());
			writeH(item.getItem().getType2());
			writeH(item.getCustomType1());
			writeH(0x00);
			writeD(item.getItem().getBodyPart());
			writeH(item.getEnchantLevel());
			writeH(item.getCustomType2());
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeD(item.getMana());
			writeD(item.isTimeLimitedItem() ? (int) (item.getRemainingTime() / 1000) : -9999);
			writeH(0x01);
			writeH(item.getAttackElementType());
			writeH(item.getAttackElementPower());
 
			for (byte b = 0; b < 6; b++)
			{
				writeH(item.getElementDefAttr(b));
			}
 
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
		}
 
		if (_inventory.hasInventoryBlock())
		{
			writeH(_inventory.getBlockItems().length);
			writeC(_inventory.getBlockMode());
 
			for (int i : _inventory.getBlockItems())
			{
				writeD(i);
			}
		}
		else
		{
			writeH(0x00);
		}
 
		FastList.recycle(_items);
	}
 
Code: Java

0x11 ItemList (chh) dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhhh

 
	protected final void writeImpl()
	{
		writeC(0x11);
		writeH(_showWindow ? 0x01 : 0x00);
		writeH(_items.length);
 
		for (L2ItemInstance item : _items)
		{
			if (item == null || item.getItem() == null)
			{
				continue;
			}
 
			writeD(item.getObjectId());
			writeD(item.getItemId());
			writeD(item.getLocationSlot());
			writeQ(item.getCount());
			writeH(item.getItem().getType2());
			writeH(item.getCustomType1());
			writeH(item.isEquipped() ? 0x01 : 0x00);
			writeD(item.getItem().getBodyPart());
			writeH(item.getEnchantLevel());
			writeH(item.getCustomType2());
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeD(item.getMana());
			writeD(item.isTimeLimitedItem() ? (int) (item.getRemainingTime() / 1000) : -9999);
			writeH(0x01);
			writeH(item.getAttackElementType());
			writeH(item.getAttackElementPower());
 
			for (byte b = 0; b < 6; b++)
			{
				writeH(item.getElementDefAttr(b));
			}
 
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
		}
 
		if (_inventory.hasInventoryBlock())
		{
			writeH(_inventory.getBlockItems().length);
			writeC(_inventory.getBlockMode());
 
			for(int i : _inventory.getBlockItems())
			{
				writeD(i);
			}
		}
		else
		{
			writeH(0x00);
		}
	}
 
Code: Java
__________________
composer require laravel/framework:5.3.*
npm install vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 20.05.2011, 06:30   #3
Аватар для JaFo
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Было выложено мной в первой теме.
У тебя инфа об аугменте убита.
JaFo вне форума
Непрочитано 20.05.2011, 16:47   #4
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

http://www.youtube.com/watch?v=8u9hmTMP3as
Кто не в состоянии оценить "новое" создание персонажа, может посмотреть прямо на видео
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™
Непрочитано 20.05.2011, 16:53   #5
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Цитата:
Сообщение от KID Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=8u9hmTMP3as
Кто не в состоянии оценить "новое" создание персонажа, может посмотреть прямо на видео
Новая квестовая стрелка доставила... Такой экскалибур над головой что ппц...
Смотрю на видео у перса твоего регенится норм CP, а у меня MP >_< все остальное с приходом статусапдейта молчит.
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 21.05.2011, 01:35   #6
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)


PHP код:
package l2p.gameserver.serverpackets;

/**
 * 
 * @author KID
 *
 */
public class ExTacticalSign extends L2GameServerPacket
{
    private 
int targetId;
    private 
int signId;

    public 
ExTacticalSign(int targetint sign)
    {
        
this.targetId target;
        
this.signId sign;
    }
    
    @
Override
    
protected final void writeImpl()
    {
        
writeC(EXTENDED_PACKET);
        
writeH(0xff);
        
writeD(targetId);
        
writeD(signId);
    }

id 1-4
Привет айон

Добавлено через 1 час 34 минуты

Прикольно получилось, видимо есть такие предметы, которые при кристализации будут давать еще нечто, помимо кристаллов, или вовсе нечто иное
PHP код:
package l2p.gameserver.serverpackets;

import javolution.util.FastList;
import l2p.gameserver.model.base.CrystallizationItem;

/**
 * @author KID
 * Goddess of Destruction
 */
public class ExGetCrystalizingEstimation extends L2GameServerPacket {
    private 
FastList<CrystallizationItemproducts;

    public 
ExGetCrystalizingEstimation(FastList<CrystallizationItemproducts) {
        
this.products products;
    }

    @
Override
    
protected final void writeImpl() {
        
writeC(EXTENDED_PACKET);
        
writeH(0xe0);
        
writeD(products.size());
        for (
CrystallizationItem item products) {
            
writeD(item.itemId);
            
writeQ(item.count);
            
writeF(item.prob);
        }

        
FastList.recycle(products);
    }


Последний раз редактировалось KID; 21.05.2011 в 03:09. Причина: Добавлено сообщение
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 21.05.2011, 09:17   #7
Аватар для linliss
Герой

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

кто-то уже понял как полетать на виверне или вообще полетать?))
а то щас передвигатся можно только по земле

Добавлено через 20 минут
на лыже сундучки класно выглядят



Добавлено через 41 минуту
У всех нормально скрины сохраняются? Ставлю в настройках jpg сохраняет как надо. Выключаю клиент, захожу опять, делаю скриншот и на тебе - сохраняет в bmp хотя в настройках стоит jpg. ВТФ?

Последний раз редактировалось linliss; 21.05.2011 в 09:58. Причина: Добавлено сообщение
linliss вне форума
Непрочитано 21.05.2011, 11:22   #8
Аватар для Tori
Постоялец

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

сундучки такие с хф.
__________________
Tori вне форума Отправить сообщение для Tori с помощью Skype™
Непрочитано 21.05.2011, 11:45   #9
Аватар для JaFo
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

i think npcinfo packet is wrong
JaFo вне форума
Непрочитано 21.05.2011, 11:49   #10
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Я скачал клиент)) ахаха

Заметил пару вещей, обновления МП, СтатусАпдейтом, вызывает отображения +10 - синими буквами

Но с ХП идет +10 и я грешу что это Виталка

Добавлено через 4 минуты
UPD. + Зайти старым чариком у мну неполучилось...

Последний раз редактировалось VISTALL; 21.05.2011 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение
VISTALL вне форума Отправить сообщение для VISTALL с помощью ICQ
Закрытая тема

Метки
god, goddess of destruction, jafo мудень, lf pts god, volond1 мудак барыга, volond1 охуел!, атата, волосатое стекло, геодата бункера, левый мадскиллз, мешок картошки, мы везем с собой кота, правая пятка за ухом, саркисян кусает локти, угофф


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Goddess of Destruction AmigoZ Курилка / Yak floor 24 09.05.2012 01:44
Работа над Goddess of Destruction (part 4) Ozzy Lineage II 494 20.12.2011 11:29
Работа над Goddess of Destruction (part 3) Ozzy Lineage II 442 28.09.2011 03:39
Работа над Goddess of Destruction JaFo Lineage II 409 20.05.2011 01:48


© 2007–2016 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.

Вверх