Работа над Goddess of Destruction (part 2) - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 20.05.2011, 01:48   #1
Аватар для Ozzy
Администратор

Автор темы (Топик Стартер) Работа над Goddess of Destruction (part 2)

Собственно обсуждаем сабж. Первая часть темы тут.

Просьба к постерам, постарайтесь не флудить, пишите по теме. Для флуда есть курилка. А искать информацию в 50+ страницах мусора не очень удобно.
Ozzy вне форума
Непрочитано 20.05.2011, 06:18   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

0x21 InventoryUpdate (ch) h dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhhh




 
	protected final void writeImpl()
	{
		writeC(0x21);
		writeH(_items.size());
 
		for (ItemInfo item : _items)
		{
			writeH(item.getChange());
			writeD(item.getObjectId());
			writeD(item.getItem().getItemId());
			writeD(item.getLocation());
			writeQ(item.getCount());
			writeH(item.getItem().getType2());
			writeH(item.getCustomType1());
			writeH(item.getEquipped());
			writeD(item.getItem().getBodyPart());
			writeH(item.getEnchant());
			writeH(item.getCustomType2());
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeD(item.getMana());
			writeD(item.getTime());
			writeH(0x01);
			writeH(item.getAttackElementType());
			writeH(item.getAttackElementPower());
 
			for (byte b = 0; b < 6; b++)
			{
				writeH(item.getElementDefAttr(b));
			}
 
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
		}
 
		_items.clear();
		_items = null;
	}
 
Code: Java

fe:c6 ExQuestItemList (chh) dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhhh




 
	protected void writeImpl()
	{
		writeC(0xfe);
		writeH(0xc6);
		writeH(_items.size());
 
		for (L2ItemInstance item : _items)
		{
			if (item == null || item.getItem() == null)
			{
				continue;
			}
 
			writeD(item.getObjectId());
			writeD(item.getItem().getItemId());
			writeD(item.getLocationSlot());
			writeQ(item.getCount());
			writeH(item.getItem().getType2());
			writeH(item.getCustomType1());
			writeH(0x00);
			writeD(item.getItem().getBodyPart());
			writeH(item.getEnchantLevel());
			writeH(item.getCustomType2());
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeD(item.getMana());
			writeD(item.isTimeLimitedItem() ? (int) (item.getRemainingTime() / 1000) : -9999);
			writeH(0x01);
			writeH(item.getAttackElementType());
			writeH(item.getAttackElementPower());
 
			for (byte b = 0; b < 6; b++)
			{
				writeH(item.getElementDefAttr(b));
			}
 
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
		}
 
		if (_inventory.hasInventoryBlock())
		{
			writeH(_inventory.getBlockItems().length);
			writeC(_inventory.getBlockMode());
 
			for (int i : _inventory.getBlockItems())
			{
				writeD(i);
			}
		}
		else
		{
			writeH(0x00);
		}
 
		FastList.recycle(_items);
	}
 
Code: Java

0x11 ItemList (chh) dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhhh

 
	protected final void writeImpl()
	{
		writeC(0x11);
		writeH(_showWindow ? 0x01 : 0x00);
		writeH(_items.length);
 
		for (L2ItemInstance item : _items)
		{
			if (item == null || item.getItem() == null)
			{
				continue;
			}
 
			writeD(item.getObjectId());
			writeD(item.getItemId());
			writeD(item.getLocationSlot());
			writeQ(item.getCount());
			writeH(item.getItem().getType2());
			writeH(item.getCustomType1());
			writeH(item.isEquipped() ? 0x01 : 0x00);
			writeD(item.getItem().getBodyPart());
			writeH(item.getEnchantLevel());
			writeH(item.getCustomType2());
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeD(item.getMana());
			writeD(item.isTimeLimitedItem() ? (int) (item.getRemainingTime() / 1000) : -9999);
			writeH(0x01);
			writeH(item.getAttackElementType());
			writeH(item.getAttackElementPower());
 
			for (byte b = 0; b < 6; b++)
			{
				writeH(item.getElementDefAttr(b));
			}
 
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
		}
 
		if (_inventory.hasInventoryBlock())
		{
			writeH(_inventory.getBlockItems().length);
			writeC(_inventory.getBlockMode());
 
			for(int i : _inventory.getBlockItems())
			{
				writeD(i);
			}
		}
		else
		{
			writeH(0x00);
		}
	}
 
Code: Java
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 20.05.2011, 06:30   #3
Аватар для JaFo
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Было выложено мной в первой теме.
У тебя инфа об аугменте убита.
JaFo вне форума
Непрочитано 20.05.2011, 16:47   #4
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

http://www.youtube.com/watch?v=8u9hmTMP3as
Кто не в состоянии оценить "новое" создание персонажа, может посмотреть прямо на видео
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™
Непрочитано 20.05.2011, 16:53   #5
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Цитата:
Сообщение от KID Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=8u9hmTMP3as
Кто не в состоянии оценить "новое" создание персонажа, может посмотреть прямо на видео
Новая квестовая стрелка доставила... Такой экскалибур над головой что ппц...
Смотрю на видео у перса твоего регенится норм CP, а у меня MP >_< все остальное с приходом статусапдейта молчит.
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 21.05.2011, 01:35   #6
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)


PHP код:
package l2p.gameserver.serverpackets;

/**
 * 
 * @author KID
 *
 */
public class ExTacticalSign extends L2GameServerPacket
{
    private 
int targetId;
    private 
int signId;

    public 
ExTacticalSign(int targetint sign)
    {
        
this.targetId target;
        
this.signId sign;
    }
    
    @
Override
    
protected final void writeImpl()
    {
        
writeC(EXTENDED_PACKET);
        
writeH(0xff);
        
writeD(targetId);
        
writeD(signId);
    }

id 1-4
Привет айон

Добавлено через 1 час 34 минуты

Прикольно получилось, видимо есть такие предметы, которые при кристализации будут давать еще нечто, помимо кристаллов, или вовсе нечто иное
PHP код:
package l2p.gameserver.serverpackets;

import javolution.util.FastList;
import l2p.gameserver.model.base.CrystallizationItem;

/**
 * @author KID
 * Goddess of Destruction
 */
public class ExGetCrystalizingEstimation extends L2GameServerPacket {
    private 
FastList<CrystallizationItemproducts;

    public 
ExGetCrystalizingEstimation(FastList<CrystallizationItemproducts) {
        
this.products products;
    }

    @
Override
    
protected final void writeImpl() {
        
writeC(EXTENDED_PACKET);
        
writeH(0xe0);
        
writeD(products.size());
        for (
CrystallizationItem item products) {
            
writeD(item.itemId);
            
writeQ(item.count);
            
writeF(item.prob);
        }

        
FastList.recycle(products);
    }


Последний раз редактировалось KID; 21.05.2011 в 03:09. Причина: Добавлено сообщение
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 21.05.2011, 09:17   #7
Аватар для linliss
Герой

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

кто-то уже понял как полетать на виверне или вообще полетать?))
а то щас передвигатся можно только по земле

Добавлено через 20 минут
на лыже сундучки класно выглядят



Добавлено через 41 минуту
У всех нормально скрины сохраняются? Ставлю в настройках jpg сохраняет как надо. Выключаю клиент, захожу опять, делаю скриншот и на тебе - сохраняет в bmp хотя в настройках стоит jpg. ВТФ?

Последний раз редактировалось linliss; 21.05.2011 в 09:58. Причина: Добавлено сообщение
linliss вне форума
Непрочитано 21.05.2011, 11:22   #8
Аватар для Tori
Постоялец

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

сундучки такие с хф.
__________________
Tori вне форума Отправить сообщение для Tori с помощью Skype™
Непрочитано 21.05.2011, 11:45   #9
Аватар для JaFo
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

i think npcinfo packet is wrong
JaFo вне форума
Непрочитано 21.05.2011, 11:49   #10
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Я скачал клиент)) ахаха

Заметил пару вещей, обновления МП, СтатусАпдейтом, вызывает отображения +10 - синими буквами

Но с ХП идет +10 и я грешу что это Виталка

Добавлено через 4 минуты
UPD. + Зайти старым чариком у мну неполучилось...

Последний раз редактировалось VISTALL; 21.05.2011 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение
VISTALL вне форума
Закрытая тема

Метки
god, goddess of destruction, jafo мудень, lf pts god, volond1 мудак барыга, volond1 охуел!, атата, волосатое стекло, геодата бункера, левый мадскиллз, мешок картошки, мы везем с собой кота, правая пятка за ухом, саркисян кусает локти, угофф


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Goddess of Destruction AmigoZ Курилка / Yak floor 24 09.05.2012 01:44
Работа над Goddess of Destruction (part 4) Ozzy Lineage II 494 20.12.2011 11:29
Работа над Goddess of Destruction (part 3) Ozzy Lineage II 442 28.09.2011 03:39
Работа над Goddess of Destruction JaFo Lineage II 409 20.05.2011 01:48


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.

Вверх