Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Что не так в этом бафере (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=10291)

krisadr 24.09.2010 19:40

Что не так в этом бафере
 
Код:

import sys
from com.l2dc.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from com.l2dc.gameserver.model.actor.instance import L2NpcInstance
from com.l2dc.gameserver.model.actor.instance import L2PetInstance
from java.util import Iterator
from com.l2dc.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2dc import L2DatabaseFactory
from com.l2dc.gameserver.model.quest import State
from com.l2dc.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2dc.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from com.l2dc.gameserver.model import L2Skill

qn = "2009005_NPCBuffer"

NPC=[102,32135,30598,30599,30600,30601,30602,31076,31077,32327]
ADENA_ID=57
QuestId    = 2009005
QuestName  = "NPCBuffer"
QuestDesc  = "custom"
InitialHtml = "1.htm"

class Quest (JQuest) :

        def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


        def onEvent(self,event,st):
                htmltext = event
                count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)
                if st.getPlayer().getLevel() < 2 :
                        htmltext = "<html><head><body>No Tienes Adena.<br></body></html>"
                else:
                        st.takeItems(ADENA_ID,0)
                        st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())
                       
                        #Бафф на война
                        if event == "1":
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7057,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7053,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7041,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7042,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7044,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7045,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())       
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7047,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7056,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())                               
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7088,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                return               
                                st.setState(State.COMPLETED)

                        #Бафф на танка
                        if event == "2":
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7058,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7053,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7041,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7042,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7044,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7045,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())       
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7047,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())                               
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7092,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7088,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                return               
                                st.setState(State.COMPLETED)

                        #Бафф на БД
                        if event == "3":
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7058,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7053,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7041,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7042,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7044,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7045,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())       
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7047,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())                               
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7088,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                return               
                                st.setState(State.COMPLETED)

                        #Бафф на мага
                        if event == "4":
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7051,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7046,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7056,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7058,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7059,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7060,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7089,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                return               
                                st.setState(State.COMPLETED)
                               

                return htmltext


        def onTalk (self,npc,player):
          st = player.getQuestState(qn)
          htmltext = "no.html"
          st.playSound("ItemSound.quest_accept")
          st.setState(State.STARTED)
          return InitialHtml

QUEST      = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

for npcId in NPC:
 QUEST.addStartNpc(npcId)
 QUEST.addTalkId(npcId)

Проблема в том что старых персов этот скрипт бафает, а новых нивкаукую, правда начальный скрипт был немного другой, и я его под себя подстроил, вообщим кто в этом хорошо шарит помогите... (ссылка на Евенты идут с другого скрипта определяющего класс персонажа)

[STIGMATED] 24.09.2010 23:16

Re: Что не так в этом бафере
 
Цитата:

if st.getPlayer().getLevel() < 2 :
Должен бафать персов, которые выше 2 уровня.

krisadr 25.09.2010 12:19

Re: Что не так в этом бафере
 
та не я понял в чем дело, там короче из бафера я зделал сразу ссылки на эвенты, а у новых играком просто этот квест еще не начен, так вот можно ли как нить добавить
st.setState(State.STARTED) это в def onEvent(self,event,st): или его можно впихнуть только в def onTalk (self,npc,player):

в таком случае помогите настроить по человечески , а то постоянно что не нравиться при запуске сервера.

вот мой код
Код:

import sys
from com.l2dc.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from com.l2dc.gameserver.model.actor.instance import L2NpcInstance
from com.l2dc.gameserver.model.actor.instance import L2PetInstance
from java.util import Iterator
from com.l2dc.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2dc import L2DatabaseFactory
from com.l2dc.gameserver.model.quest import State
from com.l2dc.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2dc.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from com.l2dc.gameserver.model import L2Skill

qn = "2009005_NPCBuffer"

NPC=[102,32135,30598,30599,30600,30601,30602,31076,31077,32327]
ADENA_ID=57
QuestId    = 2009005
QuestName  = "NPCBuffer"
QuestDesc  = "custom"
InitialHtml = "1.htm"

class Quest (JQuest) :

        def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


        def onEvent(self,event,st):
                htmltext = event
                count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)
                if count < 15 or st.getPlayer().getLevel() < 2 :
                        htmltext = "<html><head><body>No Tienes Adena.<br></body></html>"
                else:
                        st.takeItems(ADENA_ID,0)
                        st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())
                   
                       
                        #Бафф на война
                        if event == "1":
                                st.takeItems(ADENA_ID,0)
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7057,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7053,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7041,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7042,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7044,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7045,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())       
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7047,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7056,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())                               
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7088,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                return               
                                st.setState(State.COMPLETED)

                        #Бафф на танка
                        if event == "2":
                                st.takeItems(ADENA_ID,0)                       
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7058,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7053,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7041,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7042,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7044,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7045,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())       
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7047,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())                               
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7092,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7088,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                return               
                                st.setState(State.COMPLETED)

                        #Бафф на БД
                        if event == "3":
                                st.takeItems(ADENA_ID,0)                       
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7058,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7053,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7041,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7042,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7044,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7045,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())       
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7047,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())                               
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7088,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                return               
                                st.setState(State.COMPLETED)

                        #Бафф на мага
                        if event == "4":
                                st.takeItems(ADENA_ID,0)                       
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7051,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7046,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7056,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7058,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7059,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7060,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7089,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                return               
                                st.setState(State.COMPLETED)
                               
                        if htmltext != event:
                                st.setState(State.COMPLETED)
                                st.exitQuest(1)
                return htmltext


        def onTalk (self,npc,player):
          st = player.getQuestState(qn)
          htmltext = "no.html"
          st.playSound("ItemSound.quest_accept")
          st.setState(State.STARTED)
          if st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x01:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x01:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x02 :
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x03:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText               
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x04:
                        HtmlText = "knight.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x05:
                        HtmlText = "knight.htm"
                        return HtmlText                       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x06:
                        HtmlText = "knight.htm"
                        return HtmlText                       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x07:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x08:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText                       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x09:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText               
      elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x0a:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x0b:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x0c:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText                       
      elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x0d:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText                       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x0e:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText                       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x0f:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x10:
                        HtmlText = "mage-52.htm"
                        return HtmlText                               
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x11:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x12:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x13:
                        HtmlText = "knight.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x14:
                        HtmlText = "knight.htm"
                        return HtmlText                       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x15:
                        HtmlText = "knight.htm"
                        return HtmlText                       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x16:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x17:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText                       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x18:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText                       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x19:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x1a:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x1b:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText                               
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x1c:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText                       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x1d:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x1e:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText                       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x1f:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x20:
                        HtmlText = "knight.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x21:
                        HtmlText = "knight.htm"
                        return HtmlText                       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x22:
                        HtmlText = "bladedancer.htm"
                        return HtmlText                       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x23:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x24:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText                       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x25:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText                               
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x26:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x27:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x28:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText                               
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x29:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText               
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x2a:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x2b:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText               
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x2c:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x2d:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x2e:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText                       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x2f:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x30:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText                               
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x31:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x32:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x33:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText                               
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x34:
                        HtmlText = "mage.htm"
                        return HtmlText                       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x35:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x36:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x37:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText                               
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x38:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText                       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x39:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText               
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x7b:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x7C:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x7D:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x7E:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x7F:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText               
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x80:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText                       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x81:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText                       
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x82:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText               
          elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x87:
                        HtmlText = "warrior.htm"
                        return HtmlText                       
          else: return InitialHtml       

QUEST      = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

for npcId in NPC:
 QUEST.addStartNpc(npcId)
 QUEST.addTalkId(npcId)

Добавлено через 4 часа 5 минут
тему можно закрыть, разобрался


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot