Light-Engine v3 Beta
http://light-engine.ru/lenewlvl.png
Предлагаю вашему вниманию Light-Engine v3 Beta. Если кто помнит нас, то можете забыть что было раньше... Новое свое ядро движка, которое удобно расширять. Поддержка ЧПУ. И так немного о самом движке. Хоть и движок будет рассчитан на разные игры(причем одновременной работы), пока же сделан небольшой уклон на LineAge 2. Реализовано не так уж и много, но и этого будет достаточно для проверки скрипта. Повторюсь ещё раз это Бета версия, мало функционала и возможные ошибки это нормальное явление для Беты версии то :) И так что уже есть: Новости Страницы Мульти Серверная система. Мульти Аккаунт система. Админ панель. Мульти Серверная система. Возможность создавать до бесконечности Логин серверов, и прикреплять к нить до Бесконечности Гейм серверов. Мульти Аккаунт система. Достаточно 1 раз зарегистрироваться на сайте, и уже авторизовываться через этот акк. Не надо по 100 раз регистрирова.ть 100аков дабы играть в несколько окон. Авторизуйтесь под Акком системы, и добавляешь спокойно сколько нужно игровых акков. Есть только маленькие требования. Система работает только на PHP 5.3 и выше. Light-Engine v3 Beta! - Оф. сайт Light-Engine v3 Beta! - Dump.ru Оф. Сайт Наш Форум Об ошибках, пишите сюда, ну или на наш форум... Главное пишите :))) |
Re: Light-Engine v3 Beta
Неужели жаба задушила залить свое же творение на свой же сайт, или пару мегабайт жалко стало? Зачем оно на дампе? :(
|
Re: Light-Engine v3 Beta
Лень задушила :)
На дамп залить, 2 кнопки мыши :) А на сайт, надо зайти на фтп... приконектится.... и т.д.... Залил на сайт. Обновил. |
Re: Light-Engine v3 Beta
Эх, вот сделали бы для Aion движок тоже. ;) :spasibo:
|
Re: Light-Engine v3 Beta
Цитата:
Проблема не в том что это нудно реализовывать. А в том, что нет каких нить заполненных баз для тестов. Вообще по планам будет: LineAge2, Aion, World Of Warcraft. Но и этим думаю мы не ограничимся. |
Re: Light-Engine v3 Beta
Цитата:
Могу помочь базами=) Идеями.;) |
Re: Light-Engine v3 Beta
Цитата:
Цитата:
Хотя могу смело заверить тут всех, у нас в планах такие идеи, которых мы ещё не видели ни в одной подобной системе... |
Re: Light-Engine v3 Beta
error_reporting(E_ALL | E_STRICT) ; ini_set('display_errors', 'On');Это должно быть конфигурируемо. Зачем мне дебаг-мод на продакшене? Двести раз видел такой код, а потом приходится лезть в продукт стоимостью в 1k$ и запиливать error_reporting(0). @session_start();Зачем глушим? Боитесь, что что-то вылезет до старта сессии? Значит Вы неправильно сконструировали свое приложение. loadClass::loadВы заявили о PHP >=5.3, а собстно зачем? Зачем Вам тогда класс loadClass? Не знаете про SPL::Autoload? Это только по index.php =) На мой взгляд хромает структура проекта. Почему есть engine/admin (как понимаю, это контроллеры разделов), а проверка логина в core? И что вообще проверка логина в core делает? Это же часть расширения. А как Вы экстендить будете при необходимости? Экстендить ядро не айс, ибо ядро по определению должно быть стабильно и малоизменяемо. Ну и не вижу возможных наследований, ООП-офф? Кэш реализован странно и неоптимизированно. Зачем кэш сериализовать? И почему в один файл можно записать только одно значение? Разрастание кэша в будущем очевидно. Если бы я на своем сайте так кэшировал, у меня было бы не 50к файлов кэша, а порядка 300к. Что делает rudate (русская интернационализация календаря) в ядре, да еще и в classes?? Все это контруктивная критика и пожелания к улучшению :) |
Re: Light-Engine v3 Beta
Цитата:
Цитата:
Фобия... :) Цитата:
Но ядро уже старое... Вообще если так рассуждать, то всегда можно сделать что то новее. И переписывать снова все ради чего не столько важного улучшения. Это тоже самое как начинать писать снова все с 0. Цитата:
Цитата:
В CMS ядром является именно то что статично... Админка по сути должна являться частью ядра т.к это важная часть самой CMS. В CMF(фраемворк) по сути не является движком, а лишь готовые приспособления для разработки. Где как раз админки более того что нету, и не должно быть... Цитата:
Но боюсь "школота" не поймёт что это.... Цитата:
Поверь почти все нынешние плагины являлись раньше ядром :eek: Цитата:
|
Re: Light-Engine v3 Beta
кстати) готов выслушать ваши пожелания и предложениия))
|
Re: Light-Engine v3 Beta
Цитата:
И не об этом я говорил. Правильная структура никак не связана с CMF. То, что Вы катаете фреймворк под l2j/mmo видно, но структура хромает. В CMS ядром является то, что малоизменяемо и составляет остов системы, а не то, что статично. Статичны HTML-файлы, но почему-то они не являются частью ядра, правда?) Мне кажется, у Вас размытое понятие на этот счет. Хотя понятие ядра в пыходкоде постоянно размывают, но часто из-за неумения правильно все спроектировать. Админка важная часть, но она не является частью ядра. В админку можно напихать кучу плагинов, хуков, экстендеров, дизайн и прочее-прочее. Так что админ-панель это такое же расширение, как и все остальное. Авторизация это тоже расширение, и не надо ля-ля :redlol: Я сам за 6 лет натыкался на такие же грабли, поэтому вижу все Ваши проблемы практически сразу =)) Не обессудьте. А error_reporting не красиво пихать. Выяснять - выясняйте, но ничто Вам не мешало добавить конфиг на отключение ошибок, или намного проще: if ($_SERVER['REMOTE_ADDR'] == 'localhost' || $_SERVER['REMOTE_ADDR'] == '127.0.0.1') error_reporting(E_ALL | E_STRICT); else error_reporting(0); И еще. Раз уж у Вас и стрикт-стандарты вываливаются, не забудьте проверить default_timezone, это необязательная настройка, но стрикт по ней будет вываливаться, если она пустая. Плюс magic_quotes_gpc и прочее. Цитата:
|
Re: Light-Engine v3 Beta
Цитата:
Как я уже говорил, ядро достаточно устарело, но переписывать его, это писать движок сначала, когда уже сделано достаточно работы... Цитата:
Чем больше я найду их, тем больше исправлю... Как вы считаете? :) Цитата:
|
Re: Light-Engine v3 Beta
Цитата:
Хех, ну, т.е., если пользователи будут ставить себе на хост обвязку, то все сообщения будут вываливаться посетителям. Ну это никак не гуд) Нужно знать меру между целесообразностью и удобством. В любом случае, желаю Вам успехов на сиём неблагодарном поприще ;) |
Re: Light-Engine v3 Beta
Цитата:
Цитата:
В данный момент когда идет этап теста, это нужно. |
Re: Light-Engine v3 Beta
Для ошибок вообще лучше свой хендлер написать. Тогда вывода клиенту нет, а статистика в логе - есть.
PHP код:
|
Re: Light-Engine v3 Beta
И заставлять сейчас всех пользователей присылать логи? :)
Да и вообще что вы придрались к этим ошибкам. Я ещё раз повторю, мне нужно выявить эти ошибки. По сути хороший скрипт вообще должен быть без ошибок :) |
Re: Light-Engine v3 Beta
Если я правильно понял, то программатор хочет, чтобы клиент отсылал обратно ошибку, ничего не выводя клиенту.
|
Re: Light-Engine v3 Beta
Нет, он хочет что бы ошибка записывалась в определенный файл и ничего не выводилось :)
|
Re: Light-Engine v3 Beta
Цитата:
|
Re: Light-Engine v3 Beta
DioNiR, А кто мешает отправлять ошибки на мыло?
|
Re: Light-Engine v3 Beta
valid_ip()/replace() - очень суровый код..
|
Re: Light-Engine v3 Beta
Цитата:
Все никак руки не дойдут... |
Re: Light-Engine v3 Beta
может кто перезалить?
|
Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot