Порядок перепаковки текстур-паков в HF
Всем привет!
Ребята, подскажите, как правильно паковать текстуры в HF клиенте? Я использую софт: UEditor 2004 (3369), umodel, l2encdec и ut2down. Возьмём к примеру обычную перепаковку, ничего не добавляя: - Выдираем текстуры в dds через umodel. - Создаем utx пак в Unreal Editor и импортируем файлы, сохраняем. - Меняем готовый файл через ut2down для работы с клиентом l2. - Криптуем 121 протоколом через l2encdec\l2decrypt. Мой итог: ошибки клиента со ссылками на запрос к текстурным файлам с ответом -> NULL. Клиент видит пак, но не видит в нём файлов. Следовательно, где искать косяк ? Или может я юзаю неправильный софт? Без ut2down клиент вообще отказывается принимать UTX и сообщает о "Files are corrupted, please check ur client". Буду благодарен за любые советы. Добавлено через 1 час 55 минут PHP код:
Добавлено через 4 часа 8 минут Проблема крылась в имени файла при кодировании в l2 формат. Если итоговое имя файла отличается от того что требует клиент, будет вылетать крит, даже если перед запуском сменить имя на необходимое. Полнейший бред. + юзайте l2encdec с l2wh. Тема более не актуальна. |
Re: Порядок перепаковки текстур-паков в HF
Если будете работать в рантайме можно обойтись без ut2down, имхо лишние телодвижения. + также клиент может не видеть текстуру, если ей не дать ту же группу, что и в исходном паке.
Это так, на будущее |
Re: Порядок перепаковки текстур-паков в HF
Цитата:
Добавлено через 28 минут Пак из Runtime с прописанными группами: PHP код:
|
Re: Порядок перепаковки текстур-паков в HF
Ну не знаю, может HF такой уникальный, но в GoD'e все работало нормально.
|
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot