ГеоДата
Подскажите плз, как правильно настроить гео, что надо прописывать в файле option.....
|
Ответ: ГеоДата
Скажи какая сборка и тогда скажу как настроить её,способы разные ...
|
Ответ: ГеоДата
Цитата:
|
Ответ: ГеоДата
включается геодата в геймсервере в конфигах папка General.. открываешь блокнотом
Опции ГеоДаты: # 0 = GeoData и PathFinding выключены. # 1 = GeoData использует проверку Line Of Sight (LOS) выделения и # L2Playable передвижения. Вы должны загрузить файлы для папки data/geodata. # Монстры могут проходить сквозь стены, но не "агриться" сквозь них. # 2 = Полное включение GeoData. Использует PathFinding # (Также требует файлов /data/pathnode) все передвижения персонажей будут проверяться. GeoData = 2 # Если включено то движение мобов будет улучшено но также будет нагружать сервер. CellPathFinding = True # [True] Для загрузки геодаты в оперативную память. # [False] Для отключения загрузки геодаты в оперативную память. ForceGeodata = True # Синхронизация игрока по координатам. Клиент <-> Сервер. # - 1 - Cинхронизация Клиент+Сервер по Z координате (x,y,z) не даёт игрокам проваливаться сквозь землю, если нет геодаты. # 1 - Синхронизация Клиент -> Сервер. Более продвинутая синхронизация, но опять же без геодаты. # 2 - Используется только если есть геодата. # Всё работает на пакетном уровне Сервер -> Клиент. CoordSynchronize = 2 |
Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot