ГеоДата - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа с геодатой

Работа с геодатой Разработка и правка Геодаты для ява серверов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.05.2009, 09:53   #1
Новичок

Автор темы (Топик Стартер) ГеоДата

Подскажите плз, как правильно настроить гео, что надо прописывать в файле option.....
DemonStalker вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 25.06.2009, 09:50   #2
Пользователь

По умолчанию Ответ: ГеоДата

Скажи какая сборка и тогда скажу как настроить её,способы разные ...
Produm вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.09.2009, 00:06   #3
Аватар для neo-skynet
Пользователь

По умолчанию Ответ: ГеоДата

Цитата:
Сообщение от Produm Посмотреть сообщение
Скажи какая сборка и тогда скажу как настроить её,способы разные ...
Cборка "Сервер Lineage 2 Gracia Final от L2jServer 6517" и все же как настроить?!
neo-skynet вне форума Отправить сообщение для neo-skynet с помощью ICQ Отправить сообщение для neo-skynet с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.09.2009, 17:26   #4
Пользователь

По умолчанию Ответ: ГеоДата

включается геодата в геймсервере в конфигах папка General.. открываешь блокнотом
Опции ГеоДаты:
# 0 = GeoData и PathFinding выключены.
# 1 = GeoData использует проверку Line Of Sight (LOS) выделения и
# L2Playable передвижения. Вы должны загрузить файлы для папки data/geodata.
# Монстры могут проходить сквозь стены, но не "агриться" сквозь них.
# 2 = Полное включение GeoData. Использует PathFinding
# (Также требует файлов /data/pathnode) все передвижения персонажей будут проверяться.
GeoData = 2


# Если включено то движение мобов будет улучшено но также будет нагружать сервер.
CellPathFinding = True

# [True] Для загрузки геодаты в оперативную память.
# [False] Для отключения загрузки геодаты в оперативную память.
ForceGeodata = True

# Синхронизация игрока по координатам. Клиент <-> Сервер.
# - 1 - Cинхронизация Клиент+Сервер по Z координате (x,y,z) не даёт игрокам проваливаться сквозь землю, если нет геодаты.
# 1 - Синхронизация Клиент -> Сервер. Более продвинутая синхронизация, но опять же без геодаты.
# 2 - Используется только если есть геодата.
# Всё работает на пакетном уровне Сервер -> Клиент.
CoordSynchronize = 2
kvin вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.

Вверх