Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Обучающие статьи (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=180)
-   -   Упаковка звуковых файлов в .u при помощи ucc make (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=37871)

Phantom-Dev 20.02.2015 01:25

Упаковка звуковых файлов в .u или .uax при помощи ucc make
 
Упаковка звуковых файлов в .u или .uax при помощи ucc make

Как подключать папку проекта для компиляции пакета, я не буду так как я уже описывал этот проект в ругой теме, так что если не знаете читаем тут или смотрим видео тут.

Здесь я подробно опишу как создать свой звуковой пакет.

Приступим:
1 Создаем в унреал рунтайме или ut2004 папку для звуковых файлов, к примеру SoundNews
2 Заходим в папку SoundNews и создаем папку Classes для необходимых скриптов.
3 Заходим в папку Classes и создаем фаил к примеру SoundFile.uc
4 Заходим в фаил SoundFile.uc и пишем туда следующий код:

Код:

class SoundFile extends VoicePack
placeable;

#exec AUDIO IMPORT FILE=../Folder/TestSnd.wav Group=C NAME=AtkSnd01
#exec AUDIO IMPORT FILE=../Folder/TestSnd2.wav Group=C NAME=AtkSnd02

defaultproperties
{
TransientSoundVolume=1.0000000
}

-----------------------------------------------------------------
Значения:
Folder - это папка звукового файла
TestSnd и TestSnd2 - звуковые файлы (должены быть моно)
C - группа (необязательно)
AtkSnd01 и AtkSnd02 - имя звукового файла уже в пакедже
Я закидую звуки в папку Sounds в папке самого унреал редактора, в корне.
Как пример:
Код:

#exec AUDIO IMPORT FILE=../Sounds/TestSnd.wav Group=C NAME=AtkSnd01
#exec AUDIO IMPORT FILE=../Sounds/TestSnd2.wav Group=C NAME=AtkSnd02

Запускаем компеляцию и получаем готовый SoundNews.u, по желанию можно переименовать в .uax формат.
Если будете использовать как файл .u можете в него упаковывать дополнительные скрипты, если файл не компилируется, значит проверяем Ungine.u на наличие суперкласса VoicePack, вполне возможно что в вашем пакете енгайн используется xVoicePack, в место необходимого. Тогда вам прейдётся пересобирать Engine.u или использовать xVoicePack, но тогда скрипт с настройкой громкости будет полезен только для упаковки, не более. Так как Lineage 2 пакет енгайн использует суперкласс VoicePack

Если вам необходимо запихнуть больше звуковых файлов, дублируем строки:
Код:

#exec AUDIO IMPORT FILE=
Звуки в формате wav можно найти тут, не реклама.

PC, если у вас не собирается пакет, значит вы прочитали не внимательно мой гайд.

knaif 24.11.2017 03:52

Re: Упаковка звуковых файлов в .u при помощи ucc make
 
А вы вроде делали типа такой же статьи, но только упаковка uxk.utx, в один .u формат ? если я не ошибаюсь

Phantom-Dev 03.01.2018 00:13

Re: Упаковка звуковых файлов в .u при помощи ucc make
 
Да делал где то! Да можно хоть все упаковать в один .u (Модель с анимацией, вертекс,текстуру, звук, сам эффект или скрипт того что нужно и т.д), главное собирать все паки с одним и тем же названием, когда собираете сохраните, он сохранит все в один пакет, потом его юзаем для компиляции скриптов с таким же названием пакет скриптов и в скрипт упаковываем все остальное.))) Где статья уже не помню, как говорится давно это было!


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot