Упаковка звуковых файлов в .u или .uax при помощи ucc make
Упаковка звуковых файлов в .u или .uax при помощи ucc make Как подключать папку проекта для компиляции пакета, я не буду так как я уже описывал этот проект в ругой теме, так что если не знаете читаем тут или смотрим видео тут. Здесь я подробно опишу как создать свой звуковой пакет. Приступим: 1 Создаем в унреал рунтайме или ut2004 папку для звуковых файлов, к примеру SoundNews 2 Заходим в папку SoundNews и создаем папку Classes для необходимых скриптов. 3 Заходим в папку Classes и создаем фаил к примеру SoundFile.uc 4 Заходим в фаил SoundFile.uc и пишем туда следующий код: Код:
class SoundFile extends VoicePack Значения: Folder - это папка звукового файла TestSnd и TestSnd2 - звуковые файлы (должены быть моно) C - группа (необязательно) AtkSnd01 и AtkSnd02 - имя звукового файла уже в пакедже Я закидую звуки в папку Sounds в папке самого унреал редактора, в корне. Как пример: Код:
#exec AUDIO IMPORT FILE=../Sounds/TestSnd.wav Group=C NAME=AtkSnd01 Если будете использовать как файл .u можете в него упаковывать дополнительные скрипты, если файл не компилируется, значит проверяем Ungine.u на наличие суперкласса VoicePack, вполне возможно что в вашем пакете енгайн используется xVoicePack, в место необходимого. Тогда вам прейдётся пересобирать Engine.u или использовать xVoicePack, но тогда скрипт с настройкой громкости будет полезен только для упаковки, не более. Так как Lineage 2 пакет енгайн использует суперкласс VoicePack Если вам необходимо запихнуть больше звуковых файлов, дублируем строки: Код:
#exec AUDIO IMPORT FILE= PC, если у вас не собирается пакет, значит вы прочитали не внимательно мой гайд. |
Re: Упаковка звуковых файлов в .u при помощи ucc make
А вы вроде делали типа такой же статьи, но только упаковка uxk.utx, в один .u формат ? если я не ошибаюсь
|
Re: Упаковка звуковых файлов в .u при помощи ucc make
Да делал где то! Да можно хоть все упаковать в один .u (Модель с анимацией, вертекс,текстуру, звук, сам эффект или скрипт того что нужно и т.д), главное собирать все паки с одним и тем же названием, когда собираете сохраните, он сохранит все в один пакет, потом его юзаем для компиляции скриптов с таким же названием пакет скриптов и в скрипт упаковываем все остальное.))) Где статья уже не помню, как говорится давно это было!
|
Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot