Диалоговые окна
Всем здравствуйте!
Пожалуйста можете подсказать, как вызываются диалоговые окна? Клиент interlude. Нужно вызывать окно с полем ввода и кнопкой подтверждения. Есть ли возможность вызывать такое окно? |
Re: Диалоговые окна
Если верно понял, то в xdateditor'e найти нужное окно, далее UNK 107 перевести в значение -1.
И окно будет открыто после перезагрузки клиента\вводе команды ///reloadui. |
Re: Диалоговые окна
Цитата:
Мне нужно знать, как вызывать окно, что в фразе "вызывать окно" вам не понятно? Возьмем простой пример: Я вызываю диалог с NPC и жму на кнопку и тут у меня выскакивает окно с полем и кнопкой подтверждения? Меня больше интересует, где находится реализация этих действий, в сервере, а не клиенте. Но так как зависит все от клиента, по этому я спросил про важный факт: Есть ли такое окно в клиенте и если да, прошу подсказать какой у него номер или чего там?:) Спасибо! |
Re: Диалоговые окна
Цитата:
В скриптах, где ж ещё? Interface.u, nwindow.dll, window.dll. |
Re: Диалоговые окна
Цитата:
Опять вышли разногласия... Так еще разок: Я тут порылся и нашел некий класс ConfirmDlg где передается ид сообщения. Но как его заставить вызывать окошко с полем и подтверждением при правилном вводе? Есть ли вообще такое окно тут? Или нет? Кто-то ответит мне?:) |
Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot