Диалоговые окна - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.07.2015, 05:14   #1
Участник

Автор темы (Топик Стартер) Диалоговые окна

Всем здравствуйте!
Пожалуйста можете подсказать, как вызываются диалоговые окна?
Клиент interlude.

Нужно вызывать окно с полем ввода и кнопкой подтверждения.
Есть ли возможность вызывать такое окно?
mountaineer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.07.2015, 19:50   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Диалоговые окна

Если верно понял, то в xdateditor'e найти нужное окно, далее UNK 107 перевести в значение -1.

И окно будет открыто после перезагрузки клиента\вводе команды ///reloadui.
kapa528 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.07.2015, 06:13   #3
Участник

Автор темы (Топик Стартер) Re: Диалоговые окна

Цитата:
Сообщение от kapa528 Посмотреть сообщение
Если верно понял, то в xdateditor'e найти нужное окно, далее UNK 107 перевести в значение -1.

И окно будет открыто после перезагрузки клиента\вводе команды ///reloadui.
Мне не нужно менять окно или делать, так, чтобы оно было при запуске клиента.
Мне нужно знать, как вызывать окно, что в фразе "вызывать окно" вам не понятно?

Возьмем простой пример:
Я вызываю диалог с NPC и жму на кнопку и тут у меня выскакивает окно с полем и кнопкой подтверждения?
Меня больше интересует, где находится реализация этих действий, в сервере, а не клиенте. Но так как зависит все от клиента, по этому я спросил про важный факт: Есть ли такое окно в клиенте и если да, прошу подсказать какой у него номер или чего там? Спасибо!
mountaineer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.07.2015, 12:42   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Диалоговые окна

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Мне не нужно менять окно или делать, так, чтобы оно было при запуске клиента.
Мне нужно знать, как вызывать окно, что в фразе "вызывать окно" вам не понятно?

Возьмем простой пример:
Я вызываю диалог с NPC и жму на кнопку и тут у меня выскакивает окно с полем и кнопкой подтверждения?
Меня больше интересует, где находится реализация этих действий, в сервере, а не клиенте. Но так как зависит все от клиента, по этому я спросил про важный факт: Есть ли такое окно в клиенте и если да, прошу подсказать какой у него номер или чего там? Спасибо!
А, ты об этом.

В скриптах, где ж ещё? Interface.u, nwindow.dll, window.dll.
kapa528 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.07.2015, 14:19   #5
Участник

Автор темы (Топик Стартер) Re: Диалоговые окна

Цитата:
Сообщение от kapa528 Посмотреть сообщение
А, ты об этом.

В скриптах, где ж ещё? Interface.u, nwindow.dll, window.dll.
Нет не об этом я
Опять вышли разногласия...

Так еще разок:
Я тут порылся и нашел некий класс ConfirmDlg где передается ид сообщения. Но как его заставить вызывать окошко с полем и подтверждением при правилном вводе? Есть ли вообще такое окно тут?
Или нет?
Кто-то ответит мне?
mountaineer вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Повышение ФПС не активного окна ShadowName Lineage II 13 07.02.2014 22:07
Java вывод html окна Map Курилка / Yak floor 8 04.07.2013 08:33
HTML размер окна adaria Lineage II 6 25.02.2013 15:45
Вид из моего окна NotSpecified Курилка / Yak floor 43 12.02.2013 21:48
Бот для L2.ru на 12.03.09, убийца GG, 2 окна warsammer Ботоводство 7 23.08.2010 14:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.

Вверх