Funtime Development
Для бета релиза игрули ищу авантюристов, которые не боятся начинаний.
Профессии авантюристов: 1. Client Knight - авантюрист клиента. Достаёт информацию которая готова из диздока и впихивает её в клиент. Готовые иконки, текстуры и прочие прелести включая саунды и музыку. 2. Art King - авантюрист художества. Рисует и сам кайфует от этого. Достаёт тематику для будущего франчайза из диздока и начинает творить. Загрузочные лого, некоторые элементы интерфейса, текстуры. 3. Effect DJ - авантюрист эффектов. Создаёт эффекты для новоиспеченной способности через effect patcher. Человек должен фантазировать согласно описанию скила из диздока. Пример: 1:Развернуть ↓Приветствуются: Datapack Student - человек достающий из диздока всё что касается датапака и сующий его соответственно в датапак. Такой товарищ должен иметь способность улавливать ход мыслей и понимать суть того чем он вообще занимается. Что нужно для беты: 1. Создание от 2 до 5 профессий каждого народа (естественно со скилами). 2. Реализация спавнов предусмотренных диздоком с 1 по 40 уровень включительно. 3. Реализация дропов со спавна. 4. Реализация wanted квестов. Один, я буду делать это в течение одного месяца, а времени не совсем много. Будь у меня силы выше описанные, я бы не трахался со всем сам: Составление локи в диздоке, Составление монстров и их способностей + ИИ, создание подходящих им текстур если под стилизацию локи не удовлетворяет, создание самого НПЦ в сервере и вбивании его в клиент, спавн этого отброса на его законном месте, тест отродья на адекватность. Для примера: Реализация спавна на локации Пустыни Гиза, у меня ушло меньше чем 4 часа. Иконки, текстуры монстров, впихивание всё делал я сам, аналогично как и спавн. Реализацию навыков персонажа и его способностей я делал дня 4 в одно рыло. Больше всего времени занимают подходящие к названию скила иконки и их стилизация под профессию. Всё стругаем на авантюризме и с улыбкой. Прежде чем начинать, товарищи пройдут краткий курс введения в Алдандию - о чем вообще идёт речь и какой геймплей необходимо построить. Какие лабиринты игры будем связывать и т.д. Самое важное будет касаться осадных манёвров и индивидуальности игрока как такового. Что готово: 1. Тяжёлая, Лёгкая, Роба брони TRADE типа. 2. Оружие TRADE типа. 3. Стартовая экономическая система. 4. Игрововой класс Knight ;D! 5. Абсолютно все формулы игровой механики, а так же параметры со скрытыми статами. размер диздока: http://image.zone-game.info/images/2015/07/16/FfNAP.png Диздок и некоторые готовые ресурсы.:Развернуть ↓В конечном счёте мне всё равно будут адекватные желающие люди или нет. Я либо построю империю в одиночку либо с командой, вопрос только во времени. Чтобы вы поняли на сколько всё серьёзно покажу кусок карты что готова как в сюжетной линии так и в квестовой. http://image.zone-game.info/images/2015/07/16/qls1H.png |
Re: Funtime Development
Чет видео не работает.
|
Re: Funtime Development
Видео пишет "This video is private."
Добавлено через 4 минуты Выскажу ИМХО по первому посту. Серьезность - похоже что есть. Вопрос в игроках. Чтобы написать что-то потенциально востребованное без заказчиков вам нужно чтобы вы писали для игроков, а не для себя. Для того, чтобы вы писали для игроков у вас должен быть либо у самого опыт реализации интересного игрового контента, либо чтобы в команде был такой сценарист. Сценариста не путать с фокус-группой, если таковая имеется. И фокус-группа нужна будет - это несколько игроков. Если не секрет, прошу в личку игровую концепцию. |
Re: Funtime Development
Цитата:
бред, это независимая разработка, модинг, никакие там не нужны всякие спецы, а просто делать для себя, инди. Где тогда независимость? Мне это все напоминает "Возьмем на работу студента с опытом работы" |
Re: Funtime Development
Цитата:
Не нужно мне рассказывать какие-то слова про то что я вижу, ТС это написал а не вы в 1 посте, вы считаете себя самым умным? Или может просто что-то вякнуть типа умное? |
Re: Funtime Development
Цитата:
ОН ДЕЛАЕТ НА ОСНОВЕ КЛИЕНТА ИГРЫ ЛИНЕЙДЖ ДВА. так понятней А как же творчество? А у Вас какой уровень мышление? Вы человек адекватный? Могу вякнуть, так чтобы опустить ваши знания. |
Re: Funtime Development
Цитата:
То что ты пишешь это и так понятно, без твоих бредовых сообщений. Понятно еще и больше чем ты понять в состоянии. Знания у него видите ли) Про что у тебя знания? Или ты будешь наборы слов опять писать ни о чем? И чего ты распинаешься про бюджет? Ты как относишься к ТС-у? Пипец, что не сообщение человека - то какие-то наборы слов, то он все знает за ТС-а, то за меня. Ты человек вообще кто, клоун местный? Тебе никто ничего не писал - ты дебильный что ли лезть ко мне? |
Re: Funtime Development
Цитата:
Ну давай, вызываю на дуэль программирования, посмотрим чего сударь стоит, или сцыте сударь? |
Re: Funtime Development
Цитата:
Сначала "это независимая разработка, модинг, никакие там не нужны всякие спецы" - то есть там - это тебе с ТС-ом? Или как это ты за ТС-а придумал-то. Потом "Что за живое задело" - этот бред я вообще не могу куда-то соотнести, за какое "живое"? Дальше "вызываю на дуэль программирования" - отвечаю - иди нахрен в лес человек, не смеши людей. Такой хрени я еще не читал :redlol: |
Re: Funtime Development
офф:Развернуть ↓ |
Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot