Funtime Development
Для бета релиза игрули ищу авантюристов, которые не боятся начинаний.
Профессии авантюристов: 1. Client Knight - авантюрист клиента. Достаёт информацию которая готова из диздока и впихивает её в клиент. Готовые иконки, текстуры и прочие прелести включая саунды и музыку. 2. Art King - авантюрист художества. Рисует и сам кайфует от этого. Достаёт тематику для будущего франчайза из диздока и начинает творить. Загрузочные лого, некоторые элементы интерфейса, текстуры. 3. Effect DJ - авантюрист эффектов. Создаёт эффекты для новоиспеченной способности через effect patcher. Человек должен фантазировать согласно описанию скила из диздока. Пример: 1:Развернуть ↓Приветствуются: Datapack Student - человек достающий из диздока всё что касается датапака и сующий его соответственно в датапак. Такой товарищ должен иметь способность улавливать ход мыслей и понимать суть того чем он вообще занимается. Что нужно для беты: 1. Создание от 2 до 5 профессий каждого народа (естественно со скилами). 2. Реализация спавнов предусмотренных диздоком с 1 по 40 уровень включительно. 3. Реализация дропов со спавна. 4. Реализация wanted квестов. Один, я буду делать это в течение одного месяца, а времени не совсем много. Будь у меня силы выше описанные, я бы не трахался со всем сам: Составление локи в диздоке, Составление монстров и их способностей + ИИ, создание подходящих им текстур если под стилизацию локи не удовлетворяет, создание самого НПЦ в сервере и вбивании его в клиент, спавн этого отброса на его законном месте, тест отродья на адекватность. Для примера: Реализация спавна на локации Пустыни Гиза, у меня ушло меньше чем 4 часа. Иконки, текстуры монстров, впихивание всё делал я сам, аналогично как и спавн. Реализацию навыков персонажа и его способностей я делал дня 4 в одно рыло. Больше всего времени занимают подходящие к названию скила иконки и их стилизация под профессию. Всё стругаем на авантюризме и с улыбкой. Прежде чем начинать, товарищи пройдут краткий курс введения в Алдандию - о чем вообще идёт речь и какой геймплей необходимо построить. Какие лабиринты игры будем связывать и т.д. Самое важное будет касаться осадных манёвров и индивидуальности игрока как такового. Что готово: 1. Тяжёлая, Лёгкая, Роба брони TRADE типа. 2. Оружие TRADE типа. 3. Стартовая экономическая система. 4. Игрововой класс Knight ;D! 5. Абсолютно все формулы игровой механики, а так же параметры со скрытыми статами. размер диздока: http://image.zone-game.info/images/2015/07/16/FfNAP.png Диздок и некоторые готовые ресурсы.:Развернуть ↓В конечном счёте мне всё равно будут адекватные желающие люди или нет. Я либо построю империю в одиночку либо с командой, вопрос только во времени. Чтобы вы поняли на сколько всё серьёзно покажу кусок карты что готова как в сюжетной линии так и в квестовой. http://image.zone-game.info/images/2015/07/16/qls1H.png |
Re: Funtime Development
Чет видео не работает.
|
Re: Funtime Development
Видео пишет "This video is private."
Добавлено через 4 минуты Выскажу ИМХО по первому посту. Серьезность - похоже что есть. Вопрос в игроках. Чтобы написать что-то потенциально востребованное без заказчиков вам нужно чтобы вы писали для игроков, а не для себя. Для того, чтобы вы писали для игроков у вас должен быть либо у самого опыт реализации интересного игрового контента, либо чтобы в команде был такой сценарист. Сценариста не путать с фокус-группой, если таковая имеется. И фокус-группа нужна будет - это несколько игроков. Если не секрет, прошу в личку игровую концепцию. |
Re: Funtime Development
Цитата:
бред, это независимая разработка, модинг, никакие там не нужны всякие спецы, а просто делать для себя, инди. Где тогда независимость? Мне это все напоминает "Возьмем на работу студента с опытом работы" |
Re: Funtime Development
Цитата:
Не нужно мне рассказывать какие-то слова про то что я вижу, ТС это написал а не вы в 1 посте, вы считаете себя самым умным? Или может просто что-то вякнуть типа умное? |
Re: Funtime Development
Цитата:
ОН ДЕЛАЕТ НА ОСНОВЕ КЛИЕНТА ИГРЫ ЛИНЕЙДЖ ДВА. так понятней А как же творчество? А у Вас какой уровень мышление? Вы человек адекватный? Могу вякнуть, так чтобы опустить ваши знания. |
Re: Funtime Development
Цитата:
То что ты пишешь это и так понятно, без твоих бредовых сообщений. Понятно еще и больше чем ты понять в состоянии. Знания у него видите ли) Про что у тебя знания? Или ты будешь наборы слов опять писать ни о чем? И чего ты распинаешься про бюджет? Ты как относишься к ТС-у? Пипец, что не сообщение человека - то какие-то наборы слов, то он все знает за ТС-а, то за меня. Ты человек вообще кто, клоун местный? Тебе никто ничего не писал - ты дебильный что ли лезть ко мне? |
Re: Funtime Development
Цитата:
Ну давай, вызываю на дуэль программирования, посмотрим чего сударь стоит, или сцыте сударь? |
Re: Funtime Development
Цитата:
Сначала "это независимая разработка, модинг, никакие там не нужны всякие спецы" - то есть там - это тебе с ТС-ом? Или как это ты за ТС-а придумал-то. Потом "Что за живое задело" - этот бред я вообще не могу куда-то соотнести, за какое "живое"? Дальше "вызываю на дуэль программирования" - отвечаю - иди нахрен в лес человек, не смеши людей. Такой хрени я еще не читал :redlol: |
Re: Funtime Development
офф:Развернуть ↓ |
Re: Funtime Development
Цитата:
как всегда мастер, чесать языком, а на деле... |
Re: Funtime Development
Цитата:
|
Re: Funtime Development
Visor, нет никакой игры и очереди
|
Re: Funtime Development
Цитата:
|
Re: Funtime Development
Цитата:
Добавлено через 45 секунд Цитата:
|
Re: Funtime Development
Цитата:
|
Re: Funtime Development
Цитата:
http://turboportal.ru/uploads/posts/...sem-nasrat.png |
Re: Funtime Development
Цитата:
|
Re: Funtime Development
Цитата:
|
Re: Funtime Development
Цитата:
http://cs4.pikabu.ru/images/big_size...6681148689.jpg |
Re: Funtime Development
Цитата:
|
Re: Funtime Development
С возвращением ))
|
Re: Funtime Development
Зачем это делать на древнем клиенте интерлюда? Можно взять норм клиент HF или Линдвиора и на нем делать.
|
Re: Funtime Development
Поддержу предыдущий пост, идея интересная, но загонять себя в рамки клиента 2007 года, это неправильно, обратите внимание на клиент классика или на крайнем случай ХФа.
P.S. Желаю удачи в нелегком труде! |
Re: Funtime Development
Продолжаем: 27.07.2015.
На текущий момент была полностью реализована профессия инквизитора. Официальное Зарождение: Ещё в детстве, мальчик был брошен родителями и предоставлен миру. Совсем один, парень скрывался в лесах - страшась человеческого присутствия и всего, что с ним связано, возможно этому была веская причина, а возможно и нет. Никто не знает точно. Однако известно, что его нашла женщина - народа Ромей. Как они встретились в лесу и что вообще привело её в Алдандию - знают только Боги, известно лишь то, что она вырастила мальчишку и передала ему все свои знания боевого искусства именуемого как "Удел Инквизиции". Парень ухватывал всё на лету и понимал все азы искусства с полуслова и в итоге, через время, вырос в крепкого Ромейца. Вместе со своим наставником, они искали людей, которых клеймил Праведный Союз Алдандии, состоящий из нескольких организаций по всему миру. Задачей союза являлось - наказание преступивших закон человекоподобных существ. Организация хоть и была подпольной и официально нигде не распространялась, о ней слышал далеко не один житель континента... В одном из розысков, ученик и наставник наткнулись на Ашкаэля, что был известен как Хранитель Песков. Его деяния в пустынях Гиза, считались поистине ужасающими и требовали воздаяния! Инквизиторы вступили с ним в бой. Силы были неравны... По скольку юноша был ещё неопытен, он попался на трюк врага и ноги его - оказались поглощены песком пустыни, а он сам - обездвижен. Уклониться невозможно, блокировать - тоже. Остаётся смерть? Умереть вот так?... Хранитель Песков за долю секунды создал шип из самых плотных минералов, который отправил в юношу. И едва шип соприкоснулся с его телом... ... Аллерий Девлар дал вечный обет на изгнание всего существующего дерьма из континента. Он основал школу, которая тренирует сильнейших инквизиторов Алдандии. Зло падёт передо мной на колени - единственный девиз этой школы, относящийся к любому, кто хочет стать инквизитором. Описание: Пройдя обучение в школе инквизиции, неопытные инквизиторы отправляются на испытание войной. Это испытание позволяет понять, как инквизитор будет вести себя в тех или иных ситуациях испытывая настоящую эйфорию поля брани, чтобы однажды, оказавшись в ситуации опасной для жизни, молодой инквизитор понимал что ему необходимо делать, да бы не повторить роковую ошибку мастера, платой за которую - стала жизнь. Инквизиторы оттачивают навыки по владению оружием ближнего боя. Возможность тяжёлого фехтования - открыла для них новые горизонты. Используя двуручные мечи/парные клинки, инквизиторы разрубают своих врагов - разделяя головы от туловищ. Инквизитор никогда не отступит ибо этому его не учили. А когда жизнь угасает, эти воины ощущают силу из вне, которая Возмездием устремляется в своего недруга, пытаясь нанести ему смертельную рану. Они не бьются за жизнь, они бьются против зла и если необходимо отдать жизнь ради победы - они сделают это без колебаний. Способности: http://image.zone-game.info/images/2015/07/28/hm1HL.png Код:
Church Weapon - Устанавливает печать церкви на оружие, увеличивая его силу изгнания демонов. [+] Имеет 17 очков мастерства максимально. Отличный анти-демон класс, который легко качается на территориях где обитают демонические создания. В связке с паладином просто чудотворен ибо второй умеет нагибать нежить не по детски. Способности печатей являются одними из самых опасных если есть демажащий собрат в связке. Эти же печати портят жизнь магам. Истиная сила достигается правильным управлением Cross Fall, из-за объятости парамтеров для способности: INT - увеличивает кол-во падающих крестов, CONT - снижает точки разброса (т.е. кресты всегда будут попадать ибо идут прямо по фронту), STR - увлеичивает кол-во наносимог оурона каждым крестом коих базово N в зависимости от уровня способности коих 5. Может зауаншотить мудилу, который любит повыпендриваться, легендарным ударом возмездия. [-] Абсолютно ничтожный уровень ХП, заставляющий унылого школьника яро вкачивать VIT и часто плакать. Слабая защита из-за ношения робы. Сложный уровень отыгрыша в РП. Слабая прибавка к МП за уровень (хотя базовое его кол-во достаточное.). Составление билда одно из самых тяжёлых в игре. Роль в группе: ATTACKER/DEBUFFER Cross Fall & Execute. |
Re: Funtime Development
Очень интересует - продолжилась ли работа над данным "чудо-творением" ?
п.с. finfan дай ссылку на свой ресурс (сайт\форум\блог - что у тебя там нынче, все старые ссыль не пашут чет) |
Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot