Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Курилка / Yak floor (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Funtime Development (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=38819)

finfan 16.07.2015 20:59

Funtime Development
 
Для бета релиза игрули ищу авантюристов, которые не боятся начинаний.

Профессии авантюристов:
1. Client Knight - авантюрист клиента. Достаёт информацию которая готова из диздока и впихивает её в клиент. Готовые иконки, текстуры и прочие прелести включая саунды и музыку.
2. Art King - авантюрист художества. Рисует и сам кайфует от этого. Достаёт тематику для будущего франчайза из диздока и начинает творить. Загрузочные лого, некоторые элементы интерфейса, текстуры.
3. Effect DJ - авантюрист эффектов. Создаёт эффекты для новоиспеченной способности через effect patcher. Человек должен фантазировать согласно описанию скила из диздока. Пример:


Приветствуются:
Datapack Student - человек достающий из диздока всё что касается датапака и сующий его соответственно в датапак. Такой товарищ должен иметь способность улавливать ход мыслей и понимать суть того чем он вообще занимается.

Что нужно для беты:
1. Создание от 2 до 5 профессий каждого народа (естественно со скилами).
2. Реализация спавнов предусмотренных диздоком с 1 по 40 уровень включительно.
3. Реализация дропов со спавна.
4. Реализация wanted квестов.

Один, я буду делать это в течение одного месяца, а времени не совсем много. Будь у меня силы выше описанные, я бы не трахался со всем сам: Составление локи в диздоке, Составление монстров и их способностей + ИИ, создание подходящих им текстур если под стилизацию локи не удовлетворяет, создание самого НПЦ в сервере и вбивании его в клиент, спавн этого отброса на его законном месте, тест отродья на адекватность.

Для примера: Реализация спавна на локации Пустыни Гиза, у меня ушло меньше чем 4 часа. Иконки, текстуры монстров, впихивание всё делал я сам, аналогично как и спавн.
Реализацию навыков персонажа и его способностей я делал дня 4 в одно рыло. Больше всего времени занимают подходящие к названию скила иконки и их стилизация под профессию.

Всё стругаем на авантюризме и с улыбкой. Прежде чем начинать, товарищи пройдут краткий курс введения в Алдандию - о чем вообще идёт речь и какой геймплей необходимо построить. Какие лабиринты игры будем связывать и т.д. Самое важное будет касаться осадных манёвров и индивидуальности игрока как такового.

Что готово:
1. Тяжёлая, Лёгкая, Роба брони TRADE типа.
2. Оружие TRADE типа.
3. Стартовая экономическая система.
4. Игрововой класс Knight ;D!
5. Абсолютно все формулы игровой механики, а так же параметры со скрытыми статами.

размер диздока:
http://image.zone-game.info/images/2015/07/16/FfNAP.png



В конечном счёте мне всё равно будут адекватные желающие люди или нет. Я либо построю империю в одиночку либо с командой, вопрос только во времени.

Чтобы вы поняли на сколько всё серьёзно покажу кусок карты что готова как в сюжетной линии так и в квестовой.

http://image.zone-game.info/images/2015/07/16/qls1H.png


lonk 16.07.2015 21:45

Re: Funtime Development
 
Чет видео не работает.

Visor 16.07.2015 21:56

Re: Funtime Development
 
Видео пишет "This video is private."

Добавлено через 4 минуты
Выскажу ИМХО по первому посту.
Серьезность - похоже что есть. Вопрос в игроках. Чтобы написать что-то потенциально востребованное без заказчиков вам нужно чтобы вы писали для игроков, а не для себя. Для того, чтобы вы писали для игроков у вас должен быть либо у самого опыт реализации интересного игрового контента, либо чтобы в команде был такой сценарист. Сценариста не путать с фокус-группой, если таковая имеется. И фокус-группа нужна будет - это несколько игроков.

Если не секрет, прошу в личку игровую концепцию.

Gattsu 16.07.2015 22:10

Re: Funtime Development
 
Цитата:

Сообщение от Visor (Сообщение 397551)
Видео пишет "This video is private."

Добавлено через 4 минуты
Выскажу ИМХО по первому посту.
Серьезность - похоже что есть. Вопрос в игроках. Чтобы написать что-то потенциально востребованное без заказчиков вам нужно, чтобы вы писали для игроков, а не для себя. Для того, чтобы вы писали для игроков у вас должен быть либо у самого опыт реализации интересного игрового контента, либо чтобы в команде был такой сценарист. Сценариста не путать с фокус-группой, если таковая имеется. И фокус-группа нужна будет - это несколько игроков.

Если не секрет, прошу в личку игровую концепцию.


бред, это независимая разработка, модинг, никакие там не нужны всякие спецы, а просто делать для себя, инди. Где тогда независимость?

Мне это все напоминает "Возьмем на работу студента с опытом работы"

Visor 16.07.2015 22:16

Re: Funtime Development
 
Цитата:

Сообщение от Gattsu (Сообщение 397553)
бред, это независимая разработка, модинг, никакие там не нужны всякие спецы, а просто делать для себя, инди. Где тогда независимость?

Мне это все напоминает "Возьмем на работу студента с опытом работы"

Я так понимаю что вы студент, уровень рассуждения не выше.
Не нужно мне рассказывать какие-то слова про то что я вижу, ТС это написал а не вы в 1 посте, вы считаете себя самым умным?
Или может просто что-то вякнуть типа умное?

Gattsu 16.07.2015 22:29

Re: Funtime Development
 
Цитата:

Сообщение от Visor (Сообщение 397554)
Я так понимаю что вы студент, уровень рассуждения не выше.
Не нужно мне рассказывать какие-то слова про то что я вижу, ТС это написал а не вы в 1 посте, вы считаете себя самым умным?
Или может просто что-то вякнуть типа умное?

Что за живое задело, он не делает профессиональный коммерческий проект с бюджетом. Он делает то что ему интересно. Потом может быть перерасти в больше

ОН ДЕЛАЕТ НА ОСНОВЕ КЛИЕНТА ИГРЫ ЛИНЕЙДЖ ДВА. так понятней


А как же творчество?



А у Вас какой уровень мышление? Вы человек адекватный?

Могу вякнуть, так чтобы опустить ваши знания.

Visor 16.07.2015 22:31

Re: Funtime Development
 
Цитата:

Сообщение от Gattsu (Сообщение 397555)
Что за живое задело, он не делает профессиональный коммерческий проект с бюджетом. Он делает то что ему интересно. Потом может быть перерасти в больше

ОН ДЕЛАЕТ НА ОСНОВЕ КЛИЕНТА ИГРЫ ЛИНЕЙДЖ ДВА. так понятней


А как же творчество?



А у Вас какой уровень мышление? Вы человек адекватный?

Могу вякнуть, так чтобы опустить ваши знания.

Идиот?
То что ты пишешь это и так понятно, без твоих бредовых сообщений. Понятно еще и больше чем ты понять в состоянии. Знания у него видите ли) Про что у тебя знания? Или ты будешь наборы слов опять писать ни о чем?
И чего ты распинаешься про бюджет? Ты как относишься к ТС-у?

Пипец, что не сообщение человека - то какие-то наборы слов, то он все знает за ТС-а, то за меня. Ты человек вообще кто, клоун местный? Тебе никто ничего не писал - ты дебильный что ли лезть ко мне?

Gattsu 16.07.2015 22:38

Re: Funtime Development
 
Цитата:

Сообщение от Visor (Сообщение 397556)
Идиот?
То что ты пишешь это и так понятно, без твоих бредовых сообщений. Понятно еще и больше чем ты понять в состоянии. Знания у него видите ли) Про что у тебя знания? Или ты будешь наборы слов опять писать ни о чем?
И чего ты распинаешься про бюджет? Ты как относишься к ТС-у?

Нарекаю Вас мастером фокус группы. мне даже не интересно спорить.

Ну давай, вызываю на дуэль программирования, посмотрим чего сударь стоит, или сцыте сударь?

Visor 16.07.2015 22:46

Re: Funtime Development
 
Цитата:

Сообщение от Gattsu (Сообщение 397557)
Нарекаю Вас мастером фокус группы. мне даже не интересно спорить.

Ну давай, вызываю на дуэль программирования, посмотрим чего сударь стоит, или сцыте сударь?

Человек, ты вообще почитай что ты несешь.
Сначала "это независимая разработка, модинг, никакие там не нужны всякие спецы" - то есть там - это тебе с ТС-ом? Или как это ты за ТС-а придумал-то.
Потом "Что за живое задело" - этот бред я вообще не могу куда-то соотнести, за какое "живое"?
Дальше "вызываю на дуэль программирования" - отвечаю - иди нахрен в лес человек, не смеши людей. Такой хрени я еще не читал :redlol:

Influence 16.07.2015 22:49

Re: Funtime Development
 
офф:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Gattsu 16.07.2015 22:51

Re: Funtime Development
 
Цитата:

Сообщение от Visor (Сообщение 397558)
Человек, ты вообще почитай что ты несешь.
Сначала "это независимая разработка, модинг, никакие там не нужны всякие спецы" - то есть там - это тебе с ТС-ом? Или как это ты за ТС-а придумал-то.
Потом "Что за живое задело" - этот бред я вообще не могу куда-то соотнести, за какое "живое"?
Дальше "вызываю на дуэль программирования" - отвечаю - иди нахрен в лес человек, не смеши людей. Такой хрени я еще не читал :redlol:

как слился, что не хочешь показать нубопрограммирование? а я уже хотел увидеть...

как всегда мастер, чесать языком, а на деле...

Visor 16.07.2015 22:53

Re: Funtime Development
 
Цитата:

Сообщение от Gattsu (Сообщение 397560)
как слился, что не хочешь показать нубопрограммирование? а я уже хотел увидеть...

как всегда мастер, чесать языком, а на деле...

Человек, не засирай тему своими сообщениями. Тот цирк что ты пытаешься показать - мне не интересен. Просто не пиши глупости и все.

lonk 16.07.2015 22:54

Re: Funtime Development
 
Visor, нет никакой игры и очереди

Visor 16.07.2015 22:57

Re: Funtime Development
 
Цитата:

Сообщение от lonk (Сообщение 397562)
Visor, нет никакой игры и очереди

А кто сказал, что есть игра и/или очередь? Это к чему написано, к какому сообщению?

Deazer 16.07.2015 22:58

Re: Funtime Development
 
Цитата:

Сообщение от Visor (Сообщение 397558)
Потом "Что за живое задело" - этот бред я вообще не могу куда-то соотнести, за какое "живое"?
Дальше "вызываю на дуэль программирования" - отвечаю - иди нахрен в лес человек, не смеши людей. Такой хрени я еще не читал :redlol:

мммм ночные насаженные на кукан люди не могут не радовать.

Добавлено через 45 секунд
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 397549)
Для бета релиза игрули ищу авантюристов, которые не боятся начинаний.

Братюня ты вернулся ?

lonk 16.07.2015 23:03

Re: Funtime Development
 
Цитата:

Сообщение от Visor (Сообщение 397563)
А кто сказал, что есть игра и/или очередь? Это к чему написано, к какому сообщению?

Я выразил свое мнение.

Deazer 16.07.2015 23:08

Re: Funtime Development
 
Цитата:

Сообщение от lonk (Сообщение 397566)
Я выразил свое мнение.

СТОП! я за визора отвечу но очень мягче.

http://turboportal.ru/uploads/posts/...sem-nasrat.png

finfan 16.07.2015 23:08

Re: Funtime Development
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 397564)
мммм ночные насаженные на кукан люди не могут не радовать.

Добавлено через 45 секунд


Братюня ты вернулся ?

Ага, а ты по варварски меня удалил xD

Deazer 16.07.2015 23:15

Re: Funtime Development
 
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 397568)
Ага, а ты по варварски меня удалил xD

Давай сейчас закатим лирические темы... Я ваще думал ты утоп. 2 месяца не писал мне :redlol::redlol::redlol::redlol::redlol::redlol:

lonk 16.07.2015 23:24

Re: Funtime Development
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 397569)
закатим лирические темы

Deazer, и накатим за любовь

http://cs4.pikabu.ru/images/big_size...6681148689.jpg

Zubastic 16.07.2015 23:37

Re: Funtime Development
 
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 397568)
Ага, а ты по варварски меня удалил xD

Он меня тож удалил :redlol:

OneThunder 17.07.2015 09:39

Re: Funtime Development
 
С возвращением ))

Dr_Lector 17.07.2015 10:59

Re: Funtime Development
 
Зачем это делать на древнем клиенте интерлюда? Можно взять норм клиент HF или Линдвиора и на нем делать.

gilmanov 17.07.2015 12:29

Re: Funtime Development
 
Поддержу предыдущий пост, идея интересная, но загонять себя в рамки клиента 2007 года, это неправильно, обратите внимание на клиент классика или на крайнем случай ХФа.

P.S. Желаю удачи в нелегком труде!

finfan 28.07.2015 03:14

Re: Funtime Development
 
Продолжаем: 27.07.2015.

На текущий момент была полностью реализована профессия инквизитора.

Официальное Зарождение:

Ещё в детстве, мальчик был брошен родителями и предоставлен миру. Совсем один, парень скрывался в лесах - страшась человеческого присутствия и всего, что с ним связано, возможно этому была веская причина, а возможно и нет. Никто не знает точно. Однако известно, что его нашла женщина - народа Ромей. Как они встретились в лесу и что вообще привело её в Алдандию - знают только Боги, известно лишь то, что она вырастила мальчишку и передала ему все свои знания боевого искусства именуемого как "Удел Инквизиции".

Парень ухватывал всё на лету и понимал все азы искусства с полуслова и в итоге, через время, вырос в крепкого Ромейца. Вместе со своим наставником, они искали людей, которых клеймил Праведный Союз Алдандии, состоящий из нескольких организаций по всему миру. Задачей союза являлось - наказание преступивших закон человекоподобных существ. Организация хоть и была подпольной и официально нигде не распространялась, о ней слышал далеко не один житель континента...

В одном из розысков, ученик и наставник наткнулись на Ашкаэля, что был известен как Хранитель Песков. Его деяния в пустынях Гиза, считались поистине ужасающими и требовали воздаяния!

Инквизиторы вступили с ним в бой. Силы были неравны...

По скольку юноша был ещё неопытен, он попался на трюк врага и ноги его - оказались поглощены песком пустыни, а он сам - обездвижен. Уклониться невозможно, блокировать - тоже. Остаётся смерть? Умереть вот так?... Хранитель Песков за долю секунды создал шип из самых плотных минералов, который отправил в юношу. И едва шип соприкоснулся с его телом...

...

Аллерий Девлар дал вечный обет на изгнание всего существующего дерьма из континента. Он основал школу, которая тренирует сильнейших инквизиторов Алдандии. Зло падёт передо мной на колени - единственный девиз этой школы, относящийся к любому, кто хочет стать инквизитором.

Описание:
Пройдя обучение в школе инквизиции, неопытные инквизиторы отправляются на испытание войной. Это испытание позволяет понять, как инквизитор будет вести себя в тех или иных ситуациях испытывая настоящую эйфорию поля брани, чтобы однажды, оказавшись в ситуации опасной для жизни, молодой инквизитор понимал что ему необходимо делать, да бы не повторить роковую ошибку мастера, платой за которую - стала жизнь.
Инквизиторы оттачивают навыки по владению оружием ближнего боя. Возможность тяжёлого фехтования - открыла для них новые горизонты. Используя двуручные мечи/парные клинки, инквизиторы разрубают своих врагов - разделяя головы от туловищ. Инквизитор никогда не отступит ибо этому его не учили. А когда жизнь угасает, эти воины ощущают силу из вне, которая Возмездием устремляется в своего недруга, пытаясь нанести ему смертельную рану.

Они не бьются за жизнь, они бьются против зла и если необходимо отдать жизнь ради победы - они сделают это без колебаний.

Способности:
http://image.zone-game.info/images/2015/07/28/hm1HL.png
Код:

Church Weapon - Устанавливает печать церкви на оружие, увеличивая его силу изгнания демонов.
Church Armor - Устанавливает печать церкви на броню, увеличивая его силу устойчивости против демонов.
Execution - Проводит несколько мощных ударов по врагу.
Punishment Wrath - Праведная атака инквизитора, наносящая базовый урон от оружия и дополнительный чистый урон. Требует ХП для исполнения.
Punish of Soul - Мощная атака мечом наносящая серьёзный урон по цели. После исполнения, SPRT жертвы снизится до 1.
Punish of Body - Мощная атака мечом наносящая серьёзный урон по цели. После исполнения, VIT жертвы снизится до 1.
Punish of Mind - Мощная атака мечом наносящая серьёзный урон по цели. После исполнения, INT жертвы снизится до 1.
Punish of Strength - Мощная атака мечом наносящая серьёзный урон по цели. После исполнения, STR жертвы снизится до 1.
Church Mark - Метит еретика, которого разыскивает церковь. Защита цели на ком метка, снижается.
Battue - Мгновенно перемещается к еретику, которого разыскивает церковь, замедляя её на 70% в течении 4 секунд.
Church Shackles - Связывает вражескую цель оковами церкви, которые запрещают использовать магическую энергию и приковывают цель к земле запрещая ей двигаться. Время действия: 8 секунд.
Inscineration - Сжигает врага, нанося постепенный урон
Exile - Изгоняет демона обратно в преисподнюю.
Retribution Strike - Атака церковным лезвием боли. Наносит урон зависящий от текущего уровня ХП. Чем меньше ХП тем сильнее будет урон.
Cross Fall - Спускает энергетические кресты с небес в указанную область. Падая - кресты наносят урон и сбивают врагов с ног. Элемент святости.
Armored - Временно увеличивает физическую защиту инквизитора.

Геймплей:
[+] Имеет 17 очков мастерства максимально. Отличный анти-демон класс, который легко качается на территориях где обитают демонические создания. В связке с паладином просто чудотворен ибо второй умеет нагибать нежить не по детски. Способности печатей являются одними из самых опасных если есть демажащий собрат в связке. Эти же печати портят жизнь магам. Истиная сила достигается правильным управлением Cross Fall, из-за объятости парамтеров для способности: INT - увеличивает кол-во падающих крестов, CONT - снижает точки разброса (т.е. кресты всегда будут попадать ибо идут прямо по фронту), STR - увлеичивает кол-во наносимог оурона каждым крестом коих базово N в зависимости от уровня способности коих 5.
Может зауаншотить мудилу, который любит повыпендриваться, легендарным ударом возмездия.

[-] Абсолютно ничтожный уровень ХП, заставляющий унылого школьника яро вкачивать VIT и часто плакать. Слабая защита из-за ношения робы. Сложный уровень отыгрыша в РП. Слабая прибавка к МП за уровень (хотя базовое его кол-во достаточное.). Составление билда одно из самых тяжёлых в игре.

Роль в группе: ATTACKER/DEBUFFER

Cross Fall & Execute.



NoizeBD 16.12.2016 23:20

Re: Funtime Development
 
Очень интересует - продолжилась ли работа над данным "чудо-творением" ?
п.с. finfan дай ссылку на свой ресурс (сайт\форум\блог - что у тебя там нынче, все старые ссыль не пашут чет)


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot