сальто
Есть адовое желание научить перса делать сальтушку назад(и любые другие махания руками и ногами при касте спелов например). Есть знающие люди которые подскажут как это примерно реализовать? прост примерный план действий накидать.
да и вообще, когда просто стоит персонаж он типо дышит, покачивается немного, где все эти движения можно редактировать. |
Re: сальто
В папке Animation файлы *.ukx...в них модели в формате psk и анимация в формате psa.
По поводу "сальто", тебе придётся сделать ~16 разных анимаций для персонажей. Цитата:
|
Re: сальто
Баба-глад при изе соник шторма (вроде) делает кульбит. Можно взять эту анимацию за основу.
|
Re: сальто
Цитата:
так вот я открыл MFighter_m001_u там тело человека(верх) и весь скелет. 1) это мне нужно менять местоположение каждой кости вручную на каждом кадре анимации? 2) еще и тело тоже нужно самому двигать(на каждом кадре) или оно как-то крепится к костям и само будет меняться? 3) придется все это проделывать для хреновой тучи psk Файлов каждой конечности с каждой шмоткой или как? можно совет по этим вопросам получить плес) |
Re: сальто
насколько я понял нужно только в psa файле поменять анимацию а с psk файлами ничего ненадо делать они приделаны к скелету все сами подстроятся под новую анимацию.
но вопросов неубавилось некоторые анимации ну типо "полноценные" чтоли первый и последний кадр одинаковые, типо анимация проходит и персонаж возвращается в исходное положение, а некоторые как будто обрываются(та же сальтуха орка туранта). Наверное некоторые анимации кастов собираются из нескольких других чтоли? и такой вопрос, в скилл.грп есть такая графа "каст стайл"(или как-то так) там я пишу одну цифру и при касте этого скила у меня вызываются определенные действия персонажа (ну типо натянуть стрелу, или дубиной замахнуться и т.д.) а где указано что какой цифре соответствует, и как другие анимации типа приветствия, разминки.. вызываются? из ядра чтоль? |
Re: сальто
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: сальто
тоесть когда psk И psa готовы их потом можно будет опять собрать в figther.ukx ?
и где собираются составные анимации из нескольких движений? Да, и самый то главный вопрос, как делается psa анимация, на каждом кадре я вручную каждую кость передвигаю? этож капец какой труд) |
Re: сальто
Цитата:
Цитата:
|
Re: сальто
Цитата:
Если кто-нибудь знает про сборку ukx, то где собираются составные скиллы, и в про каст_стайл в скилл.грп, буду рад любой инфе) А и еще вопрос, ежели не собирать отредактированые пск и пса, как их использовать тогда? тобишь есть ли вообще смысл тогда в редактировании |
Re: сальто
Цитата:
|
Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot