Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   сальто (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=42365)

TorBenLino 20.06.2017 13:31

сальто
 
Есть адовое желание научить перса делать сальтушку назад(и любые другие махания руками и ногами при касте спелов например). Есть знающие люди которые подскажут как это примерно реализовать? прост примерный план действий накидать.

да и вообще, когда просто стоит персонаж он типо дышит, покачивается немного, где все эти движения можно редактировать.

Kvoxy 20.06.2017 14:29

Re: сальто
 
В папке Animation файлы *.ukx...в них модели в формате psk и анимация в формате psa.
По поводу "сальто", тебе придётся сделать ~16 разных анимаций для персонажей.
Цитата:

Сообщение от TorBenLino (Сообщение 426743)
да и вообще, когда просто стоит персонаж он типо дышит, покачивается немного

Эта анимация называется Idle, типо бездействие.

Emperor 20.06.2017 14:30

Re: сальто
 
Баба-глад при изе соник шторма (вроде) делает кульбит. Можно взять эту анимацию за основу.

TorBenLino 20.06.2017 14:55

Re: сальто
 
Цитата:

Сообщение от Kvoxy (Сообщение 426744)
В папке Animation файлы *.ukx...в них модели в формате psk и анимация в формате psa.
По поводу "сальто", тебе придётся сделать ~16 разных анимаций для персонажей.

Эта анимация называется Idle, типо бездействие.

спасиб) кароч 3дсМакс вижу сегодня первый раз в жизни
так вот я открыл MFighter_m001_u там тело человека(верх) и весь скелет.
1) это мне нужно менять местоположение каждой кости вручную на каждом кадре анимации?
2) еще и тело тоже нужно самому двигать(на каждом кадре) или оно как-то крепится к костям и само будет меняться?
3) придется все это проделывать для хреновой тучи psk Файлов каждой конечности с каждой шмоткой или как?
можно совет по этим вопросам получить плес)

TorBenLino 20.06.2017 15:42

Re: сальто
 
насколько я понял нужно только в psa файле поменять анимацию а с psk файлами ничего ненадо делать они приделаны к скелету все сами подстроятся под новую анимацию.

но вопросов неубавилось некоторые анимации ну типо "полноценные" чтоли
первый и последний кадр одинаковые, типо анимация проходит и персонаж возвращается в исходное положение, а некоторые как будто обрываются(та же сальтуха орка туранта). Наверное некоторые анимации кастов собираются из нескольких других чтоли?

и такой вопрос, в скилл.грп есть такая графа "каст стайл"(или как-то так) там я пишу одну цифру и при касте этого скила у меня вызываются определенные действия персонажа (ну типо натянуть стрелу, или дубиной замахнуться и т.д.)

а где указано что какой цифре соответствует, и как другие анимации типа приветствия, разминки.. вызываются? из ядра чтоль?

Kvoxy 20.06.2017 16:46

Re: сальто
 
Цитата:

Сообщение от TorBenLino (Сообщение 426748)
насколько я понял нужно только в psa файле поменять анимацию а с psk файлами ничего ненадо делать они приделаны к скелету все сами подстроятся под новую анимацию.

Да, скелет привязан к модели, меняешь ключевые кадры скелета, меняются движения модели. Натягивание модели на скелет называется skinning. Сначала делается skinning, затем делается анимация. После этого делается экспорт модели в PSK и PSA файлы, а в UE уже собираются.

Цитата:

Сообщение от TorBenLino (Сообщение 426748)
но вопросов неубавилось некоторые анимации ну типо "полноценные" чтоли
первый и последний кадр одинаковые, типо анимация проходит и персонаж возвращается в исходное положение, а некоторые как будто обрываются(та же сальтуха орка туранта). Наверное некоторые анимации кастов собираются из нескольких других чтоли?

Да

Цитата:

Сообщение от TorBenLino (Сообщение 426748)
и такой вопрос, в скилл.грп есть такая графа "каст стайл"(или как-то так) там я пишу одну цифру и при касте этого скила у меня вызываются определенные действия персонажа (ну типо натянуть стрелу, или дубиной замахнуться и т.д.)

а где указано что какой цифре соответствует, и как другие анимации типа приветствия, разминки.. вызываются? из ядра чтоль?

Вот этим не заморачивался, может кто подскажет.

TorBenLino 20.06.2017 17:51

Re: сальто
 
тоесть когда psk И psa готовы их потом можно будет опять собрать в figther.ukx ?

и где собираются составные анимации из нескольких движений?

Да, и самый то главный вопрос, как делается psa анимация, на каждом кадре я вручную каждую кость передвигаю? этож капец какой труд)

Kvoxy 20.06.2017 18:07

Re: сальто
 
Цитата:

Сообщение от TorBenLino (Сообщение 426751)
тоесть когда psk И psa готовы их потом можно будет опять собрать в figther.ukx ?

Теоретически да, но на практике, чтоб его собрать, надо его открыть где-то...откроешь?
Цитата:

Сообщение от TorBenLino (Сообщение 426751)
Да, и самый то главный вопрос, как делается psa анимация, на каждом кадре я вручную каждую кость передвигаю? этож капец какой труд)

Ну как кукольные мультики делают знаешь? Так и тут, есть ключевые кадры, есть промежуточные. Работа сложная, есть много нюансов и правил создания анимации.

TorBenLino 20.06.2017 22:47

Re: сальто
 
Цитата:

Сообщение от Kvoxy (Сообщение 426752)
Ну как кукольные мультики делают знаешь? Так и тут, есть ключевые кадры, есть промежуточные. Работа сложная, есть много нюансов и правил создания анимации.

ну чтож будем изучать 3дсМакс, что-нибудь выйдет их этого надеюсь.

Если кто-нибудь знает про сборку ukx, то где собираются составные скиллы, и в про каст_стайл в скилл.грп, буду рад любой инфе)

А и еще вопрос, ежели не собирать отредактированые пск и пса, как их использовать тогда? тобишь есть ли вообще смысл тогда в редактировании

L2jm 21.06.2017 00:26

Re: сальто
 
Цитата:

А и еще вопрос, ежели не собирать отредактированые пск и пса, как их использовать тогда? тобишь есть ли вообще смысл тогда в редактировании
Паковать в свои (!warning: тавтология ) паки через UE. :)


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot