Костылизация nwindow.dll
Недавно задался вопросом, возможно ли передать картинку в клиент L2, собственно посмотрел на реализацию эмблем клана в Interface.u, и понял что нужно копать в нативные функции. Задача состоит в том что бы посмотреть в nwindow.dll как байтовый массив превращается в объект Texture и написать такую же функцию только для своих нужд.
Отсюда вопрос, есть ли какие-то мануалы по IDA Pro для Lineage 2, или люди у которых можно поспрашивать че да как. Заранее спасибо. |
Re: Костылизация nwindow.dll
Нэ?
|
Re: Костылизация nwindow.dll
Цитата:
|
Re: Костылизация nwindow.dll
На клиент с сервера приходит уже готовая DDS текстура, впрочем, клиент отсылает на сервер, также, уже готовую текстуру.
|
Re: Костылизация nwindow.dll
Вложений: 1
Цитата:
Эм, нет, на клиент отправляется байтовый массив, размер изображения и id клана, потом в клиенте все это превращается в объект Texture и вставляется в нужное место. :) Хочу реализовать такую же нативную функцию в параметры которой буду передавать массив, а получать из не текстуру. |
Re: Костылизация nwindow.dll
Правда? А че внутри байтового массива? Идите курите формат DDS, все спеки есть в гугле. Как сравните по байтикам хотя бы заголовок (он всего лишь 124 байта) - приходите назад.
Код создания UTexture я уже скидывал выше, это не более чем инкапсуляция текстуры сжатой DXT. |
Re: Костылизация nwindow.dll
Цитата:
|
Re: Костылизация nwindow.dll
Цитата:
|
Re: Костылизация nwindow.dll
Крч, что я хочу сделать:
Пользователь на сайте загружает изображение профиля. Это фото сохраняется в бд, затем отобразить его в игре при помощи Unreal Script'ов. Где и как это уже другая история. Собственно передать информацию на клиент я могу. Все что нужно это грубо говоря написать функцию на С++ в которой превратить то что я получил от сервера в UTexture и вызвать ее в Unreal Script'ах в нужном мне месте. Как писать нативные функции что бы их можно было использовать в том же interface.u ? Цитата:
Цитата:
|
Re: Костылизация nwindow.dll
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot