Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Blade & Soul (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=183)
-   -   Bns персонажка (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=43051)

Demon88 27.03.2018 20:06

Bns персонажка
 
Ребят подскажите пожалуйста, "кровь из носу" как нужно :) Можно-ли каким-то образом выдрать модель персонажа после модификации ее в гейм эдиторе. Юмодел достает базовые меши, а нужно уже замодифицированный.
Какие варианты тут вообще возможны? Забилдить у себя сервак локальный ( без фроста и прочей дряни) и ниндзей вытащить, но тут опять же нужно в А позе или со скелетом - как юмодел достает, вроде ни один из риперов скелет не дергает...

n3k0nation 28.03.2018 00:09

Re: Bns персонажка
 
Если ниндзя не вытаскивает скелет, то никак. Эти модели генерируются (модифицируются) в рантайме.
Из совсем костыльных вариантов, без скелета, но в нужной позе: просто попробуйте рипнуть всю игровую сцену в требуемый момент в игре (когда персонаж стоит в нужной позе).

Demon88 28.03.2018 02:46

Re: Bns персонажка
 
Цитата:

Сообщение от n3k0nation (Сообщение 430803)
Если ниндзя не вытаскивает скелет, то никак. Эти модели генерируются (модифицируются) в рантайме.
Из совсем костыльных вариантов, без скелета, но в нужной позе: просто попробуйте рипнуть всю игровую сцену в требуемый момент в игре (когда персонаж стоит в нужной позе).

ясно, на счет ниндзи еще не знаю точно ( судя из ридми), не удалось его запустить на ру. В принципе скелет мне не нужен, заригаю - не проблема. А вот Т или А поза очень бы желательно. Я так понимаю в игре ( в рантайме) в принципе нет таких поз?

n3k0nation 28.03.2018 13:09

Re: Bns персонажка
 
Цитата:

Сообщение от Demon88 (Сообщение 430804)
А вот Т или А поза очень бы желательно. Я так понимаю в игре ( в рантайме) в принципе нет таких поз?

В ресурсах игры нет кастомизированных моделей персонажа, они же создаются игроком:)
А позы это - анимация, которая невозможна без скелета. Ну и логично предположить, что нинзей саму анимацию нельзя экспортировать, только модели в какой-то момент времени (например, в момент воспроизведения анимации).
Из варианта, который я вижу:
1. Экспортировать модель из рантайма (модифицированную модель игрока)
2. Переместить скелет с оригинальной модели, из ресурсов игры
3. Взять любую требуемую анимацию из ресурсов игры

Либо более простой вариант:
1. Экспортировать модель из рантайма в момент воспроизведения анимации (если нинзя именно захватывает 3д сцену в момент экспорта)


P.S: рекомендую эксперементировать на евро-сервере, там защита не настолько параноидальна; да и помню, когда играл, совершенно свободно делал экстендер клиента на показ пинга через загрузку посредством d3d.


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot