Bns персонажка
Ребят подскажите пожалуйста, "кровь из носу" как нужно :) Можно-ли каким-то образом выдрать модель персонажа после модификации ее в гейм эдиторе. Юмодел достает базовые меши, а нужно уже замодифицированный.
Какие варианты тут вообще возможны? Забилдить у себя сервак локальный ( без фроста и прочей дряни) и ниндзей вытащить, но тут опять же нужно в А позе или со скелетом - как юмодел достает, вроде ни один из риперов скелет не дергает... |
Re: Bns персонажка
Если ниндзя не вытаскивает скелет, то никак. Эти модели генерируются (модифицируются) в рантайме.
Из совсем костыльных вариантов, без скелета, но в нужной позе: просто попробуйте рипнуть всю игровую сцену в требуемый момент в игре (когда персонаж стоит в нужной позе). |
Re: Bns персонажка
Цитата:
|
Re: Bns персонажка
Цитата:
А позы это - анимация, которая невозможна без скелета. Ну и логично предположить, что нинзей саму анимацию нельзя экспортировать, только модели в какой-то момент времени (например, в момент воспроизведения анимации). Из варианта, который я вижу: 1. Экспортировать модель из рантайма (модифицированную модель игрока) 2. Переместить скелет с оригинальной модели, из ресурсов игры 3. Взять любую требуемую анимацию из ресурсов игры Либо более простой вариант: 1. Экспортировать модель из рантайма в момент воспроизведения анимации (если нинзя именно захватывает 3д сцену в момент экспорта) P.S: рекомендую эксперементировать на евро-сервере, там защита не настолько параноидальна; да и помню, когда играл, совершенно свободно делал экстендер клиента на показ пинга через загрузку посредством d3d. |
Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot