Немогу сконектиться с гайм сервом
Я еле еле смогла правильно повписывать IP в конфиге всех тех файлах и в ини, и вот смогла зайти на свой акк, а на серв немогу, он стоит с пингом 0, статус Light...Ребята, подскажите пожалуйста что делать)
П.С.: сборка 1.3.3.5 команды разработчиков RusTeam |
Ответ: Немогу сконектиться с гайм сервом
Что пишет в окне Game Server при выборе сервера?
|
Ответ: Немогу сконектиться с гайм сервом
нечо не пишит
Добавлено через 3 минуты просто жму ОК и нечего не происходит...никакх там надписей,ошибок и тп... а что это я незнаю( |
Ответ: Немогу сконектиться с гайм сервом
gemeserver.ini и loginserver.ini покажи
|
Ответ: Немогу сконектиться с гайм сервом
это из папки Server/Gameserver/config/server.cfg
# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах GameserverHostname=* GameserverPort=7777 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет) # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * ExternalHostname=94.178.160.134 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * InternalHostname=127.0.0.1 # Адрес и порт Loginserver LoginPort=9014 LoginHost=127.0.0.1 # Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz) RequestServerID = 1 # Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован AcceptAlternateID = True # Информация о базе данных Driver=com.mysql.jdbc.Driver #Driver=org.hsqldb.jdbcDriver #Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriv er URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= Login=root Password=387884 MaximumDbConnections=100 # Папка датапака, по умолчанию папка лежащая в папке с сервером DatapackRoot = . # Define character name template # Пример использования : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]* # Разрешает первую заглавную букву, следующие три маленькие, # а потом любую (заглавную или маленькую) букву или цифру, например ExamP1E # Более рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]* # Разрешает только первую заглавную букву, например Example # По умолчанию .* - любые символы # [Рекомендуется] Новый формат от L2REDZ Core - все английские буквы и цифры, от 3 до 16 символов: [A-Za-z0-9\-]{3,16} CnameTemplate=.* PetNameTemplate=.* # Максимальное кол-во чаров на аккаунте, по умолчанию 7 (0 = неограничено [7 - лимит клиента]) CharMaxNumber = 7 # Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере. MaximumOnlineUsers=100 # Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу. # Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. MinProtocolRevision = 740 MaxProtocolRevision = 746 Добавлено через 1 минуту Server/login/config/loginserver.cfg # ================================================== ============== # ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!! # ================================================== ============== # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет) ExternalHostname=94.178.160.134 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один InternalHostname=127.0.0.1 # Здесь пишем список сетей которые являются локальные, тоесть они буду направляться на InternalHostname, разделяем ";" # Например: 192.168.;10.0. # Внимание без знака ; в конце InternalNetworkIPList=127.0.0.1;192.168.;10.0. # IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах LoginserverHostname=* LoginserverPort=2106 # Количество неправильных попыток соединения до бана IP LoginTryBeforeBan=10 # Время между попытками соединения после истечения LoginTryBeforeBan. Значение в секундах. По умолчанию 10 минут. LoginBlockAfterBan=600 GMMinLevel=100 # Адрес, на котором будет слушаться LoginServer, используйте * чтобы связать со всеми IP-адресами LoginHostname=* # Порт, на котором будет слушаться LoginServer LoginPort=9014 # Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a AcceptNewGameServer = True # Если False, лицензия показыватся не будет # Рекомендуется оставить эту функцию по умолчанию (True) ShowLicence = True # Настройки базы данных Driver=com.mysql.jdbc.Driver #Driver=org.hsqldb.jdbcDriver #Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriv er URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= Login=root Password=387884 MaximumDbConnections=10 # Используемые значения: "True" - "False", опция определяет, автоматически регистрировать # аккаунты или нет. AutoCreateAccounts=True # Задержка в минутах, после которой LoginServer обновит IP у игрового сервера (полезного у кого динамический IP) IpUpdateTime=15 # Авторизация клиента через GameGuard # LoginServer выкинет клиент, если не будет пройдена авторизация ForceGGAuth=True # Зашита от флуда. Время в милисекундах EnableFloodProtection=True FastConnectionLimit=15 NormalConnectionTime=700 FastConnectionTime=350 MaxConnectionPerIP=50 # unknown RequestServerID = 0 AcceptAlternateID = true |
Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot