Вопрос по моделям
Всем Привет. Собераюсь создать большой проэкт, что то вроде Доты. Создал план работ, составил список нововведений, с уникальными способностями разобрался (Отличные статьи), но всёже понял, что без новых моделей будет скучно и однообразно. Большая просьба - посоветуйте, какими редакторами моделей пользоваться (Может, что то новое), а также пожалуйста обьясните, как после этого созданные модели можно использовать в редакторе. Зарание Спасибо...
|
Re: Вопрос по моделям
Закрывайте Тему)) Разобрался)
|
Re: Вопрос по моделям
Как обычно... Напишите ответ на Ваш вопрос может это еще кому то пригодиться
|
Re: Вопрос по моделям
Во-первых скачать хорошую программу для редактирования моделей можно как не странно на этом же сайте http://zone-game.info/warcraft/wc-tool/page/1/ (там и анимация, и редактор текстур), а чтобы использовать нестандартные модели в игре, нужно в World Editor'е Варкрафта -> Редакторе Объектов найти строку указывающую на модель у выбраного обьекта (у меня эта строка называется
Графика - Файл модели), и при выборе стандартной модели переместить маркер на "Нестандарт.", ну а дальше просто указать путь к той или иной модели. "Всё просто, как сосчитать пальцы на правой руке." |
Re: Вопрос по моделям
Я скачал программу но не могу найти модели укажите путь к папке пожайлуста
|
Re: Вопрос по моделям
AlxumuK, а стоит ли создавать еще один проект типа ДОТЫ??Их и так сейчас пруд-пруди...Почему ты уверен что он будет пользоваться успехом???
|
Re: Вопрос по моделям
Casper, Я не делал такую карту ради того, что бы в нее играл народ, я даже не думаю о том, что бы ее выкладывать. Сейчас эта карта показывает мне самому, что я знаю,как это делается, т.е. ее я делал только ради изучения редактора. И к тому же, сам по себе знаю, когда сидишь и прописываешь эти триггеры и день, и ночь, все надоедает, и у тому же, когда тестишь - что то не получается - корявится вся цепь триггеров, хочется все кинуть, а вот когда все закончено, и в нее можно хоть как то поиграть - расслабиться, показать друзьям, а еще когда им нравится - хотя от них я только услышал - "Прикольно...!" ))), вот только тогда появляется чувство гордости.
Все же поближе к вопросу - Такие проекты, как Арена или RPG, позволяют собрать все знания о редакторе воедино. Добавлено через 6 часов 22 минуты Rokoor, Все стандартные модели WarCraft и текстуры к ним, упакованы в файлы с расширением .mpq. Можешь скачать программы для того, что бы такие файлы просматривать и выдергивать от туда модели, а можешь просто использовать нестандартные модели. |
Re: Вопрос по моделям
Цитата:
|
Re: Вопрос по моделям
Все же думаю, нужно описать полный алгоритм действий для использования нестандартных моделей в картах ВарКрафт 3.
Глава "Что нужно": 1. Точно знать, где на винчестере находится та модель, которую хотите использовать, это файл с расширением ".mdx" 2. Открыть в редакторе карту, в которую хотите поместить новую модель Глава "Импорт": 1. Нажать на значок импорта, он находится около других на верхней панельке (Редактор объектов, ИИ, Кампании и т.д.) 2. В открывшемся окне выбрать "Файл\Импорт файла" (или файлов, как Вам угодно) 3. Найти ту модель, которая нужна вам (если не можете найти тогда к пункту 1 Главы "Что нужно"), естественно выделить ее и нажать на "ОКЕЙ" "Следующая Глава": 1. В списке импортированных моделей у Вас появится стандартный путь к вашей модели, кликайте по ней два раза. 2.Ставите маркер на "Использовать нестандартный путь" и в ТекстБоксе удаляете вот это "war3mapImported\" 3. Кликаете "ОК" Глава "Использование": 1. Теперь можно ЭТО использовать, просто при выборе модели в свойствах "Графика - Файл Модели" в списке напротив слова "Импорт: " выбираете свою модель. Просто когда сам искал такое, не было, или просто плохо искал. Удачи. |
Re: Вопрос по моделям
Еще дополню тем что у моделей не должно быть русских имен, т.к. ВЭ распознает только латинские буквы.
И еще бывает что модель имеет несколько импортированых текстур, проще всего импортируете их в карту, если не знаеету пути к ним то преобразуете модель в формат .mdl и открываете ее блокнотом там немного вниз и в разделе Textures выбираете пути к вашим текстурам которые использует модель. |
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot