Текстуры: Giran_Village_T.utx
Доброго времени суток уважаемые пользователи и администрация! Возникла проблема по Текстурам.
Игравой Клиент: Gracia part2 Суть проблемы: После того как я вытащил все текстуры из пака Giran_Village_T.utx при помощи программы L2ViewUTX я подсчитал текстуры их там "171". Взял ту которую хотел изменить, изменил на фотошопе, сохранил в *.dds. Открыл UnrealED далее... File->New... Сделал такой же пак... Package: Giran_Village_T жму... File->Import выбераю текстуры которые я вытащил из пака тоесть "171-Tekstures" выделяю, в Options стоит галочка на Generate MipMaps с права Compression стоит None жму, окAll... Все вроде все нормально, текстуры добавились, проблем нет... перещитал текстуры "171-так и есть". Кстати там еще вместе с текстурами 2 картинки *.bmp ну они тоже входят в подсчет в 171-штуку... Там такие 2 шарика... Так вот все я сохронил пак, вставляю в игру... Запускаю, захожу... Та текстура которую я изменил, все нормально работает, а статуя и некоторые текстуры не отображаются, а просто серым цветом... Уже что только не пытался сделать не получается!!! Помогите пожалуйста... Мои соображения по этому поводу: Думаю я что-то упустил в UnrealEd... Вопрос? А что я мог упустить? Или даже я могу этого и не знать что нужно сделать, как я понял 2 картинки *.bmp там не просто так... Дорогие вы мои, пожалуйста помогите, уже 2 месяца не могу решить эту проблему! L2toolo и L2Tool не помогает, всякие тупые ошибки или вообще не работает каким еще можно воспользоваться методом чтобы заменить текстуру в паке? И еще вопросик пожалуйста:rolleyes:Где прописываются текстуры городов? В каких файлах может быть даже это и *.dat или может быть где в других? Подскажите пожалуйста! Спасибо, и на счет UnrealED, читал вот эту тему Что то было связанно с shader шейдером текстуре=) _http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=5385 Вот прочитал... все вроде так же делал, видео где - то было, ну там он одной текстуре делал... и в другом паке с другими названиями. А мне надо чтобы все в одном и том же паке с теме же названиями, я делал... переименования текстуре и потому что когда делаешь шейдер текстуре то конечный результат будет название. |
Re: Текстуры: Giran_Village_T.utx
Все я гений б*я я сам тут решил все проблемы с клиентом, всем спасибо за бесталковые просмотры..:cool:
|
Re: Текстуры: Giran_Village_T.utx
Да кто бы сомневался, спасибо за бестолковый пост.
|
Re: Текстуры: Giran_Village_T.utx
и в каком он месте бесталковый?
|
Re: Текстуры: Giran_Village_T.utx
Да не, просто полезнейший пост.
|
Re: Текстуры: Giran_Village_T.utx
Для чего существует "форум"? Если на то он есть, чтобы здесь задавать вопросы, ну так как никто не дал знать, а просто заходили и просматривали... Вот знают же ответ но не могут поделиться, так что не нужно придераться к словам! Если тебе не интересен мой пост, то почему бы просто не воздержаться:? В тем самым, я не когда не разбрасываюсь, на лева, на права, Темами, постами, вы бы лучше сказали ну и умничка что сам все сделал. Куда бы было приятно!
|
Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot