Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
Доброго времени суток уважаемые пользователи, так как по многочисленным просьбам было создано большое количество тем по редактированию "*.dat" файлов, я решил написать одну, чтобы не было подобных тем. И так приступим:
Процесс редактирования Для того чтобы редактировать эти файлы мы можем воспользоваться вот этим мануалом http://zone-game.info/redaktirovanie...v_lineage.html а также существует всеми известная программа "L2-FileEdit" скачать ее также можно здесь: http://depositfiles.com/files/z7cl4vmus это для клиента Lineage 2 gracia part 2. для финала вы также найдете на сайте http://zone-game.info или на другом ресурсе http://google.ru вам в помощь. Заходим в клиент игры C://Lineage 2 Gracia part 2/system или где у вас установленна. Берем нужный нам системный файл "*.dat" я возьму "itemname-e.dat" копируем его в удобное для вас место. Я скопирывал на рабочий стол. Заходим там где лежит скачанная программа "L2-FileEdit" желательно чтобы это было так C://L2-FileEdit.exe - запускаю программу... http://img.zone-game.info/thumb-FF2B_4B7809D3.jpg жмем... на http://img.zone-game.info/image-9BDF_4B780A14.gif выбираем свой файл http://img.zone-game.info/image-FB68_4B780A42.gif жмем... http://img.zone-game.info/image-3E6D_4B780A69.gif Видим: открылся наш файл "itemname-e.dat" http://img.zone-game.info/image-19FC_4B780A97.gif Видим там Id файла name - название на английском и т. д. и как видим там ейроглифы. Как же нам раскрыть тайну написаного под ними, а очень просто: для этого нажимаем правой кнопкой по открытому таблу с этими ейроглифами и жмем... http://img.zone-game.info/image-0578_4B780AC6.gif затем еще раз правой кнопкой и жмем... Copy теперь нам нужно как то работать с этими ейроглифами, для этого берем "Notepad++" скачать его можно отсюда: http://depositfiles.com/files/da0g4fzu9 качаем устанавливаем, заходим в него... Вставляем то что скопирывали... http://img.zone-game.info/image-57E5_4B780E77.gif Далее что же сделать, а делаем так: на верху "Notepad++" видим функцию "Кодировки" жмем... и после чего жмем на... http://img.zone-game.info/image-42F4_4B780B6F.gif затем мы видим что переключилось все что было заероглефенно=) на русский. http://img.zone-game.info/thumb-8F82_4B780B90.jpg все хорошо работает, теперь мы видим и русские и Английские описания, названия... Меняем название под "idом" '10' Dagger на Даггер или еще какое, свое :). Хорошо... Теперь: чтобы сохронить этот файл обратно в "L2-FileEdit'оре" нам нужно будет поставить обратно в прежнее состояние, а это значит опять заероглифить=)) Для этого опять проходим в функцию "Кодировки" на верху нодпада и сменяем на кодировать в ANSI все теперь у нас опять прежнее состояние, жмем... Правой кнопкой по экрану "Выделить все" опять жмем... "Копирывать" переходим в "L2-FileEdit" удаляем все с него или выделяем все и жмем... "Past/Вставить"... Хорошо, теперь жмем... http://img.zone-game.info/image-8E2B_4B780BD0.gif после вылазиет табло... Сохронить нажимаем, говорит что файл уже существует заменить? Жмем... "Да" вылазиет табло с заголовками выбираем 413 http://img.zone-game.info/image-3BA3_4B780BF6.gif жмем... "ОК". все хорошо сохронилось без ошибок. Вот файл: http://depositfiles.com/files/5t56czayi По теме: Разъяснения по .dat файлам - http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=6446 Расшифровка dat файлов - http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=4245 А также вы можете задать вопросы, косающие редактированию именно "*.dat" флуд не по теме и выяснение отношения, а также придупреждения другими пользователями за флуд в тему, тоже будет cчитаться за флуд, здержись, пусть решит это модератор.:) Всем Удачного понимания, редактирования!:cool: Пожалуйста если вы копируете содержание, то оставляйте копирайт автора, мануал был написан, для http://zone-game.info |
Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
Это все хорошо, но основная проблема в том что народ не может в дат файл закинуть новые итемы потому как они из других версий и не совместимы. Щас больше интересует как конвертировать правильно шмотки самодельный из других версий клиентов к примеру из парт 2 в финал.
|
Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
Основная проблема в руках, того кто делает, не можешь закинуть... Ясное дело что из Финала на парт2 не подойдет, сомо собой, разные совместимости.
Нужно переписывать под парт 2 или Финал, а конечно, мы же не знаем, как, а даже если знаем то ошибка вылетает значит не умеете)). В чем проблема? А я вам отвечу, вы нарушаете структурную цепь, а тоесть... Если взять моба части грации финал, берем... При помощи "L2FileEdit" копируем в блокнот... Чтобы нам было видно, что менять. Отлично, программу, "L2FileEdit" не закрывать.... Ниже желтым выделен, следующий шаг. Код... Клиент: Gracia Final Код:
777784 LineageMonster5.dimension_caller LineageMonsters5.dimension_caller_m00 3 LineageMonstersTex5.dimension_caller_t00 LineageMonstersTex5.dimension_caller_t01 LineageMonstersTex5.dimension_caller_t02 0 1 0 1.1250000 0 1 5 ItemSound.armor_metal_weak_1 ItemSound.armor_metal_weak_4 ItemSound.armor_metal_weak_8 ItemSound.armor_metal_alt_2 ItemSound.armor_metal_alt_9 3 MonSound8.avatarZ_v_dmg01 MonSound8.avatarZ_v_dmg02 MonSound8.avatarZ_v_dmg03 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.0000000 250.0000000 70.0000000 0 1 Открываем в нем наш файл грации парт2.:) Код... Клиент: Gracia part2 Не умеете переписывать? Другой выход есть.:) Новичку полезно, знать. ищем... более подходящего по структуре "кода" монстра из грации парт 2: Я взял, Стрелка Арчера. У него более менее совпадают, коды, да и по объему он более менее подходит к мобу "кода" от клиента "финала". Код:
20045 LineageMonster.skeleton_archer LineageMonsters.skeleton_archer_m00 3 LineageMonstersTex.skeleton_archer_t00 LineageMonstersTex.skeleton_archer_t01 LineageMonstersTex.skeleton_archer_t02 0 16 4416 1 4410 10 4411 10 4412 12 4413 12 4275 2 4278 1 4274 1 1.0000000 0 3 ItemSound.sword_mid_3 ItemSound.spear_2 ItemSound.spear_4 3 MonSound.Hit_Bone_2 ItemSound.armor_leather_2 ItemSound.shield_bone_3 3 MonSound.skeleton_arc_dmg_1 MonSound.skeleton_arc_dmg_2 MonSound.skeleton_arc_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.0000000 250.0000000 70.0000000 0 1 Показываю пример, чтобы всем было понятно. ПРИМЕР: Вот из финала звуковой эффект ItemSound.armor_metal_weak_1 Видите? Он красным выделен самый первый эффект. Хорошо:) Вот из парт 2 звуковой эффект ItemSound.sword_mid_3 Видите? Он красным выделен:rolleyes:. Здорово теперь стираем аккуратно его в нашем открытом "L2FileEdit'оре" заметьте, что стирать тоже нужно именно то что ты хочешь, стиреть... выделением и нажатия одной кнопки "Backspase" или еще какой, берем и стираем, нет это не правильно(. Стирать нужно так: ставим в определенном месте от кудо начинаем стирать это у нас ItemSound.sword_mid_3 выделенно красным начальная точка стирания. Стираем этот элемент до точки. Ярко голубым цветом выделенно то до кудо нужно стиреть. И так хорошо.:) теперь вписываем туда то что нам нужно тоесть "armor_metal_weak_1". Повторяем так же все со следующим эффектом должо это выглядеть так: http://img.zone-game.info/image-5937_4B7A0B17.gif А что же дальше вы спросите, ведь больше мест, нет:), а нужны то еще, а я вам отвечаю, желательно через 2 пробела, прописываем не достающие эффекты, должно получиться так: http://img.zone-game.info/thumb-A7F5_4B7A0BDE.jpg Хорошо:) после мы видим значение "3" его не трогаем и после него еще 3 значения? Удяляем их, а вот после них значение "3" удаляем. Ну опять же если вы все возьмете разом удалите, то у вас ничего не получится... сначало поставьте на значение 3 сотрите его, потом на другое значение, и так на каждое, когда удалили, три значения и "3"... вам останится дописать не достающие значения "MonSound" делаем так же как и делали звуковые эффекты... Вписывать нужно в ручную, не в коем случае не копирывать вставить. Править нужно, аккуратно, не нарушая цепь линии, ибо у вас он выдаст ошибку... Все сохроняем, выбираем версию заголовка 413 жмем, ок, Вуоля, все хорошо сохронилось вот файл http://depositfiles.com/files/r7t5jew9m И так делаем со всем чем хотим изменить или удалить, следует, знать значения бывают прямо пропорциональные, друг другу тоесть зафиксированны между собой, бывает, такое что вы изминили значение, а другое так же и оставили, то он выдает, ошибку, и тут то вы входите в ступор и начинаете психовать бросать, все и говорить долбаный код... делаю по мануалу, и нечего не выходит, читайте мануалы внимательно!!:) И все будет получаться! А также проверяйте себя, после каждого изменения кода, значений... пересохраняйте, проверяйте... Изменили сохронили, все гуд... тут же заходим смотрим опять меняем, бамс, ошибка, Ога)) значит что - то тут не так.:) и т. д. Вот эти значения: 4416 1 4410 10 4411 10 4412 12 4413 12 4275 2 4278 1 4274 Это ID скилла и его уровень, стоит знать, что всему есть придел... Если вы привысили лемит добавляемых скилов, то вам следует... Добавлять больше значений dtab1[0] - dtab1[25] - здесь перечисляем скиллы (ID и уровень скилла) опять же смотрите аккуратней не повредите структуру.:) будьте Внимательны! Пожалуйста если вы копируете содержание, то оставляйте копирайт автора, мануал был написан, для http://zone-game.info |
Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
А какой параметр отвечает за отоmражение грейда предмета? ну там А S S80
|
Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
Делал все по мануалу. Программы соответствуют хроникам. Вещи не отображаются. редактируется DAT без ошибок, но нет потом просто шмота или оружия и все((( Текстуры вставлены. в чем может быть загвоздка. Сборка 651 Interlude от L2jTeon
|
Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
Цитата:
|
Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
http://s005.radikal.ru/i212/1003/b0/993e23a74bd2.jpg
не отображается вещь на сервере вообще. я добавляю через ID в инвентарь а там даже количество занимаемого места не изменяется. а тут еще и вот эта ошибка начала вылазить |
Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
Структура повреждена, файл был удален...
Значит делал не внимательно, по мануалу.... Не соблюдали правила, так сказать=\. |
Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
я там ппц запутался в корень, можно попросить сделать вставку в файл а там уже разберусь? я бы дал оригинал и что надо вставить, а потом уж дальше сам разберусь проанализировав.???
|
Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
Вопрос такой. когда стояла сборка 651 Teona все названия добавляемых предметов были выровнены, вчера поставил сборку скорий 3.2u3, в клиенте ничего не изменял, заливаю в базу все вещи а они снова NoItemName. Не долго думая запускаю теон - там есть все названия.... в чем проблема может быть?
|
Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot