Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=6515)

kpuk 14.02.2010 17:43

Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
 
Доброго времени суток уважаемые пользователи, так как по многочисленным просьбам было создано большое количество тем по редактированию "*.dat" файлов, я решил написать одну, чтобы не было подобных тем. И так приступим:

Процесс редактирования
Для того чтобы редактировать эти файлы мы можем воспользоваться вот этим мануалом http://zone-game.info/redaktirovanie...v_lineage.html

а также существует всеми известная программа "L2-FileEdit" скачать ее также можно здесь: http://depositfiles.com/files/z7cl4vmus это для клиента Lineage 2 gracia part 2.
для финала вы также найдете на сайте http://zone-game.info или на другом ресурсе http://google.ru вам в помощь.

Заходим в клиент игры C://Lineage 2 Gracia part 2/system или где у вас установленна.

Берем нужный нам системный файл "*.dat" я возьму "itemname-e.dat" копируем его в удобное для вас место.
Я скопирывал на рабочий стол.
Заходим там где лежит скачанная программа "L2-FileEdit" желательно чтобы это было так C://L2-FileEdit.exe - запускаю программу...

http://img.zone-game.info/thumb-FF2B_4B7809D3.jpg

жмем... на http://img.zone-game.info/image-9BDF_4B780A14.gif
выбираем свой файл

http://img.zone-game.info/image-FB68_4B780A42.gif

жмем... http://img.zone-game.info/image-3E6D_4B780A69.gif

Видим: открылся наш файл "itemname-e.dat"

http://img.zone-game.info/image-19FC_4B780A97.gif

Видим там Id файла name - название на английском и т. д. и как видим там ейроглифы.
Как же нам раскрыть тайну написаного под ними, а очень просто: для этого нажимаем правой кнопкой по открытому таблу с этими ейроглифами и жмем...

http://img.zone-game.info/image-0578_4B780AC6.gif

затем еще раз правой кнопкой и жмем... Copy
теперь нам нужно как то работать с этими ейроглифами, для этого берем "Notepad++" скачать его можно отсюда: http://depositfiles.com/files/da0g4fzu9 качаем устанавливаем, заходим в него...
Вставляем то что скопирывали...

http://img.zone-game.info/image-57E5_4B780E77.gif

Далее что же сделать, а делаем так: на верху "Notepad++" видим функцию "Кодировки" жмем... и после чего жмем на...

http://img.zone-game.info/image-42F4_4B780B6F.gif

затем мы видим что переключилось все что было заероглефенно=) на русский.

http://img.zone-game.info/thumb-8F82_4B780B90.jpg

все хорошо работает, теперь мы видим и русские и Английские описания, названия...
Меняем название под "idом" '10' Dagger на Даггер или еще какое, свое :).
Хорошо... Теперь: чтобы сохронить этот файл обратно в "L2-FileEdit'оре" нам нужно будет поставить обратно в прежнее состояние, а это значит опять заероглифить=)) Для этого опять проходим в функцию "Кодировки" на верху нодпада и сменяем на кодировать в ANSI все теперь у нас опять прежнее состояние, жмем... Правой кнопкой по экрану "Выделить все" опять жмем... "Копирывать" переходим в "L2-FileEdit" удаляем все с него или выделяем все и жмем... "Past/Вставить"... Хорошо, теперь жмем... http://img.zone-game.info/image-8E2B_4B780BD0.gif после вылазиет табло... Сохронить нажимаем, говорит что файл уже существует заменить? Жмем... "Да" вылазиет табло с заголовками выбираем 413 http://img.zone-game.info/image-3BA3_4B780BF6.gif жмем... "ОК". все хорошо сохронилось без ошибок. Вот файл: http://depositfiles.com/files/5t56czayi


По теме:
Разъяснения по .dat файлам - http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=6446
Расшифровка dat файлов - http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=4245


А также вы можете задать вопросы, косающие редактированию именно "*.dat" флуд не по теме и выяснение отношения, а также придупреждения другими пользователями за флуд в тему, тоже будет cчитаться за флуд, здержись, пусть решит это модератор.:) Всем Удачного понимания, редактирования!:cool: Пожалуйста если вы копируете содержание, то оставляйте копирайт автора, мануал был написан, для http://zone-game.info

blackmanos 15.02.2010 11:16

Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
 
Это все хорошо, но основная проблема в том что народ не может в дат файл закинуть новые итемы потому как они из других версий и не совместимы. Щас больше интересует как конвертировать правильно шмотки самодельный из других версий клиентов к примеру из парт 2 в финал.

kpuk 16.02.2010 06:38

Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
 
Основная проблема в руках, того кто делает, не можешь закинуть... Ясное дело что из Финала на парт2 не подойдет, сомо собой, разные совместимости.
Нужно переписывать под парт 2 или Финал, а конечно, мы же не знаем, как, а даже если знаем то ошибка вылетает значит не умеете)). В чем проблема? А я вам отвечу, вы нарушаете структурную цепь, а тоесть...
Если взять моба части грации финал, берем... При помощи "L2FileEdit"

копируем в блокнот...
Чтобы нам было видно, что менять. Отлично, программу, "L2FileEdit" не закрывать.... Ниже желтым выделен, следующий шаг.

Код... Клиент: Gracia Final

Код:

777784        LineageMonster5.dimension_caller        LineageMonsters5.dimension_caller_m00        3        LineageMonstersTex5.dimension_caller_t00        LineageMonstersTex5.dimension_caller_t01        LineageMonstersTex5.dimension_caller_t02                                        0                        1        0                                                                                                                                                                                                                1.1250000        0                1                                5        ItemSound.armor_metal_weak_1        ItemSound.armor_metal_weak_4        ItemSound.armor_metal_weak_8        ItemSound.armor_metal_alt_2        ItemSound.armor_metal_alt_9        3        MonSound8.avatarZ_v_dmg01        MonSound8.avatarZ_v_dmg02        MonSound8.avatarZ_v_dmg03        0                        1        0                                                                LineageEffect.p_u002_a        0        50.0000000        250.0000000        70.0000000        0        1

Открываем в нем наш файл грации парт2.:)

Код... Клиент: Gracia part2
Не умеете переписывать? Другой выход есть.:) Новичку полезно, знать.
ищем... более подходящего по структуре "кода" монстра из грации парт 2:
Я взял, Стрелка Арчера. У него более менее совпадают, коды, да и по объему он более менее подходит к мобу "кода" от клиента "финала".

Код:

20045        LineageMonster.skeleton_archer        LineageMonsters.skeleton_archer_m00        3        LineageMonstersTex.skeleton_archer_t00        LineageMonstersTex.skeleton_archer_t01        LineageMonstersTex.skeleton_archer_t02                        0                        16        4416        1        4410        10        4411        10        4412        12        4413        12        4275        2        4278        1        4274        1                                                                                        1.0000000        0                3        ItemSound.sword_mid_3        ItemSound.spear_2        ItemSound.spear_4        3        MonSound.Hit_Bone_2        ItemSound.armor_leather_2        ItemSound.shield_bone_3                        3        MonSound.skeleton_arc_dmg_1        MonSound.skeleton_arc_dmg_2        MonSound.skeleton_arc_dmg_3        0                        1        0                                                                LineageEffect.p_u002_a        0        50.0000000        250.0000000        70.0000000        0        1
И начинаем смотреть.... что же менять, прям как то не допирает, что и где, а менять нужно, так, смотриш первое значение в финал коде, и приписываешь, изменяешь его в "коде" клиента "парт2".

Показываю пример, чтобы всем было понятно.
ПРИМЕР:

Вот из финала звуковой эффект ItemSound.armor_metal_weak_1 Видите? Он красным выделен самый первый эффект. Хорошо:)

Вот из парт 2 звуковой эффект ItemSound.sword_mid_3 Видите? Он красным выделен:rolleyes:.

Здорово теперь стираем аккуратно его в нашем открытом "L2FileEdit'оре" заметьте, что стирать тоже нужно именно то что ты хочешь, стиреть... выделением и нажатия одной кнопки "Backspase" или еще какой, берем и стираем, нет это не правильно(.
Стирать нужно так: ставим в определенном месте от кудо начинаем стирать это у нас ItemSound.sword_mid_3 выделенно красным начальная точка стирания. Стираем этот элемент до точки. Ярко голубым цветом выделенно то до кудо нужно стиреть. И так хорошо.:) теперь вписываем туда то что нам нужно тоесть "armor_metal_weak_1". Повторяем так же все со следующим эффектом должо это выглядеть так:
http://img.zone-game.info/image-5937_4B7A0B17.gif

А что же дальше вы спросите, ведь больше мест, нет:), а нужны то еще, а я вам отвечаю, желательно через 2 пробела, прописываем не достающие эффекты, должно получиться так:
http://img.zone-game.info/thumb-A7F5_4B7A0BDE.jpg
Хорошо:) после мы видим значение "3" его не трогаем и после него еще 3 значения? Удяляем их, а вот после них значение "3" удаляем. Ну опять же если вы все возьмете разом удалите, то у вас ничего не получится... сначало поставьте на значение 3 сотрите его, потом на другое значение, и так на каждое, когда удалили, три значения и "3"... вам останится дописать не достающие значения "MonSound" делаем так же как и делали звуковые эффекты...
Вписывать нужно в ручную, не в коем случае не копирывать вставить.
Править нужно, аккуратно, не нарушая цепь линии, ибо у вас он выдаст ошибку...
Все сохроняем, выбираем версию заголовка 413 жмем, ок, Вуоля, все хорошо сохронилось вот файл http://depositfiles.com/files/r7t5jew9m


И так делаем со всем чем хотим изменить или удалить, следует, знать значения бывают прямо пропорциональные, друг другу тоесть зафиксированны между собой, бывает, такое что вы изминили значение, а другое так же и оставили, то он выдает, ошибку, и тут то вы входите в ступор и начинаете психовать бросать, все и говорить долбаный код... делаю по мануалу, и нечего не выходит, читайте мануалы внимательно!!:) И все будет получаться! А также проверяйте себя, после каждого изменения кода, значений... пересохраняйте, проверяйте... Изменили сохронили, все гуд... тут же заходим смотрим опять меняем, бамс, ошибка, Ога)) значит что - то тут не так.:) и т. д.

Вот эти значения:
4416 1 4410 10 4411 10 4412 12 4413 12 4275 2 4278 1 4274
Это ID скилла и его уровень, стоит знать, что всему есть придел...
Если вы привысили лемит добавляемых скилов, то вам следует... Добавлять больше значений dtab1[0] - dtab1[25] - здесь перечисляем скиллы (ID и уровень скилла) опять же смотрите аккуратней не повредите структуру.:) будьте Внимательны!

Пожалуйста если вы копируете содержание, то оставляйте копирайт автора, мануал был написан, для http://zone-game.info

blackmanos 14.03.2010 03:39

Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
 
А какой параметр отвечает за отоmражение грейда предмета? ну там А S S80

blackjoker 21.03.2010 14:06

Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
 
Делал все по мануалу. Программы соответствуют хроникам. Вещи не отображаются. редактируется DAT без ошибок, но нет потом просто шмота или оружия и все((( Текстуры вставлены. в чем может быть загвоздка. Сборка 651 Interlude от L2jTeon

kpuk 22.03.2010 02:09

Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
 
Цитата:

Сообщение от blackjoker (Сообщение 60197)
Делал все по мануалу. Программы соответствуют хроникам. Вещи не отображаются. редактируется DAT без ошибок, но нет потом просто шмота или оружия и все((( Текстуры вставлены. в чем может быть загвоздка. Сборка 651 Interlude от L2jTeon

Всм у вас конкретно что не отображается одетое оружие или иконка в инвентаре или то и другое? И еще при создании сообщения пожалуйста дайте понятие, тоесть что вы редактирывали, приводите примеры кодов или что либо, чтобы не было дальнейшего флуда...

blackjoker 26.03.2010 22:07

Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
 
http://s005.radikal.ru/i212/1003/b0/993e23a74bd2.jpg
не отображается вещь на сервере вообще. я добавляю через ID в инвентарь а там даже количество занимаемого места не изменяется. а тут еще и вот эта ошибка начала вылазить

kpuk 27.03.2010 05:29

Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
 
Структура повреждена, файл был удален...
Значит делал не внимательно, по мануалу....
Не соблюдали правила, так сказать=\.

olegfish 05.04.2010 23:43

Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
 
я там ппц запутался в корень, можно попросить сделать вставку в файл а там уже разберусь? я бы дал оригинал и что надо вставить, а потом уж дальше сам разберусь проанализировав.???

blackjoker 14.04.2010 19:59

Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
 
Вопрос такой. когда стояла сборка 651 Teona все названия добавляемых предметов были выровнены, вчера поставил сборку скорий 3.2u3, в клиенте ничего не изменял, заливаю в базу все вещи а они снова NoItemName. Не долго думая запускаю теон - там есть все названия.... в чем проблема может быть?


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot