Geodata и Geoserver
Подаскажит пожалуйста как правельно нужно настраивать конфги на геодату и на гео сервер.. так как сам пытался но с этого неего путнего не получилось... что гео есть что ее нет один и тот же результат.. сборка La2Base Платная самая последния
geodata.ini # ================================================== =============== # GeoData configuration # ================================================== =============== # GeoMode # 0 = disabled # 1 = local, old Geo Engine style. This way, each server will load the their own Geo Engine & geodata files. # 2 = rmi, stand alone Geo server. You must run the Geo Server separated and just config each server to connect. # With this method you can use 1 Geo Server for unlimited Gameservers. GeoMode = 0 GeoServer = 127.0.0.1 GeoPort = 9050 ######## All options below only work if GeoData is enabled ########## # ------------------------------------------------------------- # GeoData used to check Line Of Sight (LOS) # Used for skill casting and mob aggro check GeoCheckLoS = True # ------------------------------------------------------------- # Use GeoData to prevent movement through walls. # No path finding, but objects will stop if they hit a wall. GeoCheckMovePlayable = True GeoCheckMoveNpc = False # ------------------------------------------------------------- # GeoData used for path finding (CURRENTLY FOR TESTING ONLY) # Includes PathFinding (requires also /data/pathnode files) and all character moves go # Through geodata checks (if a mob passes a wall, pathing is wrong). # DONT USE IT. MUST BE FALSE GeoPathFinding = False # ------------------------------------------------------------- # [True]Loads GeoData buffer's content into physical memory. # [False] Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory. ForceGeoData = True # ------------------------------------------------------------- # Z-Axis correction for L2Spawns. # Possible values: Town, Monster, None, All # If you have problems with NPCs spawning on town roofs, change to "Monster" or "None" # If you have problems with dungeon mobs spawning on surface, change to "Town" or "None" GeoCorrectZ = All # Handle Doors in GeoEngine GeoDoors = True geoserver.ini GeoServerHost = 127.0.0.1 GeoClientTargetHost = 127.0.0.1 GeoPort = 9050 GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j PathClean = True AllowDoors = True options.ini #Опции координатной сетки: Сетка может быть включена либо выключена. Это так же затронет #загрузку и обработку всех задач искусственного интеллекта и (в будущем) геодаты #для работы совместно с сеткой. #При игре в текущем месте персонажа начинает сразу же работать сетка координат и кроме этого #начинают выстраиваться за указанное кол-во секунд 8 соседних от персонажа сеток. #После выхода из квадрата основного и соседних персонажей через несколько секунд происходит #координат, если всё это время в зоне не было никаких игроков. #При включении данной опции позволяет координатным сеткам быть всегда активными. GridsAlwaysOn = False GridNeighborTurnOnTime = 30 GridNeighborTurnOffTime = 300 # Knownlist (the list of things a character sees) update method. Default is currently # time based updating, which also makes it possible to use config options for guards # to see moving monsters. Alternatively move based update can be used to cut down CPU # use. Guards cannot track mobs with that option but otherwise it should # work well. MoveBasedKnownlist = False И если не трудно обьясните что лучше тонее как луше использывать геодату... просто через Data/geodata или же черекз гео сервер... я в эжтом новичек так что извините если вопрос глупый что касается с железом то на сервере такое Intel COre2 Quad OC WIndows Server 2003 x64 Оперативной памяти 8ГБ Добавлено через 2 часа 21 минуту Актуально еше |
Re: Geodata и Geoserver
Цитата:
|
Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot