Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Эвент инстанс (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=8049)

cmepw 12.05.2010 19:11

Эвент инстанс
 
Реально ли сделать так, чтоб при старте эвента он создавал свой инст в Колизее (как камалока), то есть, чтоб одновременно могли проходить в колизее олимп и эвенты ни как не соприкасаясь.

Идея такова, чтоб при run() эвента создавался для него отдельный колизей.

Если да, обрисуйте, примерно, схему работы.

m095 12.05.2010 19:44

Re: Эвент инстанс
 
Можно. Достаточно просто.
Создаешь инстанс при запуске эвента, а при телепортации игроков на место боя устанавливаешь им ИД инстанса. При выходе соответственно убираеш.

cmepw 12.05.2010 20:27

Re: Эвент инстанс
 
И такой еще вопрос: При создании инсты создается весь мир, или только его участок? Если участок, то как его обозначить?

Добавлено через 3 часа 32 минуты
Короче. Как я понял, последовательность следующая:

При запуске эвента:
- Создаем Динамический инстанс (т.е. мир без мобов, дверей, НПЦ и так далее).
- Спавним в Колизее двери и закріваем их.
- Игрокам данного эвента присваиваем ИД инста.
- Точку ТП спавна участников задаем через Rnd(), тот который радиальный.

При финише:
- ТП всех участников в город с присваиванием переменной inEvInst = null
- Удаляем двери.
- Удаляем инстанс из Map<K,V>

Кто разбирается, отзовитесь, пожалуйста.

Так же хотелось бы знать, правильно ли я понял тот момент, что Инстанс создается конструктором L2World (ну или типа того, там разберусь) и только. Таким образом получаем новый мир Линейки, но так как мы не запускали Door & Spawn манагеров, то этот мир пустой.

m095 13.05.2010 14:24

Re: Эвент инстанс
 
Инстанс - это параллельный мир основного мира, в котром по умолчанию ничего нет, т.е. ни мобов, ни нпц...

Последовательность:
Старт:
- Создаем динамический инстанс
- Закрываем двери в колизее инстанса, но тут все зависит о гео движка.
- Телепортируем игроков и ставим им созданный инстанс

Конец:
- Телепортируем игроков в заданную точку и присваем ид инстанса 0
- Рушим инстанс

Вообще все зависит от сборки. Моя последовательность для сборок на основе sf.

cmepw 13.05.2010 21:02

Re: Эвент инстанс
 
Спасибо :)


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot