Крепости (осады)
Вот нашел у уников темку с крепостями выложил сборочку пробуем тестим все траблы описуем сдесь
|
Re: Крепости (осады)
Кто уже поставил, выложите сборку для теста.
Ой, слепой, не увидел в сборках. |
Re: Крепости (осады)
Работает. Проверял. Но куча недоделок.
Даже тот же щит бывает заклинит, можно спокойно пройти... Ждём когда ATracer вернётся. ViAl каждый день в 12:00 начинается(Ответ на вопрос с форума AU) |
Re: Крепости (осады)
Я немного не вдуплил как там осады работают :D Может кто подскажет ?
|
Re: Крепости (осады)
Выдало ошибку при запуске гс:
No template for fortress npc id #12950 No template for fortress npc id #257087 No template for fortress npc id #257087 No template for fortress npc id #257087 No template for fortress npc id #12933 No template for fortress npc id #257093 No template for fortress npc id #12933 No template for fortress npc id #257093 Это значит, нпц нет или что? |
Re: Крепости (осады)
вот обновление Ai балауров
FortressService.java:Развернуть ↓заменить в AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\services Добавлено через 15 минут ето не ошибка просто разработчик еще не вставил етих нпс , короч наскоко я понял он незнает их статы , ну или что то в етом роде)) |
Re: Крепости (осады)
При компиляции выдает ошибку:
Buildfile: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml clean: [delete] Deleting directory C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build clean: init: [mkdir] Created dir: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build [mkdir] Created dir: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build\classes compile: [javac] C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml:64: warning: 'includeantrun time' was not set, defaulting to build.sysclasspath=last; set to false for repea table builds [javac] Compiling 1031 source files to C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build\ classes [javac] C:\AION FILES\AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\services\ F ortressService.java:297: reached end of file while parsing [javac] } [javac] ^ [javac] 1 error BUILD FAILED C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml:64: Compile failed; see the compiler er ror output for details. Total time: 3 seconds C:\AION FILES\AE-go_GameServer> |
Re: Крепости (осады)
У меня никаких ошибок...
Эм, забыл, я ведь там все исправления качал... Короче по теме полазай. |
Re: Крепости (осады)
Цитата:
|
Re: Крепости (осады)
Перевод Описания Осады:
Цитата:
|
Re: Крепости (осады)
Лучше подождать Атрейсера он будет через недельку и все норм встанет, и скилы доделают и осады и биник для 1.9.0.1
|
Re: Крепости (осады)
Цитата:
|
Re: Крепости (осады)
Цитата:
Кто нибудь вкурил, есть временные ограничения на проведение осады? Я что-то не наблюдаю..Допустим в 12:30 замок захватили, а в 13:00 побежденная фракция решила забрать его обратно. И? Что будет?) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Крепости (осады)
Я немного не понял работу этой осады. Убил 71-го гварда элиос, потом Лорда и ничего..
|
Re: Крепости (осады)
Цитата:
koreya.patch:Развернуть ↓no ip уже есть выложил тут |
Re: Крепости (осады)
Цитата:
|
Re: Крепости (осады)
Цитата:
|
Re: Крепости (осады)
В соло убивал с киллом и без - не работает, в легионе и в группе убивал с киллом и без - не работает.
|
Re: Крепости (осады)
Когда убиваю с помощью килл, то выдает такое и ни че не происходит:
[ERROR] 2010-06-11 14:02:53 - Error handling client (ezo) message :[C] 0x81 CM_CHAT_MESSAGE_PUBLIC java.lang.NullPointerException at com.aionemu.gameserver.services.FortressService.tr iggerGeneralKilled(FortressService.java:245) at com.aionemu.gameserver.controllers.FortressGeneral Controller.onDie(FortressGeneralController.java:10 7) at com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.stats.Cre atureLifeStats.reduceHp(CreatureLifeStats.java:140 ) at com.aionemu.gameserver.controllers.NpcController.o nAttack(NpcController.java:394) at com.aionemu.gameserver.controllers.FortressGeneral Controller.onAttack(FortressGeneralController.java :114) at com.aionemu.gameserver.controllers.CreatureControl ler.onAttack(CreatureController.java:118) at admincommands.Kill.executeCommand(Kill.java from JavaSourceFromFile:56) at com.aionemu.gameserver.utils.chathandlers.AdminCom mandChatHandler.handleChatMessage(AdminCommandChat Handler.java:102) at com.aionemu.gameserver.network.aion.clientpackets. CM_CHAT_MESSAGE_PUBLIC.runImpl(CM_CHAT_MESSAGE_PUB LIC.java:99) at com.aionemu.gameserver.network.aion.AionClientPack et.run(AionClientPacket.java:74) at com.aionemu.commons.network.PacketProcessor$Packet ProcessorTask.run(PacketProcessor.java:233) |
Re: Крепости (осады)
Такое сообщение выдаёт даже при обычной атаке.
|
Re: Крепости (осады)
Цитата:
Добавлено через 45 минут млин теперь при запуске сервера это: Line: 254 Column: 1 [ERROR] 2010-06-11 14:04:39 - Java Compiler ERROR: class, interface, or enum exp ected Source: /C:/Server/gameserver/./data/scripts/system/database/mysql5/MySQL5Fortre ssDAO.java Line: 255 Column: 1 [ERROR] 2010-06-11 14:04:39 - Java Compiler ERROR: class, interface, or enum exp ected Source: /C:/Server/gameserver/./data/scripts/system/database/mysql5/MySQL5Fortre ssDAO.java Line: 256 Column: 1 [ERROR] 2010-06-11 14:04:39 - Critical Error - Thread: main terminated abnormaly : java.lang.Error: Can't load database script context: .\data\scripts\system\dat abase.xml java.lang.Error: Can't load database script context: .\data\scripts\system\datab ase.xml at com.aionemu.commons.database.dao.DAOManager.init(D AOManager.java:66) at com.aionemu.gameserver.GameServer.initUtilityServi cesAndConfig(GameSe rver.java:205) at com.aionemu.gameserver.GameServer.main(GameServer. java:102) Caused by: java.lang.RuntimeException: Error while compiling classes at com.aionemu.commons.scripting.impl.javacompiler.Sc riptCompilerImpl.do Compilation(ScriptCompilerImpl.java:214) at com.aionemu.commons.scripting.impl.javacompiler.Sc riptCompilerImpl.co mpile(ScriptCompilerImpl.java:176) at com.aionemu.commons.scripting.impl.ScriptContextIm pl.init(ScriptConte xtImpl.java:147) at com.aionemu.commons.scripting.scriptmanager.Script Manager.load(Script Manager.java:97) at com.aionemu.commons.database.dao.DAOManager.init(D AOManager.java:62) ... 2 more Server is terminated abnormaly ... Server is terminated ... Presione una tecla para continuar . . . как вылечить , лазаю по форуму уников , не найду... |
Re: Крепости (осады)
Кто может нарисовать .patch файл для чистой ревизии уников 2281 чтоб работали осады замков ?
|
Re: Крепости (осады)
Я так понял по этому патчу можно только захватить 1 замок на данный момент.Одно хорошо ,что на конец-то к ним приступили.))
|
Re: Крепости (осады)
Цитата:
P.s. я бы тоже не отказался от патча.... |
Re: Крепости (осады)
Вложений: 1
После теста:
Если Elyos захватили крепость, а Asmodeans нападают. 1. Asmodeans приходится убивать Balaurs и Elyos, они появляются вместе, а должны только те кто хозяин крепости. 2. Генералы не агрятся. 3. Генералы не двигаются, двигаться только если игрок использовать некоторые заклинания и то не всегда. 4. Когда asmodeans захватили крепость, Balaurs все-равно появляются, НПС Elyos остаются, приходиться их добивать.)) 5. После появления Asmodean NPC,ники над ними красные и на них работает только атака. 6. При обновление внутри крепости 2 генерала, Balaur и Elyos / Аsmodean. Должен быть 1, чей замок. 7. На крепости логотип не изменился 8. Нет двери, и нет сила поля, которые защищают от воздушных атак. 9. В крепости телепорты не работают 10. Нет изминений на карте, когда игроки получают крепость. 11. Очень маленькое хп у генералов. За элиту дают гораздо больше опыта, чем генералы. 12 Elyos / Asmodeans генералы в 3 - 4 раза больше хп, чем у balaurs. Одно хорошо, что это можно все пофиксить, если есть желающие можете выбирать пункт и пробовать исправить.)) Патч последний, анонс на английском. |
Re: Крепости (осады)
Цитата:
Добавлено через 6 минут все, понял ошибку)) я просто патч не применил) |
Re: Крепости (осады)
вот вам ссылка на сайт разработчиков смотрите сами ТЫЦ
|
Re: Крепости (осады)
а разве не это?
|
Re: Крепости (осады)
xobotyi, там таймлайн сборок. Можно на обновы посмотреть и т.п. А zirkaroman дал ссылку на разработки и всякую фигню того кто сделал патч на осады)
|
Re: Крепости (осады)
Как этот патч применить? Объясните нубу.
|
Re: Крепости (осады)
ты исходники скачал если не то тебе сюда
|
Re: Крепости (осады)
Выдет ошибку:
Код:
QL5FortressDAO.java |
Re: Крепости (осады)
А ты в дб поставил обновление?
|
Re: Крепости (осады)
Цитата:
|
Re: Крепости (осады)
Посмотри все файлы патча стоят там где нужно. А то он кажись невидет их.
|
Re: Крепости (осады)
все, все работает)) просто нужно было с нуля скачать сорсы, и поставить патч, видимо у меня дао похерены были...
|
Re: Крепости (осады)
Пкм на файлик ----> TortoiseSVN ----> Apply Patch
У меня траблы с компилем сборки.... На 2295 реве поставил этот патч обновил к 2302 и оно мне показало где лес.... как решить проблему? (ошибка именно в файликах крепости, ибо после ихнего удаления все скомпилелось) |
Re: Крепости (осады)
Цитата:
|
Re: Крепости (осады)
Просто убрали значения на которые в скрипте ссылаются. Нужно покопаться, если конечно уники под себя захват крепостей ни готовят. Тогда придется их обновление ждать.
|
Re: Крепости (осады)
а вот что именно пишет:
Цитата:
Все, уже решили вроде траблу Скачать можно отсюда fortress v4.patch Щас проверю скажу че почем Добавлено через 30 минут все скомпилилось... |
Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot