08.07.2011, 16:43
|
#1
|
Пользователь
Регистрация: 28.06.2011
Возраст: 31
Сообщений: 56
Отблагодарили 8 раз(а)
Рейтинг мнений:
|
Tales of Pirates - Мир не стоит на месте...
Мир не стоит на месте...
Реализация системы которая готовилась для Play for Fan
Код:
/*
Название: Мир не стоит на месте
Назначение: Пример создания условия, прокачки персонажа, после убийства монстра
Игра: Пиратия
Язык: lua
Автор: SimplePRO,eXtaZy aka BopoHangel
Дата: 26 Мая 2011 г.
*/
//==============================================================================
//= Файл: exp_and_level.lua || Функция: GetExp_PKM || Положение: Конец функции||
//==============================================================================
if GetChaID(dead) == 75 and Lv(atk) >= 45 and HasRecord(atk, 1983) == 0 then
SystemNotice(atk, "Вы убили монстра, который необходим для поднятия уровня выше 45.")
SetRecord(atk, 1983)
end
//==============================================================================
//=======================================================================================
//= Файл: exp_and_level.lua || Функция: ShareTeamExp || Положение: Вставить после exp = exp + exp_up||
//=======================================================================================
if Lv(TurnToCha(t[i])) >= 45 and HasRecord(TurnToCha(t[i]) , 1983) == 0 then
SystemNotice (TurnToCha(t[i]), "Вы не убили босса чтоб продвигаться дальше.")
else
SetChaAttrI(TurnToCha(t), ATTR_CEXP, exp)
LG("exp", "exp_now = ", exp)
end
//=======================================================================================
Красным - ID моба которого надо убить
Зелёным - уровень после которого не будет даваться опыт
Оранжевым - любые цифры,нужны для записи.
В. Что с этим сделать можно?
О. Например вот это:
Цитата:
Как неоднократно замечалось, в Пиратии, очень шаткая система прогресса. Самый узкий момент в том, что многие игроки проскакивают контент по различным причинам. Многие хай лвл игроки не были в Забытом Городе. Опять же введя ледяные острова (с 85 и 95 ансами), мало кто заметил, что большинство ушедших туда так и не увидел Кару и дес/райтфул сеты на 75 уровень. Эти прыжки по контенту, очень обедняют игровой опыт большинства игроков. Поэтому, после долгих раздумий, мною была придумана , интересная, на мой взгляд, система.
История мира. История не стоит на месте – она двигается. А также, что обычно не учитывается в MMORPG – она не повторяется. Мир Пиратии тоже развивается, открывая новые пути персонажам. Изначально, при открытии сервера, главной угрозой Аскарону будут вопли мучеников Забытого Города. И пока Рыцарь Смерти не сражен, игроки не смогут как прокачиваться дальше 45 уровня, так и посещать более продвинутые места. Потом угрозой миру станет Болотное Чудовище с ограничением в 55 уровень. И так далее.
45 уровень - Рыцарь смерти
55 уровень - Грязилище
65 уровень - Блуждающая душа
70 уровень - Глава снежного люда
75 уровень - БД
90 уровень - Богиня Кара
Второй же слой – квест «История мира». Это ограничение на уровне персонажа. Даже если Рыцаря или другие угрозы миру устранены, игрок должен пройти этапный квест новой квестовой цепочки – История Мира. Это длинная цепочка квестов, которая проведет вас по истории мира Пиратии. Она будет разделена на главы, где последний квест каждой главы будет «этапным» - квестом на выполнение задания связанного с «этапным» босом. Квесты главы по нашему замыслу будут как раз символизировать тот труд, который приложили в свое время былинные Герои для открытия новых глав в истории мира.
Оба слоя неразрывно связаны – пока не убит впервые босс, квест Истории мира не прогрессирует и игроки сидят на лвл капе. Но и пройдя квесты, не убив босса, вы тоже не сможете прогрессировать.
© Antvg privatia.ru
|
|
|
|