Сообщений: 64
	Тем: 15
	Зарегистрирован: Apr 2008
	
	
 
	
	
		l2jserver - как убрать копирайты в игре?
Многие скажут, что мол сборка бесплатная и они должны быть как знак благодарности тем, кто над ней работает. Полностью соглашусь с этим, но я над ней тоже интенсивно работаю, и есть игроки которые догадываются пошарить на форуме этой команды, и им за счёт этого, удаётся найти неприятные моменты этой сборки, которые мне выходят боком. 
Вобщем так и не смог я найти тот файл, который отвечает за это, в конфигах тоже не обнаружил, скорее всего проглядел.
Поэтому прошу помоши у тех кто знает, буду очень благодарен, даже простым намёкам.
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 6,450
	Тем: 262
	Зарегистрирован: Nov 2007
	
Репутация: 
44,165
	 
 
	
	
		KeMnS, за всё время программирования ява серверов. Отталкиваясь от исходников всех фрии эмуляторов, копирайты были в одном месте, это - EnterWorld.java
Находится это здесь: gameserver\clientpackets\
Конечно сразу не понятно будет, а где оно там? Но я подскажу 
Ищем для начала вот эту строку:
PHP код:
<?php 
sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.WELCOME_TO_LINEAGE)); 
 Наверное понял для чего она служит, да именно это, то самое сообщение в чате "Добро пожаловать в Lineage 2". Вот теперь удаляем после него строки:
PHP код:
<?php 
activeChar.sendMessage(getText("VGhpcyBzZXJ2ZXIgdXNlcyBMMkosIGEgcHJvamVjdCBmb3VuZGVkIGJ5IEwyQ2hlZg==\n"));
activeChar.sendMessage(getText("YW5kIGRldmVsb3BlZCBieSB0aGUgTDJKIERldiBUZWFtIGF0IGwyanNlcnZlci5jb20=\n"));
        if (Config.SERVER_VERSION != null)
        { activeChar.sendMessage(getText("TDJKIFNlcnZlciBWZXJzaW9uOg==")+"      "+Config.SERVER_VERSION);
        }
        if (Config.DATAPACK_VERSION != null)
        {  activeChar.sendMessage(getText("TDJKIERhdGFwYWNrIFZlcnNpb246")+"  "+Config.DATAPACK_VERSION);
        }
        activeChar.sendMessage(getText("Q29weXJpZ2h0IDIwMDQtMjAwOA==\n")); 
 Этим мы удалим сообщение типа "Made by ***" и версии датапака, а так же сервера.
Ну вот и всё 
	 
	
	
	
	
 
	
	
	
		
	Сообщений: 64
	Тем: 15
	Зарегистрирован: Apr 2008
	
	
 
	
	
		PROGRAMMATOR Написал:KeMnS, за всё время программирования ява серверов. Отталкиваясь от исходников всех фрии эмуляторов, копирайты были в одном месте, это - EnterWorld.java
Находится это здесь: gameserver\clientpackets\
Конечно сразу не понятно будет, а где оно там? Но я подскажу 
Ищем для начала вот эту строку:
PHP код:
<?php 
sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.WELCOME_TO_LINEAGE)); 
 Наверное понял для чего она служит, да именно это, то самое сообщение в чате "Добро пожаловать в Lineage 2". Вот теперь удаляем после него строки:
PHP код:
<?php 
activeChar.sendMessage(getText("VGhpcyBzZXJ2ZXIgdXNlcyBMMkosIGEgcHJvamVjdCBmb3VuZGVkIGJ5IEwyQ2hlZg==\n"));
activeChar.sendMessage(getText("YW5kIGRldmVsb3BlZCBieSB0aGUgTDJKIERldiBUZWFtIGF0IGwyanNlcnZlci5jb20=\n"));
        if (Config.SERVER_VERSION != null)
        { activeChar.sendMessage(getText("TDJKIFNlcnZlciBWZXJzaW9uOg==")+"      "+Config.SERVER_VERSION);
        }
        if (Config.DATAPACK_VERSION != null)
        {  activeChar.sendMessage(getText("TDJKIERhdGFwYWNrIFZlcnNpb246")+"  "+Config.DATAPACK_VERSION);
        }
        activeChar.sendMessage(getText("Q29weXJpZ2h0IDIwMDQtMjAwOA==\n")); 
 Этим мы удалим сообщение типа "Made by ***" и версии датапака, а так же сервера.
Ну вот и всё 

Благодарю.
Только путь до неё несколько другой L2_GameServer\java\net\sf\l2j\gameserver\clientpackets
	
 
	
	
	
	
	
	
		
	Сообщений: 323
	Тем: 29
	Зарегистрирован: Jun 2008
	
Репутация: 
4,497
	 
 
	
	
		а как убрать копирайты l2jgroup сервер?
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 64
	Тем: 15
	Зарегистрирован: Apr 2008
	
	
 
	
	
		PROGRAMMATOR Написал:Именно так я и написал, просто не указал \java\net\sf\l2j\ что само собой разумеется
Потому я и написал "несколько другой", а не например "совсем другой" =)
Ну вобщем не суть)
	
 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 52
	Тем: 4
	Зарегистрирован: Jun 2008
	
Репутация: 
0
	 
 
	
	
		токо нужно декомпилить l2jserver.jar токо зачем если с конфигов можно отключть копирайты