Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.03.2012, 14:32   #21
Аватар для FriendlyGhost
Пользователь

По умолчанию Re: Программирование l2 сервера

Цитата:
Сообщение от Azagthtot Посмотреть сообщение
Отлаживаться. Для начала, росматриваете весь код. Смотрите, может ли от этапа "а не переместить ли нам игрока" до этапа "телепорт" возникнуть где-то исключение?
Если стоит обработчик исключений, то включаем логгирование. Смотрим сам метод телепортации. А не возникает ли исключений в нем? Смотрим, правильно ли установлены координаты.
Не помогает? Пишем лог. Как происходит сбой, начинаем его (лог) изучать
Спасибо. Код то рассматриваю каждый день, только проблема в том, что казус иногда бывает за день раза 3, а иногда ни разу. П писать 12 часов полного лога олимпа при ~15 арен нонстоп полета? Писать только момент, выделенный красным, т.е. кусок олимпа, где идет конец боя и отправка с арены?
FriendlyGhost вне форума Ответить с цитированием