Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.05.2012, 07:38   #1
Аватар для Mag_i_str
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Редактирование стартовых персонажей 1.4.4

Для того чтобы редактировать ваших стартовых персонажей вы должны выполнить следующие действия:
Открыть phpmyadmin, iweb (редактор персонажей) и регистрацию персонажей.
Зарегестрируем аккаунт, назовем его например test .
Идем в ваш mssql/mysql, в базу dbo/pw, в графу tables таблицу users, там по логину находим запись этого аккаунта. Меняем его id с того id который был, на 16.

Теперь заходим в клиент на наш аккаунт test и видим там 10 персонажей.

Теперь нужно за каждого из этих персонажей зайти в мир, лучьше не куда не бегать и нечего не делать, просто зайти за каждого... тоесть за война, мага, друида, оборотня, лучника, жреца, шамана, убийцу, мистика и стража

Переходим в Iweb и вводим там вот такие Id:

Цитата:
Воин-16, Маг-19, Друид-23, Оборотень-24, Лучник-28, Жрец-31, Шаман-20, Убийца-27, Мистик-17, Страж-18
Теперь в Iweb будут видны xml этих чаров

Не забудьте сохранить ваши изменения.
Для этого нужно подправить конфиг .../gamedbd/gamesys.conf в нём нужно установить на против noimportclsconfig единичку вместо нулика, это будет означать, что при старте баз не будет производится импорт из файла .../gamedbd/clsconfig
Хотя можно загнать в него изменнёный хмл при помощи комманды ./gamedbd gamesys.conf exportclsconfig

Тоесть открываете терминал и пишете cd /home/gamedbd и потом тут же прописываете ./gamedbd gamesys.conf exportclsconfig

Краткое описание того, что вы можете там поменять в этих xml:


Уровень персонажа:
Цитата:
<variable name="level" type="int">1</variable>
Опыт:
Цитата:
<variable name="exp" type="int">0</variable>
Мана:
Цитата:
<variable name="sp" type="int">0</variable>
Жизни:
Цитата:
<variable name="hp" type="int">75</variable>
В этих трёх полях текущаяпозиция персонажа в мире, тоесть кординаты:
Цитата:
<variable name="posx" type="float">1106.8368</variable>
<variable name="posy" type="float">219.46352</variable>
<variable name="posz" type="float">4372.3115</variable>
Репутация:
Цитата:
<variable name="reputation" type="int">0</variable>
Откеты скилов, тоесть сюда вы можете прописать например 10 лвл крафта, в данный момент там прописаны все крафты 10 лвл и начальное умение городской портал:
Цитата:
<variable name="skills" type="Octets">05000000a700000000000000010000009e00 0000000000000a 0000009f000000000000000a000000a0000000000000000a00 0000a1000000000000000a000000</variable>
Деньги:
Цитата:
<variable name="money" type="int">0</variable>
Количество слотов в банке:
Цитата:
<storehouse><variable name="capacity" type="int">16</variable>
Количество слотов в инвентаре:
Цитата:
<variable name="capacity" type="int">999</variable>
Цитата:
Сообщение от IIARTEMII Посмотреть сообщение
Прошу добавить в гайд информацию о ци:

Код:
<variable name="property" type="Octets">050000000500000068000000a00100009d0a 0000fb0800000300000002000000000000406666a640000040 400000a0400000000067000000670000001000000000002040 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000001000000010000000000 00000000000000000000000000000000000001000000000000 008f010000</variable>
То, что выделено красным, обозначает кол-во энергии ци (в данном случае 399)
199: c7000000
299: 2b010000
399: 8f010000
666: 9a020000 (будет вылет)
777: 09030000 (будет вылет)

Примерно так это выглядит.

Изначально гайд был написан для сервера 1.2.6
© Axesas
Немного дополнил и немного поправил для 1.4.4: Juzilkree
__________________
Слушай:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Последний раз редактировалось Mag_i_str; 20.05.2012 в 21:21.
Mag_i_str вне форума Отправить сообщение для Mag_i_str с помощью ICQ Отправить сообщение для Mag_i_str с помощью Skype™ Ответить с цитированием