Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.05.2012, 19:17   #1
Аватар для GOODPower
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Создание триггера

Добавлено через 5 часов 27 минут
Код:
	<skill id="1917" levels="1" name="Undying Will">
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="operateType" val="OP_ON_ACTION" />
		<set name="triggerActions" val="UNDER_ATTACK;100,1;UNDER_SKILL_ATTACK;100,1" />
		<for>
			<effect count="1" name="Invulnerable" stackOrder="1" stackType="Invulnerable" time="5" val="0" cancelOnAction="true" >
				<add order="0x40" stat="Invulnerable" val="1"/>
			</effect>
		</for>
	</skill>
Как правильно добавить, что бы триггер срабатывал только если у игрока procentHP="20"

Добавлено через 5 часов 32 минуты
Сделал так :
Код:
	<skill id="1917" levels="1" name="Undying Will">
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="operateType" val="OP_ON_ACTION" />
		<set name="triggerActions" val="UNDER_ATTACK;100,1;UNDER_SKILL_ATTACK;100,1" />
		<for>
			<effect count="1" name="Invulnerable" stackOrder="1" stackType="Invulnerable" time="5" val="0" cancelOnAction="true" >
				<add order="0x40" stat="Invulnerable" val="1">
				<player percentHP="20" />
				</add>
			</effect>
		</for>
	</skill>
Триггер постоянно выскакивает, но работает только когда процент ХП ниже 20
+ у данного скилла стоит реюз в БД 300000 (в милисек.)

Должно быть так : При получении урона, в случае, когда HP ниже 20%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 минут.

Добавлено через 5 часов 48 минут
Код:
	<skill id="1917" levels="1" name="Undying Will">
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="reuseDelay" val="13000" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="operateType" val="OP_ON_ACTION" />
		<set name="isSkillReusePermanent" val="true" />
		<set name="triggerActions" val="UNDER_ATTACK;100,1;UNDER_SKILL_ATTACK;100,1" />
		<cond msg="Your must have 30% or lower HP to use this skill.">
			<player percentHP="30" />
		</cond>
		<for>
			<effect count="1" name="Invulnerable" stackOrder="1" stackType="Invulnerable" time="5" val="0" cancelOnAction="true" >
				<add order="0x40" stat="Invulnerable" val="1"/>
			</effect>
		</for>
	</skill>
Триггер выскакивать перестал, но нету реюза у данного скилла.
__________________

Последний раз редактировалось GOODPower; 29.05.2012 в 01:06. Причина: Добавлено сообщение
GOODPower вне форума Ответить с цитированием