Цитата:
Сообщение от Zubastic
Посмотри работает ли это вообще.
|
работает, только везде где есть count'ы... поэтому я и работал на фрозенах методы были void а не були, мне было проще понять аналоги )
Цитата:
Сообщение от Visor
Я там дописал в посте, как раз когда у вас вопрос возник как быть.
Есть и второй путь ... но он сложный - это через АИ чара - где собрать действия playable вход через точку, и там анализаровать что происходит.
Можно еще на конкретные события чара повесить.
Как видите варианты есть. Чтобы не забивать голову - проще всего 1 вариант в пред посте.
|
Знаете, больше всего, я боялся что в работе с исходным кодом, мне попадётся то, с чем я никогда не работал, к чему никогда не "прибегал", и сейчас - тот случай. Наверное поэтому я и выбрал в одно время фрозенов, так было легче... время прошло и структуру сервера я более-менее научился понимать незная явы вообще, я создавал разные типы способностей по аналогам изменяя в них то что мне нужно. В ядре я никогда не понимал что за task и string-и меня окружают, меньше всего я надеялся работать с этими двумя факторами, панический страх стал развиваться как у школьника.
Могу я попросить у вас пример с task-ами? Если разберусь с одним, думаю что и другие осилю... Если нет, то я пойму, продолжу дробить свой мозг до потери пульса.
Спасибо.