Доброго времени суток.
Данную тему я создал, дабы не плодить темы со своими тупыми вопросами.
Мне предстоит сложный путь, создание всех классов с нуля.
Сейчас веду работу над способностью "Спрятаться" и уже столкнулся с проблемой.
* Спрятаться - Воровское ремесло - которое позволяет слиться с окружающей средой на 30/60/90 секунд. Эффект спадает если вы двигаетесь, атакуете, применяете способности/магию. Откат: 30 секунд.
За основу, я взял понятное дело простой инвиз, в который (как я думаю) необходимо только добавить нужные мне условия. Все условия, которые нужны мне, необходимо дописать в onActionTime, я надеюсь что это именно так.
Свернуть ↑
Код:
public boolean onActionTime()
{
if (getEffector() instanceof L2PcInstance)
{
L2PcInstance activeChar = ((L2PcInstance) getEffector());
if (activeChar.isDead())
{
activeChar.getAppearance().setVisible();
activeChar.stopAbnormalEffect(AbnormalEffect.STEALTH);
}
else if (activeChar.isRunning())
{
activeChar.getAppearance().setVisible();
activeChar.stopAbnormalEffect(AbnormalEffect.STEALTH);
}
}
return false;
}
Свернуть ↑Развернуть ↓
По какой причине второе условие игнорируется?
Спасибо.
P.S. Я знаю, что руки у меня кривые, но все же, хотелось бы узнать в чем я допустил ошибку...