Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Lineage 2 HF5
#21
mmorgdev Написал:автор продает кал, ФТгуард имеется и требует доработки ой как много, брать в том виде что продают бред.
я же написал какой МС заюзать, обойди, закрою тему сразу....

Добавлено через 3 минуты
Вот тебе даже скрин мультиселов хоть 1 заюзай кроме двух которые есть в комунке. Кстати напишите их цифры.
[Изображение: 74c11bbd18fdt.jpg]
Ответ
#22
Reliable Написал:я же написал какой МС заюзать, обойди, закрою тему сразу....

Добавлено через 3 минуты
Вот тебе даже скрин мультиселов хоть 1 заюзай
[Изображение: 74c11bbd18fdt.jpg]

Еще раз прочти мой пост, где ты видишь, что я пишу про обход?

Нету?
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
Ответ
#23
нету!!! просто все тут через чур умные что все кривое недоработанное, а ты обоснуй свой пост....

Добавлено через 41 секунду
и репу мне -11 сделали красавчики просто куле мозгов то нету...

Добавлено через 5 минут
Ну что вы все притихли?????
Ответ
#24
Ай попорчу бизнес. Крипт есть, но до того фальшивый, что обходится банальным реверсом ключа с дсетапа + хуком. Гото - жук, и совершайте сеарчинг по форуму. 1н умелый товарищ вам свободно продаст готовый хук, после предъявления ему - Дсетапа.
Ну и далее, данный протект - не в коем случае не ССР(Как кто-то выше писал):
[SRC="c++"]BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hinstDLL, DWORD fdwReason, LPVOID lpvReserved)
{
if (fdwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
{
DisableThreadLibraryCalls(hinstDLL);

//InitConsole();

LoadTrayIcon(hinstDLL, 1);

if (!DisableGameGuard())
{
ErrorExit("Disable Game Guard Fail!");
Sleep(INFINITE);
}

if (!SetHooks())
{
ErrorExit("Set Hooks Fail!");
Sleep(INFINITE);
}
}

if (fdwReason == DLL_PROCESS_DETACH)
{
FreeTrayIcon(1);
}

return true;
}

bool LoadTrayIcon(HINSTANCE hInst, unsigned int ID)
{
ghMutex = CreateMutexA(0, false, "First Guard");

if (GetLastError() == ERROR_ALREADY_EXISTS)
{
CloseHandle(ghMutex);
return true;
}

WNDCLASSEXA wcx;
NOTIFYICONDATAA niData;

memset(&wcx, 0, sizeof(WNDCLASSEXA));

wcx.cbSize = sizeof(wcx);
wcx.lpfnWndProc = WndProc;
wcx.hInstance = hInst;
wcx.lpszClassName = "tray_icon";

if ((RegisterClassExA(&wcx) == 0) && (GetLastError() != ERROR_CLASS_ALREADY_EXISTS))
return false;

if ((hWND = CreateWindowExA(0, "tray_icon", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, hInst, 0)) == 0)
return false;

memset(&niData, 0, sizeof(NOTIFYICONDATAA));

niData.cbSize = sizeof(NOTIFYICONDATAA);
niData.uID = ID;
niData.uFlags = NIF_ICON | NIF_TIP;
niData.hWnd = hWND;
strcpy_s(niData.szTip, "First Guard");

niData.hIcon = (HICON) LoadImageA(hInst, MAKEINTRESOURCEA(IDI_TRAYICON), IMAGE_ICON, GetSystemMetrics(SM_CXSMICON), GetSystemMetrics(SM_CYSMICON), LR_DEFAULTCOLOR);

if (!Shell_NotifyIconA(NIM_ADD, &niData))
return false;

return true;
}

void FreeTrayIcon(unsigned int ID)
{
NOTIFYICONDATAA niData;

memset(&niData, 0, sizeof(NOTIFYICONDATAA));
niData.cbSize = sizeof(NOTIFYICONDATAA);
niData.hWnd = hWND;
niData.uID = ID;

Shell_NotifyIconA(NIM_DELETE, &niData);

CloseHandle(ghMutex);
}[/SRC]
Ну и так далее Smile Много лишнего. Есть правда бонусы - парсер ХВИД(правда убогий, но все же), возможность перенаправлять коннекты(опять же, без криптера (темиды, армадилы и т.д), 5минутный барьер). Ну а в принципе, толк в протекте есть, но он мал для "Серьезных" проектов, без весьма солидного реворка.
Ответ
#25
KilRoy Написал:Ай попорчу бизнес. Крипт есть, но до того фальшивый, что обходится банальным реверсом ключа с дсетапа + хуком. Гото - жук, и совершайте сеарчинг по форуму. 1н умелый товарищ вам свободно продаст готовый хук, после предъявления ему - Дсетапа.
Ну и далее, данный протект - не в коем случае не ССР(Как кто-то выше писал):
[SRC="c++"]BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hinstDLL, DWORD fdwReason, LPVOID lpvReserved)
{
if (fdwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
{
DisableThreadLibraryCalls(hinstDLL);

//InitConsole();

LoadTrayIcon(hinstDLL, 1);

if (!DisableGameGuard())
{
ErrorExit("Disable Game Guard Fail!");
Sleep(INFINITE);
}

if (!SetHooks())
{
ErrorExit("Set Hooks Fail!");
Sleep(INFINITE);
}
}

if (fdwReason == DLL_PROCESS_DETACH)
{
FreeTrayIcon(1);
}

return true;
}

bool LoadTrayIcon(HINSTANCE hInst, unsigned int ID)
{
ghMutex = CreateMutexA(0, false, "First Guard");

if (GetLastError() == ERROR_ALREADY_EXISTS)
{
CloseHandle(ghMutex);
return true;
}

WNDCLASSEXA wcx;
NOTIFYICONDATAA niData;

memset(&wcx, 0, sizeof(WNDCLASSEXA));

wcx.cbSize = sizeof(wcx);
wcx.lpfnWndProc = WndProc;
wcx.hInstance = hInst;
wcx.lpszClassName = "tray_icon";

if ((RegisterClassExA(&wcx) == 0) && (GetLastError() != ERROR_CLASS_ALREADY_EXISTS))
return false;

if ((hWND = CreateWindowExA(0, "tray_icon", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, hInst, 0)) == 0)
return false;

memset(&niData, 0, sizeof(NOTIFYICONDATAA));

niData.cbSize = sizeof(NOTIFYICONDATAA);
niData.uID = ID;
niData.uFlags = NIF_ICON | NIF_TIP;
niData.hWnd = hWND;
strcpy_s(niData.szTip, "First Guard");

niData.hIcon = (HICON) LoadImageA(hInst, MAKEINTRESOURCEA(IDI_TRAYICON), IMAGE_ICON, GetSystemMetrics(SM_CXSMICON), GetSystemMetrics(SM_CYSMICON), LR_DEFAULTCOLOR);

if (!Shell_NotifyIconA(NIM_ADD, &niData))
return false;

return true;
}

void FreeTrayIcon(unsigned int ID)
{
NOTIFYICONDATAA niData;

memset(&niData, 0, sizeof(NOTIFYICONDATAA));
niData.cbSize = sizeof(NOTIFYICONDATAA);
niData.hWnd = hWND;
niData.uID = ID;

Shell_NotifyIconA(NIM_DELETE, &niData);

CloseHandle(ghMutex);
}[/SRC]
Ну и так далее Smile Много лишнего. Есть правда бонусы - парсер ХВИД(правда убогий, но все же), возможность перенаправлять коннекты(опять же, без криптера (темиды, армадилы и т.д), 5минутный барьер). Ну а в принципе, толк в протекте есть, но он мал для "Серьезных" проектов, без весьма солидного реворка.

ну и ты написал кусок кода.... Ты на практике покажи.. посты выше читай.


bool LoadTrayIcon(HINSTANCE hInst, unsigned int ID)
{
ghMutex = CreateMutexA(0, false, "First Guard");

if (GetLastError() == ERROR_ALREADY_EXISTS)
{
CloseHandle(ghMutex);
return true;
}

WNDCLASSEXA wcx;
NOTIFYICONDATAA niData;

memset(&wcx, 0, sizeof(WNDCLASSEXA));

wcx.cbSize = sizeof(wcx);
wcx.lpfnWndProc = WndProc;
wcx.hInstance = hInst;
wcx.lpszClassName = "tray_icon";

if ((RegisterClassExA(&wcx) == 0) && (GetLastError() != ERROR_CLASS_ALREADY_EXISTS))
return false;

if ((hWND = CreateWindowExA(0, "tray_icon", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, hInst, 0)) == 0)
return false;

memset(&niData, 0, sizeof(NOTIFYICONDATAA));

niData.cbSize = sizeof(NOTIFYICONDATAA);
niData.uID = ID;
niData.uFlags = NIF_ICON | NIF_TIP;
niData.hWnd = hWND;
strcpy_s(niData.szTip, "First Guard");

niData.hIcon = (HICON) LoadImageA(hInst, MAKEINTRESOURCEA(IDI_TRAYICON), IMAGE_ICON, GetSystemMetrics(SM_CXSMICON), GetSystemMetrics(SM_CYSMICON), LR_DEFAULTCOLOR);

if (!Shell_NotifyIconA(NIM_ADD, &niData))
return false;

return true;
}
void FreeTrayIcon(unsigned int ID)
{
NOTIFYICONDATAA niData;

memset(&niData, 0, sizeof(NOTIFYICONDATAA));
niData.cbSize = sizeof(NOTIFYICONDATAA);
niData.hWnd = hWND;
niData.uID = ID;

Shell_NotifyIconA(NIM_DELETE, &niData);

CloseHandle(ghMutex);
}

int DirectXSetupGetVersion(void)
{
return 0;
}

Добавлено через 5 минут
ну что кто обойдет???



я жду...

Добавлено через 9 минут
Напомню сайт http://esthus.ru
Ответ
#26
Reliable;256445 Написал:ну что кто обойдет???
я жду...
Ну на, обходи XD

Овнер проксификатора - http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=436320
И в бонус - сурс дсетапа.
http://rghost.ru/42415526
Ответ
#27
ха а ты сам попробуй а не копируй тему с жуков
Ответ
#28
Зачем? Уважаемые люди написали, что защита своих денег не стоит.
Ответ
#29
Испортили парню бизнес Smile
Разработка эмулятора Blade and Soul
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Реклама и продвижение Lineage 2 mmopromotion.com 0 33 06-18-2025, 04:56 PM
Последний пост: mmopromotion.com
  Услуги рекламы Lineage 2. Продвижение проектов всех видов на любой бюджет. Demi89 2 2,092 02-14-2024, 05:02 PM
Последний пост: Demi89
  Продам готовый проект Lineage 2 IT+ PalevoPWNZ 0 978 01-26-2024, 12:56 AM
Последний пост: PalevoPWNZ
  Услуги По Реверсу Reverse Engineering Lineage 2 LightFusionMain 2 2,966 11-11-2023, 01:56 AM
Последний пост: LightFusionBase
  [Услуги] по клиенту Lineage 2 от Dev-KOFFE Location 52 18,680 01-18-2023, 08:57 PM
Последний пост: krisadr
  Услуги - Создание/Перенос игровых локаций Lineage 2 deMEV 11 11,689 08-25-2022, 12:59 AM
Последний пост: Emperor
  Разработка дополнений для Lineage 2 L2jm 24 16,790 08-23-2022, 01:43 AM
Последний пост: L2jm
  Лакшери GUCCI костюмы для Lineage 2 ( все хроники ) L2jm 0 1,426 08-23-2022, 01:43 AM
Последний пост: L2jm
  Клик-поинты любой сложности для всех хроник Lineage 2 L2jm 0 1,737 08-23-2022, 01:42 AM
Последний пост: L2jm
  Апдейтеры Lineage 2 bambit 15 10,589 10-23-2021, 12:29 AM
Последний пост: bambit

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)