Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.02.2013, 21:59   #15
Аватар для Krasavella
ваще Красауэлла

Автор темы (Топик Стартер) Re: Lineage 3 - Eternal! Gameplay!

(с) newest game in <Lineage> series

-Движок у игры собственной разработки NCSoft.

-Игра является продолжением Lineage 1.

-События игры разворачиваются через 200 лет после первой части.

-Игра находиться в разработке 3 года и не имеет ничего общего с Lineage forever(слухи о которой ходят еще с 2000 года).

-Над игрой работает команда из 80 человек.

-Вид в игре изометрический (diablo3,la1,uo).

-Боевая система non-target, с использованием технологии Drag and Hold.

-В настоящий момент в игре представленно 3 класса (warrior, mage, elemetal archer), но планируется добавить еще 2-3.

-В игре будет разрушаемость (правда не очень понял в каком масштабе)

-Окружение будет реагировать на заклинания, например, трава будет гореть

-В игре будет телекинез, реализованный через Drag and Hold систему и позволяющий вам кидаться врагами (а м.б. и не только) и наносить таким образом АоЕ урон

-В игре будут масштабные осады, с участием большого количества игроков.

-Ландшафты и окружение играют важную роль в бою

-Планов на консольную версию пока нет

-Угол камеры не фиксированный, игрок может использовать зум и крутить камеру

-Внутреннее тестирование начнется во второй половине 2012

-Проект разрабатывается как глобальный (например, уже планируется выпустить игру в Японии)

- Разработчики нацелены реализовать крупномасштабные сражения, где на экране будут перемещаться до 500 объектов (игроков+монстров), при этом игра не будет крайне требовательной к железу


Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Эксклюзивное интервью с разработчиками Lineage Eternal



Как сообщается, компания NCsoft провела 9 ноября в Сеуле пресс-конференцию «2011 NCSOFTG-STARPREMIERE», во время которой анонсировала Lineage Eternal, последнюю часть серии Lineage. Тогда же разработчиком было дано интервью с подробным рассказом об игровом контенте. Предлагаем вам перевод этого интервью.

Вопрос: Не могли бы Вы поделиться с нами, почему вы выбрали Hack&Slash как жанр для Lineage Eternal?

Ответ: На самом деле, Hack&Slash в Lineage Eternal отличается от того, как он предстает в Diablo и других подобных играх. Lineage Eternal - это более чем Hack&Slash игра. Игрокам, чтобы выжить, придется научиться гибко пользоваться атакой, защитой и уклонением. Кроме этого, ритм игры и темп отличается от Hack&Slash игр, поэтому мы можем только сказать, что Lineage Eternal близка к этому жанру.

В: Lineage Eternal будет ММО без инстансов?
О: Не совсем так. В игре будут инстансы, в которых игроки будут открывать содержание основной сюжетной линии без помех со стороны других игроков. Но в целом Lineage Eternal делает упор на групповой контент, который будет самой интересной и веселой стороной игры.

В: Будут ли в Lineage Eternal доступны широкомасштабные сражения, как в двух других частях серии?
О: Конечно. С точки зрения мультиплеерной активности широкомасштабные бои станут одной из наиболее важных частей игры. Что касается осад, мы все еще обсуждаем их введение. Кроме того, мы все еще не можем решить, вводить ли PvP схватки в специальных крепостях. Точно так же все еще обсуждается и окончательно не определено количество карт и размер армии, которая сможет в них участвовать. Короче говоря, Lineage Eternal будет очень сильно отличаться от Lineage 2.

В: Каким будет сеттинг игры?
О: Хотя, как и в двух других играх серии Lineage, действие Lineage Eternal также будет происходить на континенте Аден, весьма вероятно, что для новой игры будут добавлены новые регионы. Если говорить о времени действия, история Lineage 2 произошла раньше всех, после чего последовали события Lineage и Lineage Eternal.

В: Расскажите, пожалуйста, о классах и умениях в Lineage Eternal.
О: Когда мы начинали тесты, мы еще не знали, какой класс или классы будут добавлены. В дополнение к трем новым классам, о которых сообщалось ранее, ожидается, что в игре будет еще 2-3 класса. Возьмем, например, Лучников-элементалистов (Elemental Archers). Они способны пускать стрелы сразу в нескольких врагов. Игроки могут начать АоЕ атаки, удерживая нажатой кнопку мыши. Стрелы будут сыпаться, как капли дождя.

В: Расскажите о том, будет ли в Linage Eternal PK-активность.
О: В предыдущих двух играх Lineage были места, в которых разрешены атаки одного игрока другим, то есть РК. Нужна ли эта часть геймплея – игроки время от времени спорят. Но нам кажется, что эта часть игры приносит игрокам эмоции, так что в Lineage Eternal, скорее всего, будут введены территории для свободного РК.

В: Мы услышали об умениях, для которых применяется захват и удержание мышью. Будут ли в игре какие-либо более сложные системы?
О: Если мы в игру, в которой важна скорость реакции, введем какие-либо сложные действия с игровыми манипуляторами, вряд ли игроки смогут насладиться процессом игры. Поэтому мы пришли к интуитивно простой системе, которая включает рисование линий, кругов и тому подобного. В конечном итоге применение умения будет включать использование клавиатуры на 30% и мыши на 70%.

В: Что вы можете сказать о расах, которые будут в игре?
О: В настоящее время единственная доступная в игре раса – это люди. Мы придаем огромное значение балансу между игроками.

Большое спасибо за интервью!
__________________
Krasavella вне форума Ответить с цитированием