Тема: HTML5 MMORPG
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.04.2013, 16:44   #39
Аватар для SmokeeLow
Пользователь

По умолчанию Re: HTML5 MMORPG

Цитата:
Сообщение от JavaDev Посмотреть сообщение
наверное Вы правы, но то, что нам показывают на этих красивеньких видюшках далеко от того, что делаю я. Все эти маленькие игрульки, игровой процесс которых сведен к неспешному скролингу карты и фтыкание построек на последению никак не отображают реальных проблем с которыми можно столкнуться при разработке динамических реал-тайм игр для веба.

В моем случае это реал-тайм игра с бесшовным миром, где куча народа может в любой момент времени встретиться в любом месте карты и устроить замес. В такой архитектуре требования к производительности экспоненциально возрастают.

На счет webgl - правда, действительно для больших проектов это подходит, но webgl не решает проблем браузеров, он решает другие проблемы. Например для загрузки текстур в webgl вы вынуждены использовать объект Image() который и дает основные лаги при загрузке текстур в моем движке. Вот и получается, как бы вы не рендерили сцену, фундаментальных проблем которые имеют место в текущих браухерах вы не решите, пока авторы этих браузеров не решат их сами.
Сам еще не садился писать свою игрушку, но наблюдаю за всем этим миром пристально. И по наблюдениям для таких вот серьезных реал-тайм часто юзают Unity.

Возможно это и будет решение многих проблем.
Вот яркий пример.
__________________
ice node
SmokeeLow вне форума Отправить сообщение для SmokeeLow с помощью ICQ Отправить сообщение для SmokeeLow с помощью Skype™ Ответить с цитированием