Цитата:
Сообщение от JavaDev
наверное Вы правы, но то, что нам показывают на этих красивеньких видюшках далеко от того, что делаю я. Все эти маленькие игрульки, игровой процесс которых сведен к неспешному скролингу карты и фтыкание построек на последению никак не отображают реальных проблем с которыми можно столкнуться при разработке динамических реал-тайм игр для веба.
В моем случае это реал-тайм игра с бесшовным миром, где куча народа может в любой момент времени встретиться в любом месте карты и устроить замес. В такой архитектуре требования к производительности экспоненциально возрастают.
На счет webgl - правда, действительно для больших проектов это подходит, но webgl не решает проблем браузеров, он решает другие проблемы. Например для загрузки текстур в webgl вы вынуждены использовать объект Image() который и дает основные лаги при загрузке текстур в моем движке. Вот и получается, как бы вы не рендерили сцену, фундаментальных проблем которые имеют место в текущих браухерах вы не решите, пока авторы этих браузеров не решат их сами.
|
Сам еще не садился писать свою игрушку, но наблюдаю за всем этим миром пристально
. И по наблюдениям для таких вот серьезных реал-тайм часто юзают Unity.
Возможно это и будет решение многих проблем.
Вот яркий
пример.