Тема: World Of Tanks
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.05.2013, 22:25   #34

Автор темы (Топик Стартер) Re: World Of Tanks

День подошел к концу, а дальше UDP уйти не удалось.
Клиент подключается к локальному серверу, и посылает пакет на сервер, при новом логине - уходит пакет размером 273 байта, при сохраненном - 529.
Первый пакет от клиента не шифруется, (логин\пароль передаются в зашифрованном виде, вероятно base64).
Далее от сервера приходит не зашифрованный пакет, содержимое зависит от успешности авторизации.
В случае успешной авторизации клиент передает не зашифрованный пакет, вероятно содержащий в себе ключ шифрования.
Дальнейшие пакеты шифруются, точно работает алгоритм BlowFish, на RSA не проверял. В какой момент ключ ушел на сервер тоже не смог проследить.
Camelion вне форума Отправить сообщение для Camelion с помощью ICQ Ответить с цитированием