Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.06.2013, 00:04   #6
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction Вопрос

Цитата:
Сообщение от KilRoy Посмотреть сообщение
я не сужу по вашим любимым "плюшкам". Весь упор идей, идет на клиент. Который после ХФ - начал жутко превращаться в ...вно. Лаг на лаге. Суют кучу эффектов в двиг, который и старые эффекты с трудом обрабатывает.
А почему не итересно - это из-за копипаста. Откровенный слив идей с сторонних проектов (Аион, частично диабла в эпизодионе). И в остальном - тупой наброс "плюшек" на забагованный двиг.
Они уже свою ошибку поняли.
Начиная с глори они начали все оптимизировать.
В эпизоде же трафика будет уходить меньше чем в хф ( уйдут лаги на осадах ).
Так же были оптимизации работы клиента ( сборщики мусора и тд ).

"Откровенный слив идей с сторонних проектов"
А в аионе сами все придумали думаешь ? ( берут идеи которые заинтересовали игроков )
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: