Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.12.2013, 20:45   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) BNS ява эмулятор и клиентская часть

Давно уже наблюдаю за игрой Blade and Soul. Вот, захотел попробовать себя в написании эмулятора на яве. Почему на яве? Да потому что проще и эффективнее. К тому же Атомикс, ребята тоже писали на яве, который теперь загнулся по причине выхода клиента ЗБТ3. Разработку думаю начать с января месяца, а сейчас хочу собрать немного информации.

В планах реализовать логин сервер и регистрацию аккаунтов, затем гейм сервер с возможностью создавать персонажа (лобби) и входом в мир. Это первый этап разработки.

Дальше как пойдет. Главное было бы к чему лепить, а там уже и механику какую-то прикрутить можно, квесты начальные и т.д. Будет видно.

Нужна начальная помощь. Нет, я не прошу делиться своими наработками или что-то навроде этого. С выходом китайского ОБТ, встал выбор, с каким клиентом игры начинать работу.

Что больше подайдет под разработку китайский ОБТ клиент или корейский ЗБТ3?

п.с. поскольку исходники английской локализации есть, думаю постепенно переводить на русский язык те элементы игры, с которым буду работать при написании эмулятора.

Программка для расшифровки datafile.bin шара:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Русский шрифт для корейского и китайского клиента БНС:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Последний раз редактировалось luna9966; 15.01.2014 в 18:34.
luna9966 вне форума Ответить с цитированием