Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.12.2013, 17:45   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: BNS эмулятор JAVA

LokiReborn выложил целую утилу, которая сама вскрывает datafile.bin и сама патчит XML, в котором содержится перевод. Эти XML доступны на SVN. Да, они сырые и частично корейские, но мне не составит труда переводить ни с английского ни с корейского ни с японского. Во-первых, поскольку я не ставлю задачу сделать глобальную локализацию, а лишь тот контент с которым буду работать в момент разработки эмулятора.

Что касается эмулятора в целом. Разработка будет скорее всего приватная, либо частично приватная (само ядро эмулятора). А вот датапак, датапак можно разрабатывать вместе. Он будет скорее всего по всем, уже хорошо знакомой моделе.

Теперь немного о самом эмуляторе. Уже имеется что-то навроде трафарета, т.е. есть определенная сетевая модель и структура сервера. Основные компоненты это логин сервер, гейм сервер и чат сервер.

Работа сводится к пакетам и крипту. И вот здесь, следует определиться с клиентом игры. Брать корейский, который (вроде) более стабилен, или китайский, который очень часто обновляется и правится. В этом случае, хотел бы узнать мнение у Deazer'а, который разбирал уже клиент.

Работа начнется в январе. Будет сайт и информация по проделанной работе, а также дополнительная информация для тех, кто захочет присоединиться. Но опять же, пока не построю эмуль хотя бы до уровня входа в мир. Когда можно будет начинать какую-то работу над механикой, АИ, гео, квестов, только тогда имеет смысл набирать желающих людей.
luna9966 вне форума Ответить с цитированием