Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.02.2014, 14:43   #94
Супергерой

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Что за тайные редакторы, в чем проблема свой террейн залить из карты высот и добавлять в них меши?
Я же сказал, террейн генерируется из карты высот, карты высот снимается с локации которую мы создаем в любом редакторе, на своем скрине я показал локу, потом показал карту высот.
Т.е. на карте высот UE2 генерирует террайн, без техкстур, голые полигоны.
До вас доходит как до жирафа я о белом вы о черном, вы мне о СОЗДАНИЕ самого террайна толдычите а я вам о ИМПОРТЕ СОЗДАННОГО ТЕРРЕЙНА В LINEAGE 2 ЧЕРЕЗ """"ТАЙНЫЙ РЕДАКТОР"""" ue2. что СОЗДАТЬ террейн 1 фиг не сложно А ИМПОРТИРОВАТЬ СОЗДАННЫЙ ТЕРРЕЙН В LINEAGE 2...кароче надоело вести какой то странный диалог)) я описал что фиг знает как импортнуть террейн в линейку а вы мне начали объяснять как террейн создается...пипец

Ладно бывает друг друга не поняли))
OneThunder вне форума Ответить с цитированием