Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.03.2014, 20:12   #98
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Спасибо видать про него и забыл! Сейчас посмотрим.Может по этому и ругается на .unr так как меши все по оффу переделал и текстуры тоже конвертнул и поправил что нужно!

тест показал что дело совсем не в них!
Клиент вылетает с такой вот ошибкой:
Код:
2014.3.23 19:12:21
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3548 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 650 (557)

Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857]

History: UClass::Bind <- (Class 16_19.L2MovableStaticMeshActor3) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (L2MovableStaticMeshActor3 966780) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad149 966780)) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 16_19.myLevel 966780==966780/7388531 961830 5981) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 16_19.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Как я понимаю дело в 16_19.L2MovableStaticMeshActor3 сцене тоесть в квадрате 16_19.unr ругается на L2MovableStaticMeshActor3 открыв его софтом я не вижу там Actor с таким названием. Что то я окончательно запутался))Хотя файлы unr оригинальные! Ругается на уровни как я вижу!

Если у кого есть клиент gracia Final скиньте пожалста 3 файла 16_19.unr 16_20.unr и 17_19.unr буду признателен. Попробую сравнить мою версию с более ранней!

P.S. Странно что в ошибки инфа о железе ложная, стоит не виста а Windows Server 2012 R2 а оно на ядре не висты а виндовс 8. И озу не 4Гб а 16))Бред)) ну не суть))Я молчу уже о проце)

Последний раз редактировалось Phantom-Dev; 23.03.2014 в 22:23.
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием