Сообщений: 155 
	Тем: 4 
	Зарегистрирован: Sep 2013
	
	 
 
	
	
		LightdFusion Написал:Если что можешь всегда обратится к специалисту(ко мне не по адресу),   
 
 
На счет патча он и так ходил по рукам( еще с 2012) , 
тут скорее дело в том что ты свое барахло разбросаешь по всем серверам, а это привлечет таких же детей как ты, которые начнут забивать Lineage 2 и без того ущербным навозом(только разного сорта) 
так что oioioi провались... 
с кем то перепутал
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,580 
	Тем: 50 
	Зарегистрирован: Jul 2013
	
 Репутация: 
 12,453
	 
 
	
	
		Битвы ноунеймов, второй сезон?:cs:
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 243 
	Тем: 15 
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
 Репутация: 
 887
	 
 
	
	
		Нет! Просто не люблю когда незнакомые люди с таким не уважением общаются и не ставят не кого за людей! А так мне всё равно. Просто ну не хочешь помогать пройди мимо, зачем писать то что сугубо не касается темы. 
 
А по теме, как говорится истина где то рядом, сижу расковыриваю. Просто не было б ландшафта местности, было б проще как тот же воздушный порт на пустой квадрат с водой прилепил и пользуйся или грацию. Тут загвоздка в самом ландшафте. ))
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 155 
	Тем: 4 
	Зарегистрирован: Sep 2013
	
	 
 
	
	
		Phantom-Dev Написал:Нет! Просто не люблю когда незнакомые люди с таким не уважением общаются и не ставят не кого за людей! А так мне всё равно. Просто ну не хочешь помогать пройди мимо, зачем писать то что сугубо не касается темы. 
 
А по теме, как говорится истина где то рядом, сижу расковыриваю. Просто не было б ландшафта местности, было б проще как тот же воздушный порт на пустой квадрат с водой прилепил и пользуйся или грацию. Тут загвоздка в самом ландшафте. )) 
пришел с технаря, самое время искать зацепки
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 3,354 
	Тем: 97 
	Зарегистрирован: Aug 2011
	
 Репутация: 
 9,445
	 
 
	
		
		
		03-25-2014, 06:59 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-25-2014, 07:10 AM   xolseg.)
		
	 
	
		holocaust Написал:то есть если впихнуть карту высот в текстуру например t_50_50.utx и переименовать квадрат с водой в 50_50.unr, допустим вот эту карту всунем  
![[Изображение: p3rFr1SSgbc.jpg]](http://cs14112.vk.me/c606831/v606831830/5ce5/p3rFr1SSgbc.jpg)  
то тиррейн будет строиться по этой карте? 
Не совсем верно, вы же должны с генерировать террейн в u2, добавить текстур и т.д., сохранить и возможно у вас получится. Но это я так думаю, сам забил на л2. :-)
 
При генерации террайна есть и свои ограничения, так что советую ещё глянуть документацию по u2.
 Добавлено через 11 минут
LightdFusion Написал:НУ раз природа мозгами не наделила, то я подскажу - то что вы будите делать окажется на всех серверах, так что советуют не делать себе "Медвежью услугу" И кто такую глупость придумал? Для чего придумано шифрование, причем встроенное в л2? Для чего все эти крипторы и декрипторы? Для красоты?  
Кто мешает вам заказать, защиту этих файлов? Т.е. изменение кодировки и придумывание своего протокола за 2-3 тысячи у.е. вам сделают.
 
Вы прежде чем писать, сами мозг включайте, а то как то не красиво получается, на всех ругаетесь, а у самого мысли, как от задницы получены...
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 155 
	Тем: 4 
	Зарегистрирован: Sep 2013
	
	 
 
	
	
		за 2-3 тысячи у.е. можно и родной редактор купить   
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 3,354 
	Тем: 97 
	Зарегистрирован: Aug 2011
	
 Репутация: 
 9,445
	 
 
	
	
		holocaust Написал:за 2-3 тысячи у.е. можно и родной редактор купить   
Причём тут родной редактор и защита файлов клиента? Не хотите, что бы ваши "разработки" украли, защищайтесь. Способ защиты я описал. Нету денег? Не жалуйтесь, что ваши "уникальные разработки" гуляют по интернету.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 243 
	Тем: 15 
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
 Репутация: 
 887
	 
 
	
		
		
		03-27-2014, 10:45 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-27-2014, 11:43 AM   Phantom-Dev.)
		
	 
	
		В крайнем случае всегда можно придумать свой запаковщик файлов в паки! По типу того же MoleBox только с своим методом шифрования!К примеру если зделать молибоксом то клиент видит и модели и текстуры и т.д! Правда чуток теряется производительность! Ну это как пример! 
 
но опять же если даже сгенерить карту высот с помощью таких програм как описали выше, карта не будет идентична оригиналу как ну крути. Всё равно будут отличия и при переносе обьектов по оригинальным координатам они толи будут местами под землёй то над то едва косатся, так как всё равно он гинерирует не один в один как в самой линейдж! но да приблежонно!
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 3,354 
	Тем: 97 
	Зарегистрирован: Aug 2011
	
 Репутация: 
 9,445
	 
 
	
	
		Phantom-Dev Написал:В крайнем случае всегда можно придумать свой запаковщик файлов в паки! По типу того же MoleBox только с своим методом шифрования!К примеру если зделать молибоксом то клиент видит и модели и текстуры и т.д! Правда чуток теряется производительность! Ну это как пример! 
 
но опять же если даже сгенерить карту высот с помощью таких програм как описали выше, карта не будет идентична оригиналу как ну крути. Всё равно будут отличия и при переносе обьектов по оригинальным координатам они толи будут местами под землёй то над то едва косатся, так как всё равно он гинерирует не один в один как в самой линейдж! но да приблежонно! 
Прошу объяснить, что за ересь в квоте??? 
Я ничего честно говоря не понял про запаковку и идентификацию каких то оригиналов!!!
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 243 
	Тем: 15 
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
 Репутация: 
 887
	 
 
	
	
		Поищите программу MoleBox и посмотрите как она работает и почитайте по ней литературу! Это я как пример, она вас не защитит на 100% но как пример для своей защиты можно взять! она просто упаковует ваши пакеты в свой один зашифрованный ключом который вы укажите или по уолчанию в пак и просто игра уже запускать будет этот пак и что в нутри. Своего рода оболочка. Её сейчас вскрывают достаточно легко, но как аналог и пример можно покрутить! Своего рода архив.
	 
	
	
	
	
 
 
	 
 |