Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.03.2014, 15:43   #121
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от Phantom-Dev Посмотреть сообщение
а чем конкретно ты генерируешь ландшафт из тех 3-х тулз что вы используете? Я terragen использовал. И как я понял что то ландшафт не натурально выглядит как то в самой программе даже. Чего и засомневался. Видать что то не так я делаю)) Надо что ли попробовать сгенерировать ландшафт через 3д макс с помощью карты высот.
Если хочешь контролировать полностью форму, то без программ для скульптинга типа Zbrush, Mudbox и т.д. не обойтись. Потому как процедурная генерация карты высот не дает тонкого контроля над тем что нужно. Потому карту нада будет еще корректировать в программах для скульптинга, или в простейшем варианте в томже фотошопе. Ничего сложного в этом нету, главное руку набить и все.
К примеру есть у нас локация 17_21, нужно на готовой локации сделать углубление для своей постройки. Берем экспортируем карту высот из T_17_21.utx, прогоняем еще через UEdTexKit-1.0. Далее полученный файл открываем в фотошопе, ищем нужное место где задумали изменить высоты, правим его используя оттенки серого цвета.
Пример:
В игре будет вот так выглядеть
Далее подправляем координаты объектов которые оказались внутри горы. На водной пустой локации таких проблем не будет, там объектов нет. Ничего ручками править не прийдеться.
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: