Цитата:
Сообщение от Phantom-Dev
а чем конкретно ты генерируешь ландшафт из тех 3-х тулз что вы используете? Я terragen использовал. И как я понял что то ландшафт не натурально выглядит как то в самой программе даже. Чего и засомневался. Видать что то не так я делаю)) Надо что ли попробовать сгенерировать ландшафт через 3д макс с помощью карты высот.
|
Если хочешь контролировать полностью форму, то без программ для скульптинга типа Zbrush, Mudbox и т.д. не обойтись. Потому как процедурная генерация карты высот не дает тонкого контроля над тем что нужно. Потому карту нада будет еще корректировать в программах для скульптинга, или в простейшем варианте в томже фотошопе. Ничего сложного в этом нету, главное руку набить и все.
К примеру есть у нас локация 17_21, нужно на готовой локации сделать углубление для своей постройки. Берем экспортируем карту высот из T_17_21.utx, прогоняем еще через UEdTexKit-1.0. Далее полученный файл открываем в фотошопе, ищем нужное место где задумали изменить высоты, правим его используя оттенки серого цвета.
Пример:
В игре будет вот так выглядеть
Далее подправляем координаты объектов которые оказались внутри горы. На водной пустой локации таких проблем не будет, там объектов нет. Ничего ручками править не прийдеться.