Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.07.2009, 05:34   #11
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта

Самый простой вариант: создаем в редакторе объекта все части предмета и скрещенный предмет и создаем триггер:

Trigger G:
Events
Unit - A unit Acquires an item
Conditions
((Hero manipulating item) has (Часть 1)) Equal to True
((Hero manipulating item) has (Часть 2)) Equal to True
Actions
Item - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Часть 1)
Item - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Часть 2)
Hero - Create Скрещенный предмет and give it to (Hero manipulating item)

Добавлено через 1 час 37 минут
Если у вас редактор варкрафт на русском то:
Ладно объясню вам поподробнее
Создаем триггер:
Создаем событие:
Ищем строку "Боевая единица -Generic Unit Event"
Вместо A Unit умирает (или еще что то там) меняем на "получает предмет"
И у вас должно получиться что то вроде бы того:
"Боевая единица - A Unit получает предмет"
Далее создаем условие:
Ищем строку "Boolean Comparison"
(У вас по идее должно быть она сразу же появиться, т.е. вам не нужно быдет ее искать она сразу же выскочит)
В ней будет в начале написано что то типа так "((Triggering unit) is Здание равно Да"
Кликаем на "((Triggering unit) is Здание" и меняем ее на "Герой - Hero Has item Of Type"
В ней опять кликаем на "(Triggering unit)" и ищем строку "Реакция на событие - Hero Manipulating Item"
Теперь (вместо Книги Опыта) подставляем нужный вам предмет для сборки
У вас теперь получилось так:
"(Hero Manipulating Item) has an item of type 1 предмет равно Да"
Теперь вам нужно проделать то же самое если же вы хотите создать еще один предмет для сборки
"(Hero Manipulating Item) has an item of type 2 предмет равно Да"
Идем дальше, действие:
Создаем действие:
Ищем строку "Предмет – Remove" затем меняем в ней "Last Created Item" на "Item Carried Of Type"
И вместо "Hero" вы меняете на туже самую строку "Реакция на событие - Hero Manipulating Item"
и подставляете 1 предмет, потом проделываете тоже самое со 2 предметом
Предмет – Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item)) of type (1 предмет)
Предмет – Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item)) of type (2 предмет)
Осталось теперь создать для героя 3 предмет, который получиться после сборки
Создаем действие:
Ищем строку "Герой – Create Item For Hero"
И вместо "Событие:
"Боевая единица - A Unit получает предмет"
Условие:
"(Hero Manipulating Item) has an item of type 1 предмет равно Да"
"(Hero Manipulating Item) has an item of type 2 предмет равно Да"
Действие:
Предмет – Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item)) of type (1 предмет)
Предмет – Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item)) of type (2 предмет)
Герой – create (3 предмет) and give it to (Hero Manipulating Item)" вы меняете на туже самую строку "Реакция на событие - Hero Manipulating Item"
А потом подставляете предмет
Герой – create (3 предмет) and give it to (Hero Manipulating Item)
И сборка завершена!

У вас получилось так :
Событие:
"Боевая единица - A Unit получает предмет"
Условие:
"(Hero Manipulating Item) has an item of type 1 предмет равно Да"
"(Hero Manipulating Item) has an item of type 2 предмет равно Да"
Действие:
Предмет – Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item)) of type (1 предмет)
Предмет – Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item)) of type (2 предмет)
Герой – create (3 предмет) and give it to (Hero Manipulating Item)

(Но можете, да совсем забыл вам сказать, не менять "(Triggering unit)" на "Реакция на событие Hero Manipulating Item"
в условия или действиях все равно ничего не измениться просто, так будет проще, удобнее и быстрее)
И у вас будет типа так:

Событие:
"Боевая единица - A Unit получает предмет"
Условие:
"(((Triggering unit)) has an item of type 1 предмет равно Да"
"(((Triggering unit)) has an item of type 2 предмет равно Да"
Действие:
Предмет – Remove (Item carried by ((Triggering unit) of type (1 предмет)
Предмет – Remove (Item carried by ((Triggering unit) of type (2 предмет)
Герой – create (3 предмет) and give it to ((Triggering unit)
Точного перевода я не знаю, но думаю что ((Triggering unit) не тока на героя но и на любого юнита действует, а "Реакция на событие - Hero Manipulating Item" тока на героя
Надеюсь что всем в том числе и новичкам будем понятно, чтоб не зря я вам писал!

Последний раз редактировалось CrazyHead; 08.07.2009 в 07:31. Причина: Добавлено сообщение
CrazyHead вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: