Сообщений: 14
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2014
Репутация:
6
Привет всем, в общем так как одному писать код для Blade & Soul эмулятора стало довольно проблематично, ищу человека который был бы заинтересован в писанине кода на C# на энтузиазме пока что;3
Кто не понял, то проще: Ищу C# программиста для разработки blade & soul эмулятора.
На данный момент сделано: Полный логинсервер, полный лоббисервер, вход в мир, начальные пару квестов, полностью инвентарь, движения, спавн чаров нпц статик объектов итд, и прочие фишки, используем последнюю версию корейского клиента, то есть 267.
Кому интересно, пишите в скайп: net_takeshi.
Благодарю за внимание.
Сообщений: 14
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2014
Репутация:
17
Чувак, я конечно не шарю во всем этом, но тут как бы фришка открылась, почти с полной реализацией, я думаю после такого бредово заниматься разработкой своих эмуляторов.
Сообщений: 14
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2014
Репутация:
6
egorka2 Написал:Чувак, я конечно не шарю во всем этом, но тут как бы фришка открылась, почти с полной реализацией, я думаю после такого бредово заниматься разработкой своих эмуляторов. мм,Я так не думаю,я не первый день делаю, и делаю на последней корее, в то время как они повидимому ничего не делают на китайской версии, и все-же считаю что корейская версия будет актуальней, так как корея постоянно добавляет новые фичи ;3
Сообщений: 577
Тем: 41
Зарегистрирован: Nov 2012
Репутация:
1,886
egorka2 Написал:Чувак, я конечно не шарю во всем этом, но тут как бы фришка открылась, почти с полной реализацией, я думаю после такого бредово заниматься разработкой своих эмуляторов.
Там слишком большая реализация для первой "фришки" бнс.
Уж слишком подозрительно.
Всех боссов что фармил были с АИ, причем я так понимаю с правильными мозгами т.к в пати были люди которые на кореи играли.
Эмуль это никогда не поздно
Надеюсь парень найдет человека для работы.
Сообщений: 54
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2013
Репутация:
-59
Да с такой реализацией не сильно по конкурируешь.
Но очевиден один недостаток, причем критичный, они толком ничего не могут поменять или исправить.
Это дает шанс на продолжение работы над эмуляторами.
А вот если и дальше будут выходить пиратские OFF сервера, то это реально может стать проблемой...
Сообщений: 14
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2014
Репутация:
6
ZedMan Написал:Да с такой реализацией не сильно по конкурируешь.
Но очевиден один недостаток, причем критичный, они толком ничего не могут поменять или исправить.
Это дает шанс на продолжение работы над эмуляторами.
А вот если и дальше будут выходить пиратские OFF сервера, то это реально может стать проблемой...
Мне кажется что это был первый и последний раз, и мне кажется что произошло это без ведома plaync/ncsoft то есть Кореи, а они вряд ли такое допустят, это ведь огромные бабки.
Сообщений: 197
Тем: 4
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
948
А можно в ЛС ссылочку на эту пиратку?
Сообщений: 252
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
902
04-06-2014, 11:12 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-06-2014, 11:13 AM ProDev.)
ZedMan Написал:Да с такой реализацией не сильно по конкурируешь.
Но очевиден один недостаток, причем критичный, они толком ничего не могут поменять или исправить.
Это дает шанс на продолжение работы над эмуляторами.
А вот если и дальше будут выходить пиратские OFF сервера, то это реально может стать проблемой...
Вспомните времена L2 C1 хроник, год 2005. Расцвет ПТС фришек, были они вся и всюду, тогда l2j был настолько плох, что запускать становилось страшно) И ничего, актуальность java-разрботки не пропала. Другой вопрос что там на этом сервере стоит может ребята в режиме 24\7 быстренько заделали весь функционал  Хотя вряд ли, конечно. Я не очень в теме BNS, но развитие событий именно в этом свете весьма интересно)
Добавлено через 1 минуту
coldy Написал:А можно в ЛС ссылочку на эту пиратку?
Кажется, оно
Сообщений: 3,491
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
hardtendo Написал:мм,Я так не думаю,я не первый день делаю, и делаю на последней корее, в то время как они повидимому ничего не делают на китайской версии, и все-же считаю что корейская версия будет актуальней, так как корея постоянно добавляет новые фичи ;3 Сразу видно что человек понимает о чем говорит.
А по теме могу пожелать успехов в поиске и не приветствую C# . Мне кажется уже надо дать людям почитать о Java 8
Сообщений: 14
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2014
Репутация:
6
Deazer Написал:Сразу видно что человек понимает о чем говорит.
А по теме могу пожелать успехов в поиске и не приветствую C# . Мне кажется уже надо дать людям почитать о Java 8
спасибо, но тут кому как, мне например, будь даже в яве в сто раз больше синтаксического сахара чем в шарпе, все-равно по нраву будет шарпу и С++.
|