Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.11.2014, 14:49   #20
Изгнанные

По умолчанию Re: Lineage 2 Isometric Mode и вопросы по камере

не знаю как, но может значение lod поможет?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Donatte Посмотреть сообщение
Вы не до конца понимаете смысл реализации вашего желания. Чтобы вы не делали, но любой объект пересекающий ось камеры должен или становиться прозрачным в определённой степени сохраняя контуры или полностью исчезать. Т.е. для этого, как минимум, вам нужно всё что выпирает выше поверхности земли делать отдельными мешами. Всё остальное бред.

А то, что вы показали по поводу Z буфера очень подходит для снимка высоты карты. Мапперы вам это подтвердят. Практической пользы в вашем креативе ему нет.

К сожалению, вам придётся не только карты перепиливать вместе с созданием новых мешей, но и переписывать Engine.dll для нужной вам обработки событий с камерой.
зачем мапперам снимки высот?
они в T_XX_XX лежат, ну и никак не нужны

Последний раз редактировалось holocaust; 28.11.2014 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
holocaust вне форума Ответить с цитированием