Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.01.2015, 16:01   #11
Пользователь

По умолчанию Re: int To Double(В Окне Статов Персонажа)

Цитата:
Сообщение от Warencense Посмотреть сообщение
writeD(pdef); - DWORD (целочисленное 4-байтовое значение), то есть на стороне сервера даже если мы поставим writeD(pdef/10), то оно будет выглядеть как writeD(Math.round(pdef/10)). А если мы поставим putFloat(pdef/10) - Float (вещественное 4-байтовое значение), то при получении этого пакета он будет считаться как неправильный из-за несовпадения типов (так как в клиенте, а именно в engine.dll, он указан как DWORD), либо же будет выводить ересь в виде заоблачного значения. Отсюда делаем выводы.
Выше имели ввиду что уже на стороне клиента это целочисленное значение делить на 10 или сколько нужно непосредственно при выводе на панель. Только зачем это?

Последний раз редактировалось flopix; 04.01.2015 в 00:23.
flopix вне форума Ответить с цитированием